Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фронтальный опрос





-Возвратитесь к своим записям о том, что вы знали, или думали, что знали о медведе.

-Что нового вы узнали о медведе?

-О чем вы думали по другому?

-С какими сведениями вы не согласны и почему?

-Какие вопросы у вас возникли при чтении текста?

-Какую новую информация в тексте вы нашли?

На простые вопросы находим ответы на уроке, ответы на сложные вопросы находим дома.

Работа в парах.

-Медвежонок в лесной школе изучил правило написания сочетаний жи, ши. Мудрая Сова попросила его выполнить следующее задание. Стр.123. Упр. 160.

Медвежонок торопился. Он хотел первым выполнить свою работу. Проверьте работу медвежонка. Исправьте ошибки, если они есть. (Раздаю одну карточку на парту. Дети в карточках исправляют ошибки).

Малыши, ушы, карандашы, груши, чижы, моржы, ужи.  

 

 

Проверка.

(На доске открываю правильную запись)

-Можно ли сказать, что медвежонок хорошо усвоил правило?

Работа с учебником. Стр. 124. Упр. 161.

-Прочитайте, что говорят в народе о торопливых людях.

Поспеш…шь – людей насмеш…шь. Ош…бся, что уш…бся – впредь наука

 

 

-3-

-Объясните значение пословиц.

Самостоятельная работа.

-Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните сочетания жи, ши.

Стадия «Рефлексия»: Упражнение «Синквейн» на тему «Медведь» ( Коллективно)

1строка - название стихотворения, тема - обычно существительное.

2 строка-описание темы, 2 прилагательных.

3 строка- действие. Обычно 3 глагола, относящихся к теме.

4 строка- чувство, фраза из 4 слов, выражающих отношение автора к теме.

5 строка- повторение сути «синоним» 1 строки, обычно существительное.

Комментированное письмо.

М е две дь.

Б о л ь шой, н е уклюж и й.

Бега е т, ш а га е т, накапл и ва е т.

М е двед и ца заботи тс я о м а лышах.

Х о зя и н!

-Какая работа вам понравилась, где было трудно работать, почему?

Date: 2015-09-05; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию