Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение на развитие памяти





-А теперь найдём самого внимательного ученика. Я читаю вам стихотворение, постарайтесь запомнить как можно больше слов с сочетаниями жи, ши.

Шишки, ёжики, ужи,

Ерши, малыши, камыши,

Чижи, ежи, стрижи,

Жирафы, мыши и моржи.

ШИ да ЖИ, ЖИ да ШИ –

С буквой И всегда пиши.

-Запишите слова, которые запомнили.

Проверка.

-Выясним, кто больше запомнил слов с сочетаниями жи, ши и правильно их записал.

VIII. Итог урока.

Вывод: чтобы правильно написать эти слова, какое надо знать правило (хором)

-Какие просьбы Старичка – лесовичка запомнили? (В лесу необходимо соблюдать тишину; надо помните, что мы гости, а животные – хозяева в лесу; береги природу; всё живое нуждается в защите и помощи человека).

Психологический приём на выявление настроения детей, их отношение к учёбе.

-Старичок – лесовичок вам на память дарит дубовые листочки из леса. (Показываю корзинку, наполненную листочками).

Кому интересно было на уроке, возьмите зелёный листик, кому не интересно – жёлтый.

IX. Д. З.

Стр. 122 – выучить правило. Стр. 121. Упр. 157.

 

 

Использованная литература.

1. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М: «Просвещение». 2007г. Стр. 119-122.

2. И. В. Мукашева. «Поурочные планы по учебнику «Русский язык». 2 класс. (Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова) Волгоград. «Учитель – АСТ». 2002 г

3. Е, В. Скопина. Поурочные разработки по русскому языку 2(1-4) класс. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М: «ВАКО». 2004г.

 


УРОК 2

Тема:

Правописание слов с сочетаниями жи, ши.

Цель:

-Формирование навыка правописания слов с сочетаниями жи, ши;

- развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой, дополнительной литературой.

-воспитание уважения и любви к природе, культуры поведения.

Оборудование:

Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации животных; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес»; аудиозапись «Звуки леса».

Date: 2015-09-05; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию