Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение на развитие памяти-А теперь найдём самого внимательного ученика. Я читаю вам стихотворение, постарайтесь запомнить как можно больше слов с сочетаниями жи, ши. Шишки, ёжики, ужи, Ерши, малыши, камыши, Чижи, ежи, стрижи, Жирафы, мыши и моржи. ШИ да ЖИ, ЖИ да ШИ – С буквой И всегда пиши. -Запишите слова, которые запомнили. Проверка. -Выясним, кто больше запомнил слов с сочетаниями жи, ши и правильно их записал. VIII. Итог урока. Вывод: чтобы правильно написать эти слова, какое надо знать правило (хором) -Какие просьбы Старичка – лесовичка запомнили? (В лесу необходимо соблюдать тишину; надо помните, что мы гости, а животные – хозяева в лесу; береги природу; всё живое нуждается в защите и помощи человека). Психологический приём на выявление настроения детей, их отношение к учёбе. -Старичок – лесовичок вам на память дарит дубовые листочки из леса. (Показываю корзинку, наполненную листочками). Кому интересно было на уроке, возьмите зелёный листик, кому не интересно – жёлтый. IX. Д. З. Стр. 122 – выучить правило. Стр. 121. Упр. 157.
Использованная литература. 1. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М: «Просвещение». 2007г. Стр. 119-122. 2. И. В. Мукашева. «Поурочные планы по учебнику «Русский язык». 2 класс. (Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова) Волгоград. «Учитель – АСТ». 2002 г 3. Е, В. Скопина. Поурочные разработки по русскому языку 2(1-4) класс. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М: «ВАКО». 2004г.
УРОК 2 Тема: Правописание слов с сочетаниями жи, ши. Цель: -Формирование навыка правописания слов с сочетаниями жи, ши; - развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой, дополнительной литературой. -воспитание уважения и любви к природе, культуры поведения. Оборудование: Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации животных; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес»; аудиозапись «Звуки леса».
|