Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступичный асинхронный тяговый двигатель с внешним ротором





В 1993 г. транспортная компания г. Хемница (Германия) получила первый вагон трамвая модульной конструкции семейства Variobahn. Он разработан и изготовлен в Берлине компанией ABB Henschel (ныне входит в состав Bombardier). В виде отдельных модулей выполнены лобовые части, ходовая часть и секции пассажирских салонов. Концепция Variobahn соответствовала уровню техники того периода и позволяла за короткое время переоборудовать вагоны в соответствии с колебаниями пассажиропотоков.

Австрийское отделение компании Adtranz, ныне Bombardier Transportation Austria, разработало для вагонов трамвая с низким уровнем всей площади пола специальный вид тягового привода типа 8 WXA 3442. Он базируется на трехфазном асинхронном двигателе с внешним ротором и жидкостным охлаждением, который приводит во вращение одно колесо (рис. 1 и 2).

 

Рис. 1. Продольный разрез ступичного привода: 1 — труба корпуса внешнего ротора; 2 — колесный бандаж; 3 —стержни короткозамкнутой роторной обмотки; 4 — вращающийся подшипниковый щит; 5 — лобовая часть статорной обмотки; 6 — пакет железа статора; 7 — труба рубашки охлаждения; 8 — штекерный разъем подвода питания; 9 — полая ось; 10 — тормозной диск; 11 — подвод охлаждающей жидкости

 

Рис. 2. Общий вид ступичного привода с тормозным диском

Вагоны Variobahn с тяговым приводом такого типа, кроме Хемница, эксплуатируются в Дуйсбурге, Хельсинки и Сиднее. Концепция привода характеризуется тем, что частота вращения ротора тягового двигателя равна частоте вращения колеса. Благодаря этому отпадает необходимость в редукторе. Такая конструкция обеспечивает пониженный уровень шума и значительно меньшие эксплуатационные расходы по сравнению с классическим приводом. Все компоненты тягового привода, а именно двигатель, элемент, передающий крутящий момент на ступицу, осевой подшипник, тормозные диски и т. д., интегрированы в компактный модуль.

Date: 2015-09-05; view: 637; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию