Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы маркетинга, их зависимость от состояния спроса





Метод Ма - совок приемов и способов теоретич и практич деят-ти людей, разраб на основе закономерных связей окруж действит-ти.

В Мге исп-ся общенаучные методы: анализ, синтез, методы сравнения, сопоставления, наблюдения, класс-ции, эксперимента, экспертного оценивания и другие. Они позволяют:

- накапливать, систематиз и анализ как вторичную (получ от др исслед-лей и источников), так и первичную (получ самост-но) инф-цию о рынке, о потреб-лях, конкур-х, каналах продвижения и сбыта пр-ции, состоянии окруж Мой среды и др.;

- синтезировать инф-цию, моделировать ситуации, прогноз-ть изменения, производить экспертную оценку перспективности тех или иных решений и действий, включая стратегию и тактику;

- в соотв с получ инф-цией изменять практику, планировать и коррект-ть Мую деят-ть, управлять поведением потреб-лей, воздействовать на восприятие фирмы и выпускаемой ею пр-ции др субъектами рынка.

Необходимо отметить, что Мг возник на стыке многих обл знаний, => он может исп-ть методы этих конкретных наук и научных дисциплин, В этой связи в нем активно реализуются методы эк анализа и моделирования, статистики и социологии, психологии, математики, дизайна и эстетики и др. Так, например:

Так же в теории и практике Мга сущ-ет широкий комплекс собств методик и технологий, присущих именно Мгу и ориентир на решение его специфич задач и проблем. Эти методы применяются в отношении различных объектов Мга, товарного ассорт-та, ценообраз-ния и Мых комм-ций, распределения и сбыта товаров на рынке. Эта совок методов Мго анализа и воздействия включает:

- методики сегментации потребителей на рынке;

- м-ки продвижения, распред и сбыта, ценообраз-ия и ценовой модификации товаров на рынке;

- м-ды сбора и анализа Мой инф-ции, а так же технологии проведения Мых исследований;

- м-ки анализа поведения потребителей;

- м-ды расчета емкости рынка, доли рынка и рын потенциала;

- м-ки оценки качества и конкурентоспос-ти товара и П;

- методы и технологии организации коммуникац политики;

- SWOT -анализ и др.

При исп-нии любого метода или совок методов в Мге необходим анализ ситуации, опред хар-ра и направл-ти воздействия, выбор состава и содержания методов, а так же обеспечение условий для грамотного целенаправленного применения выработанных методов.

Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию