Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Итог урока. РефлексияОбъяснение домашнего задания. Дома вам предстоит выполнить интересные задания. Одно из них - творческое, одновременно развивающее внимание и наблюдательность. Мороз постарался нарисовать на окнах такие замысловатые рисунки. Что не только книжной мартышке непросто найти своих друзей, но и нам. Но все же человек - разумное существо, он превзошел по интеллекту обезьян, поэтому у вас получится отыскать мартышкиных друзей в зимних оконных узорах. А чтобы они получились выразительными разукрасьте их. (с.51) Другое задание - это экспериментально-наблюдательная работа, которую предлагают авторы на с.52 учебника. Проведите опыт: отправьте северного белого медведя в путешествие. Как описано в задании человечка Наблюдайки. На с.53 прочитайте стихи и загадки, которые разберем на следующем уроке. По желанию можете выучить наизусть любое стихотворение о зиме. Выполнение задания: Подберите к началу выражений их продолжение и получите народные пословицы о зимнем времени года. Слайд №17
Слово учителя. Слайд №18 Ни одно время года так не волшебно. Летом ли, весной, земля бодра, шумит жизнью листва деревьев, река катит свои неспокойные воды, луга кричат пестротой цветов, стрекотаньем и писком насекомых, птиц - все движется, все оживленно и тянется к солнечному теплу. Зимой иначе. Все живое упряталось в глубину земли, нор, щелей, дупл и спит, ожидая весны и солнца. Деревья обнажились, птицы улетели, а те, что остались, - не поют и летают зябко и неторопливо. И чародейка-зима дарит всей этой мертвой пустыне новую жизнь, "неподвижную, немую, чудную жизнь". Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы. - Как вы поняли, ребята, почему говорят, что "Зима - покой природы", что "зимой природа спит"? (Ответы учеников) Чтение вывода по теме на красной планшетке на с.53 - Проверим ваши высказывания, прочитав вывод на с.53 учебника на красной планшетке. Слайд №19 - Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке? - Что показалось вам наиболее интересным? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? Поднимите руки те, кто:
- С каким настроением вы заканчиваете урок? Поднимите свои карточки настроения. - Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников. - Пришло время узнать о таинственном сюрпризе Мороза Ивановича. Отгадайте: Снег с березы повалился, - На память о сегодняшнем уроке Мороз Иванович вам дарит "сугробики." Поделиться…
Цель: сформировать представление о зиме как времени года, когда жизнь в природе замирает. Задачи:
Тип урока: урок “открытия” нового знания. Краткое описание: урок окружающего мира разработан по программе А.А.Вахрушева. По тематическому плану – это 2 урок в разделе “Времена года”. Учебный материал: аудиозаписи – “Музыка ангелов” В.А. Моцарт, музыкальная увертюра “Новогодний мюзикл” - для физминутки, иллюстрация “Снежный лес”, рисунки птиц, рисунки снежинок, следы животных.
|