Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Итог урока. Рефлексия





Объяснение домашнего задания.

Дома вам предстоит выполнить интересные задания. Одно из них - творческое, одновременно развивающее внимание и наблюдательность.

Мороз постарался нарисовать на окнах такие замысловатые рисунки. Что не только книжной мартышке непросто найти своих друзей, но и нам. Но все же человек - разумное существо, он превзошел по интеллекту обезьян, поэтому у вас получится отыскать мартышкиных друзей в зимних оконных узорах. А чтобы они получились выразительными разукрасьте их. (с.51)

Другое задание - это экспериментально-наблюдательная работа, которую предлагают авторы на с.52 учебника. Проведите опыт: отправьте северного белого медведя в путешествие. Как описано в задании человечка Наблюдайки.

На с.53 прочитайте стихи и загадки, которые разберем на следующем уроке.

По желанию можете выучить наизусть любое стихотворение о зиме.

Выполнение задания:

Подберите к началу выражений их продолжение и получите народные пословицы о зимнем времени года. Слайд №17

Мороз не велик, да Спасибо, мороз, что Береги нос в Солнце - на лето, зима -   большой мороз. стоять не велит. на мороз. снегу нанес.
 
 
 

Слово учителя. Слайд №18

Ни одно время года так не волшебно. Летом ли, весной, земля бодра, шумит жизнью листва деревьев, река катит свои неспокойные воды, луга кричат пестротой цветов, стрекотаньем и писком насекомых, птиц - все движется, все оживленно и тянется к солнечному теплу.

Зимой иначе. Все живое упряталось в глубину земли, нор, щелей, дупл и спит, ожидая весны и солнца. Деревья обнажились, птицы улетели, а те, что остались, - не поют и летают зябко и неторопливо. И чародейка-зима дарит всей этой мертвой пустыне новую жизнь, "неподвижную, немую, чудную жизнь". Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы.

- Как вы поняли, ребята, почему говорят, что "Зима - покой природы", что "зимой природа спит"? (Ответы учеников)

Чтение вывода по теме на красной планшетке на с.53

- Проверим ваши высказывания, прочитав вывод на с.53 учебника на красной планшетке. Слайд №19

- Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?

- Что показалось вам наиболее интересным?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Поднимите руки те, кто:

  • работал в полную силу;
  • работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

- С каким настроением вы заканчиваете урок?

Поднимите свои карточки настроения.

- Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников.

- Пришло время узнать о таинственном сюрпризе Мороза Ивановича.

Отгадайте:

Снег с березы повалился,
На Андрюшку комом - хлоп!
Из Андрюшки получился
Замечательный :(сугроб)

- На память о сегодняшнем уроке Мороз Иванович вам дарит "сугробики."

Поделиться…

 

 

Цель: сформировать представление о зиме как времени года, когда жизнь в природе замирает.

Задачи:

  • деятельностные – обучать способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека;
  • образовательные – расширить знания об окружающем мире, зиме как одном из времён года; вырабатывать навыки правильного определения времени года, различения изменений природы с приходом зимы;
  • воспитывающие – воспитывать понимание ценности и красоты родной природы, коммуникативные способности учащихся.

Тип урока: урок “открытия” нового знания.

Краткое описание: урок окружающего мира разработан по программе А.А.Вахрушева. По тематическому плану – это 2 урок в разделе “Времена года”.

Учебный материал: аудиозаписи – “Музыка ангелов” В.А. Моцарт, музыкальная увертюра “Новогодний мюзикл” - для физминутки, иллюстрация “Снежный лес”, рисунки птиц, рисунки снежинок, следы животных.

Date: 2015-09-05; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию