Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытый урок окружающего мира по теме Зима - покой природы. Программа Школа-2100, 1-й класс





  • Захарова Анна Модестовна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии

Класс: 1 класс, программа "Школа-2100"

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: "Зима - покой природы"

Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий.

Задачи:

  • познакомить ребят с зимними явлениями, научить их отличать признаки зимы;
  • научить школьников устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных;
  • воспитывать чувство сопереживания, желание помочь животным в трудные времена.

Тип урока: комбинированный

Основные дидактические методы:

  • проблемные методы обучения;
  • частично-поисковый;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • принципы самоорганизации познавательной работы обучающихся.

Дидактические средства:

  • для учителя - презентация, фонограмма;
  • для учеников - учебник-тетрадь, карточки настроения, веточки ели и сосны.

Методическая литература:

  1. Барышева Ю.А., Вахрушев А.А., Докшина С.П., Гайсина Г.М., Козлова С.А., Раутиан А.С. Я и мир вокруг. 1-й класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс, 2003.
  2. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник для 1-го класса: Я и мир вокруг. В 4 частях. Часть 2. - М.: Баласс, 2007.
  3. Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: внеклассные занятия на тему "Времена года". - Волгоград: Учитель, 2007.
  4. Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: олимпиадные задания. - Волгоград: Учитель, 2006.
  5. Ефремова П.Г., Пекпаев А.А. Знаешь ли ты животных нашего края? - Йошкар-Ола: марийское книжное издательство, 1995.
  6. Занимательное природоведение. - М.: Омега, 1997.
  7. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе: практическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2007.
  8. Кудрышов М.И. Знаешь ли ты родной край? - Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
  9. Пекпаев А.А. Мы изучаем природу. Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1995.
  10. Попова Г.П. Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы по учебнику А.А.Вахрушева, О.В.Бурского, Н.В.Ивановой, А.С.Раутиана, "Я и мир вокруг" - Вогоград: учитель, 2006.
  11. DVD for Windows БЭКМ, 2006.

Оборудование:

  • магнитофон,
  • проектор.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний и постановка проблемы.
  3. Совместное "открытие" новых знаний.
  4. Самостоятельное применение знаний.
  5. Итог урока. Рефлексия.

Date: 2015-09-05; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию