Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание кружки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Переключитесь в окно Front (Вид спереди). 2. Увеличьте масштаб, используя инструмент Region Zoom (Масштаб области) так, чтобы можно было нарисовать бокал высотой в 20 см в центре стола. 3. На панели Create (Создать) щелкните по кнопке Shapes (Формы) и выберите инструмент Line (Линия). 4. Нарисуйте сечение кружки как на рисунке 1. Рисунок 1-ФОРМА сечение кружки 1. В стеке окна модификаторов перейдите на уровень вершин. Вот что получилось на рисунке 2. Сгладить бортик кружки и сделать место для донышка. Рисунок 2 2. Примените модификатор Lathe. Выбрать в настройках небольшое число сегментов – 13 (именно нечетное число, что бы одна из граней была перпендикулярна к прямой проекции, так будет проще моделировать по боковой оси, при создании ручки)
Рисунок 3. 3. Переведите в режим отображения в окне Perspective в Facets (Грани) выполнив команду Other (Другие) → Facets (Грани) и Edged Faces. 4. Преобразуйте сетчатую оболочку к типу Editable Poly (Редактируемая полисетка) для чего выберите щелкните по объекту в окне Perspective и в открывшемся четверном меню выполните команду Convert To →Convert to Editable Poly (Редактируемая полисетка). 5. 6. поставьте флажок рядом с Ignore Backfacing (Игнорировать изнаночные) и начнем делать ручку, для чего перейдем на уровень редактирования полигонов.
7. Выберем верхний и нижний полигоны так как показано на рисунке 8. Нажмем на квадратик напротив Inset (Врезка), чтобы создать дополнительный набор ребер на некотором расстоянии от наружных краев полигона. В открывшемся окне Insert Polygons (Врезка полигонов) величину в поле Inset Amount (Величина врезки) подберите самостоятельно, наблюдая, как в окнах проекций появляются новые ребра, смещенные относительно краев полигона.
9. Теперь удалим внутренние полигоны кнопкой Del. 5. В окне стека модификаторов перейдите на уровень редактирования незакрытых граней Border. Используя инструмент Select and Move (Выделить и переместить) с одновременным удерживанием клавиши Shift, перемещайте курсор по оси Х в окне Top (вид сверху) вслед должны создаваться полигоны. 6. В стеке модификаторов пререйти на подуровень вершин. В окне проекции Front перемещайте вершины увеличивая расстояние между ними
7. Постепенно моделируем ручку кружки, приближая к нижнему отверстию. 8. Далее перейдем на уровень вершин и выберем команду (рис. 6) Target weld. Эта команда позволяет направленно склеивать вершины. Выбираем первую вершину, от нее потянуться след ко второй, клик на второй, и вершина номер один склеилась со второй. Последовательно склеиваем все вершины тем самым, закрывая отверстие. 9. Далее делаем рукоять немного объемнее, вначале выбираем вершины, и используя масштабирование делаем приблизительные выпуклости. Потом использую команду insеt добавляем полигоны по торцу ручки и от масштабировав эти полигоны, выбрав кнопку Select and Uniform Scale . (Зачастую приходиться окончательно доводить модель передвигая вершины и грани.) Рисунок 7 8. Создаем донышко как показано на рисунке 8. Выбрав отмеченные полигоны, применим к ним Extrude. И теперь что бы края донышка при сглаживании были острыми, выберем грани применим к ним Chamfer с величиной 1. Рисунок 8 9. Применяем собственно модификатор toorbo smooth. Ставим число интераций на 2-3.
|