Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фамилия Имя ____Занятие 30. Куб. 1. Грань – плоская сторона куба. Сколько граней у куба? _____________ Ребро – граница между двумя гранями. Сколько рёбер у куба?______________ Вершина – угол куба, точка, где сходятся 2 ребра. Сколько вершин у куба? ____________________ Сколько граней сходятся в одной вершине? ________
2. Представьте, как выглядит кирпич. Сколько у него граней? _____________. А рёбер? ____ Является ли кирпич кубом? Почему? _____________________________________ ______________________________________________________________________
3. Представьте, что поверхность куба сделана из бумаги. Если сделать несколько разрезов, то поверхность куба можно разложить на столе. Получившаяся фигура называется развёрткой куба. Сейчас мы сами попытаемся сделать куб из его развёртки. Возьмите лист с картинкой . Вырежьте по сплошному контуру. Согните фигуру по пунктирным линиям. Намажьте клеем маленькие полоски и аккуратно склейте кубик.
4. Какие ещё бывают развёртки куба? Выберете из предложенных картинок и обведите те, из которых можно склеить куб.
5. Изображенные на рисунке тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них? _________________________ _______________
6. На гранях игрального кубика расставлены точки от 1 до 6. Сколько всего точек на игральном кубике? ______________________
7. На поверхности прозрачного куба сидит паук и видит сидящую на другой грани куба муху. Чтобы поймать муху пауку нужно как можно скорее до нее добраться, ведь муха может улететь. Изобразите карандашом путь по которому должен двигаться паук. Если сторона куба 1 см, то какой длины будет путь паука?_____________________________
8. Традиционно сумма чисел на противоположных гранях игрального кубика равна 7. 3 кубика склеили, как показано на картинке. Посчитали сумму чисел на всех гранях, которые остались снаружи. Какая сумма могла получиться? Найти все варианты.
________________________________________________________
9. На видимых гранях куба проставлены числа 1, 2 и 3. А на развертках – два из названных чисел или одно. Расставьте на развертках куба числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел на противоположных гранях была равна 7.
10. Какие предметы из жизни имеют или могут иметь форму куба? Перечисли всё, что вспомнишь._____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|