Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала (выписка из рабочей учебной программы)





 

Цель обучения Название темы и ее содержание Результат обучения
Уровень представления. Дать представление о содержании практического занятия, объявить цели и мотивацию занятия. Обра-тить внимание учащихся на особенность работы с набором реактивов, соблю-дение мер предосторожнос-ти в работе.     Уровень понимания. 1. Закрепить знания по теме «Ферменты» 2. Обучить учащихся проведению биохимическо-го исследования – количест-венное определение актив-ности α-амилазы в биологических жидкостях.   Уровень применения. 1. Способствовать формиро-ванию умений и навыков при проведении биохимиче-ского исследования. 2. Развивать у учащихся клиническое мышление, воспитывать ответствен-ность перед выполнением своего дела.   Уровень творчества. Научить учащихся работать в нестандартной ситуации, выполнять действия твор-ческого характера.   Тема: «Ферменты». 1. Приготовление рабочих растворов.   2. Количественное определение α-амилазы в сыворотке крови методом «конечной точки».   3. Количественное определение α-амилазы в моче методом «конечной точки».   Уровень представления. Учащиеся имеют общее представление о содержании занятия. Внимательно относят-ся к требованиям соблюдения мер предосторожности в работе с набором реактивов.   Уровень понимания. Учащиеся воспроизводят зна-ния о ферментах-гидролазах, осознанно объясняют роль амилазы в процессе пищева-рения, воспроизводят знания об активности ферментов, определении активности и КДЗ. Изучают инструкцию, готовят рабочие растворы, проводят биохимическое исследование: определение активности α-амилазы в сыворотке крови и моче. Допускают единичные сущее-ственные ошибки, проявляют интерес к освоению навыков в работе.     Уровень применения. Полное, прочное знание и воспроизведение программно-го учебного материала. Осоз-нанно воспроизводят практи-ческие действия, допускаю незначительные ошибки, кото-рые учащиеся сами исправля-ют. Работают по образцу. Делают расчеты, выводы. Уровень творчества. Учащиеся владеют материа-лом различной степени сложности, нестандартно применяют полученные ранее знания и сформированные умения и навыки. Рационально и четко выполняют задания различной степени сложности, проблемные задания.    

 

Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К А Я К А Р Т А З А Н Я Т И Я.

 

Структура занятия Технология
Дидактическая структура Методическая подструктура Методы обучения Средства обучения Форма организ. деятельн. уч-ся Время (мин)
1. Организационный момент Рапорт дежурного. Выявление непонятных вопросов. Информ.-рецептивный Слово препо-давателя. Фронтальная 3′-5′
2. Постановка учеб-ных целей и мотива-ция. Формулировка целей занятия. Обоснование внутри- и меж-предметных связей. Информац.-рецептивный Слово препо-давателя Фронтальная 5′
3. Актуализация опорных знаний 3.1. Фронталь-ный опрос.   3.2. Тестовый контроль Репродуктив-ный   Проблемный     Система контрольных вопросов (прилож.№1)   Карточки-тесты (прилож.№1) Фронтальная     Индивидуальная     10′     15′-20′  
4. Формирование новых понятий, умений и навыков 4.1. Вводное слово препод.   4.2. Изучение инструкции   4.3. Приготов-ление раб. р-ов для иссл-ия Репродуктив-ный   Частично-поисковый   Практичес-кий метод Слово препо-давателя (прилож.№2) Инструкция (прилож.№3)   Инструкция (прилож.№3) Фронтальная     Индивидуальная     Парная 5′     10′     15′  
5. Закрепление знаний, умений и навыков. 5.1. Выполне-ние лаборат. работы 5.2. Учет результатов. Практичес-кий метод   Инструкции (прилож.№3)     Индивидуальная     90′    
6. Контроль конечно-го уровня знаний, умений 6.1. Оформле-ние работы. Вывод. Запись КДЗ 6.2. Фронталь-ный опрос. Проблемный   Репродуктив-ный Инструкция, тетрадь, (прилож.№3)   Сис-ма вопр. (прилож.№5) Индивидуальная   Фронтальная   15′   5′  
7. Домашнее задание Домашнее комментирова-ние Информац.-рецептивный Повт. лекцию № 1 по теме «Ферменты». Выучить со-держание пр. зан. № 27 Фронтальная 3′-5′  

Date: 2015-09-05; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию