Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок построений. Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных. Горизонтальный масштаб графика 1:1000, вертикальный 1:100. После разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносятся с утрированного профиля план существующего пути Затем строится график подрезок и досыпок, на котором против каждого пикета или плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямлённую линию СГР, откладываются досыпки и подрезки, а также линия земли ОЗ. Сюда же переносятся данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов. После построения подрезок и досыпок указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути. После назначения типов поперечных профилей на всех пикетах и плюсах подсчитываются контрольные междупутья. 1) на участке поперечника типа I: 2) на участке поперечника типа II: 3) на участке поперечника типа IIIБ: , где - габаритное уширение в кривых, - истинная величина подрезок или досыпок, , -существующая подрезка или досыпка, , разница проектного и существующего рельсов и балласта, , - расстояние от оси проектируемого и существующего пути до бровки полотна в сторону, противоположную второму пути. Приведем пример подсчета контрольных междупутий на каждом типе: 4) ПК 61, I тип: , 0,15м – габаритное уширение для кривой R=1760м, взятое из табл. 1 [3, ч.2] 5) ПК 46, тип IIIб: 0,07-0,028-0,34)=6,00 м 6) ПК 49, тип II: 0,47-0,028-0,27)+0,55=4,91 м
Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100. В местах расположения мостов определяются конструктивные междупутья, необходимые для постройки моста под второй путь. При малых мостах и высоте насыпи не более 3,0 м увеличивать междупутья против нормального не требуется. При большой высоте насыпи, а также у средних мостов конструктивное междупутье может определяться по формуле: где – высота насыпи у моста; b – проектная ширина земляного полотна,b=7,6 м
Все построения и подсчеты показаны в листе 2
Расчет плана второго и переустраиваемого первого путей.
|