Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проектирования поперечных профилейДля того чтобы вычертить поперечный профиль существующего однопутного полотна, из утрированного продольного профиля выписываются отметки СГР и земли, толщина существующего балласта. В производственных условиях ширина основной площадки земляного полотна принимается по данным натурных измерений, в курсовом проекте она задается руководителем. Бровка существующего полотна может показываться условно на уровне отметок НБС. Принимаются откосы полотна - полуторные, местность - не имеющая поперечного уклона. В данном курсовом проекте поперечные профиля необходимо запроектировать: на ПК 56, тип I (ПГР > РГР > СГР) и на ПК 80,тип IIIБ(РГР > СГР > ПГР). Исходные данные для поперечного профиля на ПК56: Отметка низа балластного слоя: НБС=146,69м Ширина основной площадки: существующего земляного полотна: ас=6,5м проектного земляного полотна: апр=7,6м Отметка существующей головки рельса: СГР=147,38м Отметка проектной головки рельса: ПГР=147,69 Нормальное междупутье: М=4,10м Высота балластной призмы: существующего верхнего строения пути h'c = 0,52м проектного верхнего строения пути h''пр=0,55 м Обочина со стороны, противоположной второму пути: b=0,65 м Высота проектного рельса (с подкладкой): hр=0,195 м
Контрольное междупутье будет равно: ; -где - габаритное уширение в кривых, Справа на чертеже вычерчивается шкала высот, и по ней проводится линия ПГР и очертания балластной призмы. Наносится ось второго пути с конструктивным междупутьем от оси существующего пути. Проводится линия проектных отметок низа балластного слоя: Через полученную точку проводится линия верха земляного с уклоном 0,02 в сторону обочины, а также последовательно откладываются проектные Ось существующего пути не сдвигают,а подымают до ПГР=147,69м.
Схема поперечника представлена в приложении 1.
Исходные данные для поперечного профиля на ПК 80: Отметка низа балластного слоя: НБС=162,65м Ширина основной площадки: существующего земляного полотна: ас=6,5м проектного земляного полотна: апр=7,6м Отметка существующей головки рельса: СГР=163,53м Отметка проектной головки рельса: ПГР=163,49м Нормальное междупутье: М=4,20м Высота балластной призмы: существующего верхнего строения пути h'c = 0,68м проектного верхнего строения пути h''пр=0,55 м Обочина со стороны, противоположной второму пути: b=2,15 м Высота проектного рельса (с подкладкой): hр=0,195 м
Контрольное междупутье будет равно: -где -истинная досыпка Справа на чертеже вычерчивается шкала высот, и по ней проводится линия ПГР и очертания балластной призмы. Наносится ось второго пути с конструктивным междупутьем от оси существующего пути. Проводится линия проектных отметок низа балластного слоя: Через полученную точку проводится линия верха земляного с уклоном 0,02 в сторону обочины, а также последовательно откладываются проектные Ось существующего пути сдвигают в сторону второго пути на 1,21м до окончательного междупутья 4,20м и подымают до ПГР=163,49. В итоге истинная подрезка получилась больше запроектированной за счет того, что имеются разница в существующих и проектных рельсах и толщине балластного слоя под шпалой (). Схема поперечника представлена в приложении 2.
|