Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллоквиум по итогам изучения курса1. Требования к участникам коллоквиума: · постоянно знакомиться с периодической литературой по психологии (психологический журнал, вопросы психологии, мир психологии и др.); · обязательно готовиться к коллоквиуму (размышлять, читать литературу, смотреть словари и др.); · стремиться все осмысливать и понимать, высказывать сомнения, ставить вопросы и проблемы; · обязательна внешняя и внутренняя активность; · активно содействовать совместному движению в познании предмета или явления; · по окончанию коллоквиума каждый участник рефлексирует то, что происходило на коллоквиуме. 2. В ходе проведения коллоквиума и после него не следует: · критиковать коллег, а можно лишь показывать к чему приведет данная позиция или просто не обращать на нее внимания; · осуждать кого-то за высказанную мысль, суждение; · пренебрегать человеком и его суждениями; · пересказывать другим то, о чем говорили на коллоквиуме. 3. В ходе проведения коллоквиума обращать внимание на: · то, что интересно, продуктивно, можно развить и продолжить в обсуждении; · простроенность, вариативность, осмысленность, определенность высказываний, т. е. тем самым, развивая качества критического мышления; · то, к чему ведет данное высказывание или идея и какие перспективы открываются. 4. В процессе мышления и обсуждения: · практиковать изменение контекста осмысления (метафора, аналогия и т.д.); · рефлексировать этапы движения; · изучать предмет всесторонне, во взаимосвязях и взаимодействии; · искать во всем общее начало и рассматривать его проявление в развитии; · диалектика качества и количества, меры.
Интерактивные, творческие, дополнительные задания для организации самостоятельной работы студентов.
|