Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателейПрограмма развития высшего образования в Российской Федерации в настоящее время переживает период коренного реформирования, которое затрагивает все его области: инфраструктуру, финансирование, уровни, формы и содержание обучения. В связи с этим преподаватель, ведущий курс «Методология и методы организации научного исследования» должен сформировать у магистрантов четкие представления о: методологии и методах научного исследовании в организации научно исследовательской деятельности в психологии и образовании. Дисциплина «Методология и методы организации научного исследования», с одной стороны, знакомит с методологией и методами научного исследовании в психологии и образовании, а с другой стороны, создает теоретическую базу и отрабатывает умения организации научного исследования в области образования. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО, существенным сокращением доли аудиторных занятий, балльно-рейтинговой технологией, преподаватель должен максимально оптимизировать самостоятельную работу магистрантов. Задания для магистрантов имеют выраженный аналитический и творческий характер. Магистрант в ходе изучения дисциплины должен освоить достаточно сложный материал, связанный с современной научной методологией, основными научными школами современной психологии и психологической антропологии. В этой связи преподаватель призван сориентировать студента на самостоятельное изучение не только учебной литературы, но и на работу с новейшими монографическими исследованиями в области психологии. Преподавателю необходимо обратить внимание на то, насколько магистранты владеют новыми знаниями и технологиями психологического анализа, так как без этого невозможно качественное выполнение выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). В работе с магистрантами следует учитывать выбранную ими научную тему. В частности, целесообразно, чтобы магистрант выполнил курсовую работу таким образом, чтобы она стала методологической основой его будущей диссертации.
|