Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХРИС­ТИ­АНС­ТВО





1. Целью сис­те­мы нравс­твен­ных норм дол­жно быть бла­го на­ции, а не лич­ное спа­сение, как в ин­ди­виду­алис­ти­чес­ких ре­лиги­ях: буд­дизме, хрис­ти­анс­тве.

2. Ра­дость от со­зер­ца­ния кра­соты ми­ра хрис­ти­анс­тво от­ра­вило про­поведью борь­бы с ми­ром.

3. Хрис­ти­анс­тво свер­ши­ло под­ме­ну: древ­нюю идею Хрис­та (Спа­сите­ля) ис­поль­зо­вало для са­моз­ванца и­удея-сек­танта. Про­изош­ло пе­реп­ле­тение чис­то­го арий­ско­го на­чала с де­гене­ратив­ной про­поведью об­ре­зан­но­го жи­да. В цен­тре ев­ро­пей­ской куль­ту­ры вод­ру­зил­ся Ан­тихрист.

4. Хрис­ти­ан­ский ка­нони­чес­кий миф сло­жил­ся на ос­но­ве Но­вого За­вета и Ста­рого.

Бог, сот­во­рив мир. сот­во­рил и пер­во­го че­лове­ка Ада­ма. По­селил его в раю, на­ходя­щем­ся в Еде­ме {ор­фогра­фия цер­ковно-биб­лей­ская), где рос­ли два де­рева: де­рево жиз­ни и де­рево поз­на­ния доб­ра и зла. За­пове­дал Бог че­лове­ку есть от вся­кого де­рева, а от де­рева поз­на­ния доб­ра и зла не есть, ибо в день, ког­да вку­сит – ум­рет (лгал или оши­бал­ся). Из реб­ра Ада­ма соз­дал ему же­ну. Змей соб­лазнил же­ну, ска­зав, что не ум­рут (го­ворил прав­ду), ес­ли вку­сят с де­рева поз­на­ния доб­ра и зла. Ела плод с де­рева же­на и да­ла му­жу. За не­пос­лу­шание на­казал Бог же­ну тя­гота­ми бе­ремен­ности и ро­дами и на­казал гос­подс­тво­вать му­жу над же­ною. Ада­му же ска­зал: «Со скор­би бу­дешь пи­тать­ся все дни жиз­ни тво­ей. В по­те ли­ца бу­дешь есть хлеб, до­коле не воз­вра­тишь­ся в зем­лю, ибо прах ты и в прах воз­вра­тишь­ся». И ска­зал Бог: «Вот Адам стал как один из Нас, зная доб­ро и зло. И те­перь как бы не взял так­же с де­рева жиз­ни и не стал жить веч­но». И выс­лал его из са­да Эдем­ско­го.

Все по­том­ки Ада­ма по­нес­ли на се­бе пер­во­род­ный грех пра­роди­телей и не мог­ли быть до­пуще­ны в рай, ко­торый стал ох­ра­нять­ся стра­жами Бо­га. Но Бог с те­чени­ем вре­мени по­жалел че­лове­ка. Для это­го он оп­ло­дот­во­рил де­ву Ма­рию, и та ро­дила Сы­на Бо­га. Сы­на сво­его Бог при­нёс в жер­тву ра­ди спа­сения лю­дей. Вер­ховный суд и­уде­ев при­гово­рил И­ису­са к смер­ти за то, что он на­зывал се­бя Сы­ном Бо­га.

Вся­кого, кто уве­ру­ет в И­ису­са как в Сы­на Бо­га (Хрис­та) и бу­дет сле­довать его за­ветам, И­исус вос­кре­сит и возь­мет в рай. Хрис­тос – од­но из лиц Тро­ицы. У хрис­ти­ан Бог тро­ичен и од­новре­мен­но един.

Та­ково крат­кое из­ло­жение струк­ту­ры ми­фа, ко­торый ле­жит в ос­но­вании хрис­ти­ан­ских кон­фессий.

5. Хрис­ти­ан­ская те­оло­гия вслед за и­удей­ской те­оло­ги­ей оп­ре­деля­ет че­лове­чес­кую лич­ность как соз­данную Бо­гом по сво­ему об­ра­зу и по­добию, т.е. Бог – об­ра­зец, че­ловек – сле­пок. Та­ким об­ра­зом, че­ловек не об­ла­да­ет пол­но­той бы­тия.

6. Апос­тол И­оанн за­имс­тво­вал от гре­ков идею Ло­госа (Все­лен­ский Ум): «в на­чале бы­ло Сло­во…» С этим пла­ги­атом хрис­ти­ане про­били брешь в гре­чес­кой куль­ту­ре, а за­тем раз­ва­лили её пол­ностью.

7. Для и­уда­из­ма хрис­ти­анс­тво – сек­та бе­зум­цев, от­ко­лов­ша­яся от ро­дово­го ство­ла, при­год­ная лишь для нич­тожных гой­ев [не­ев­ресв]. И­удей­ские пер­восвя­щен­ни­ки по­нима­ли, что про­поведь И­ису­са, ес­ли её не ос­та­новить, пов­ле­чет за со­бою раз­ру­шение всех ос­нов, на ко­торых соз­да­вал­ся Из­ра­иль, а зна­чит, смер­тель­на для су­щес­тво­вания его.

«Я приз­ван спас­ти по­гиб­ших овец до­ма Из­ра­иля» – так оп­ре­делил цель сво­ей жиз­ни И­исус. «Спа­сал» он этих по­гиб­ших, вну­шая сле­пую ве­ру в се­бя и про­пове­дуя ан­ти­об­щес­твен­ную, дек­ласси­рован­ную мо­раль. Спас­ти же и­уде­ев мож­но бы­ло толь­ко пу­тём ос­во­бож­де­ния от гру­за, ко­торый они про­дол­жа­ют нес­ти в ис­то­рии: от их прис­во­ен­ной не по пра­ву пре­тен­зии быть гос­по­дами все­го че­лове­чес­тва. И­исус, ес­ли бы он был дей­стви­тель­но Мес­си­ей, дол­жен был учить их все­мир­ной ис­то­рии, гре­чес­кой на­уке и фи­лосо­фии, ис­кусс­тву, гра­моте, ме­дици­не. И­исус сво­им при­мером и сло­вами под­держи­вал в них чванс­тво пе­ред ок­ру­жа­ющи­ми на­рода­ми и тем зак­реплял их в тем­но­те фа­натиз­ма и мра­кобе­сия. Нас­ледни­ками это­го ду­ха ока­зались в даль­ней­шем все уве­ровав­шие в И­ису­са как сы­на Бо­га. Раз­гром гре­ко-рим­ской ци­вили­зации и куль­ту­ры те­ми, кто при­нял хрис­ти­анс­тво, сле­довал с не­из­бежностью.

7а. Для вся­кого при­над­ле­жаще­го к ав­ра­ами­чес­ким ре­лиги­ям, т.е. к ре­лиги­ям, име­ющим сво­им об­щим ис­то­ком обет, дан­ный Ав­ра­аму са­мим Бо­гом (к ка­ковым от­но­сят­ся и­уда­изм, хрис­ти­анс­тво и ис­лам), его ве­ра пер­вичнее его на­ци­ональ­но­го про­ис­хожде­ния. Все три вет­ви не толь­ко те­оре­тичес­ки, но и прак­ти­чес­ки вы­хола­щива­ют на­ци­ональ­ный дух из че­лове­ка, за­мещая его ду­хом сво­ей ре­лигии. И ес­ли на­ходишь­ся ра­дом с ис­тым хрис­ти­ани­ном, ко­торый та­ковой не толь­ко по наз­ва­нию, но и весь про­питан ве­рою в И­ису­са, то уже не­воз­можно ска­зать: «Здесь рус­ский дух, здесь русью пах­нет!». Нет: «Не­рус­ский дух. жи­дом во­ня­ет». «В жи­да ве­ру­ешь – жи­дом во­ня­ешь».

8. Да­же ран­нее хрис­ти­анс­тво не от­ве­ча­ет смыс­лу про­пове­ди И­ису­са. Ран­нее хрис­ти­анс­тво – это сто­ицизм, втис­ну­тый в миф о Хрис­те.

9. Об­раз и про­поведь И­ису­са, как они вы­рисо­выва­ют­ся в Но­вом За­вете, не сле­ду­ет отож­дест­влять с цер­ковным хрис­ти­ан­ским уче­ни­ем. В зна­читель­ной сте­пени па­толо­гичес­кое уче­ние и­удея И­ису­са бы­ло за­мене­но цер­ковны­ми кон­цепци­ями, в ко­торых раз­ру­шитель­ная сто­рона ос­но­вате­ля бы­ла отод­ви­нута в тень.

10. Ли­ца ка­толи­чес­ких свя­щен­ни­ков не не­сут от­пе­чат­ка свя­тос­ти. У боль­шинс­тва рус­ских свя­щен­ни­ков на­обо­рот. Раз­ли­чие пра­вос­ла­вия и ка­толи­циз­ма не­сущес­твен­но. При­чина в ге­нети­чес­кой пред­распо­ложен­ности рус­ско­го пле­мени, у ко­торо­го со­весть – ко­рен­ное свой­ство лич­ности.

11. Ког­да му­суль­ма­не бу­дут вы­резать рус­ских, рус­ские, про­питан­ные хрис­ти­ан­ской мо­ралью, бу­дут про­дол­жать го­ворить: нет ни рус­ских, ни кав­казцев, нет ни и­уде­ев, ни эл­ли­нов, а есть хо­рошие и пло­хие лю­ди. И так до кон­ца, по­ка крыш­ка гро­ба не зах­лопнет­ся на пос­леднем хрис­то­вом ра­бе.

12. Рус­ская ин­телли­ген­ция взра­щена на хрис­ти­ан­ских иде­алах, по­это му она по­ныне про­пита­на ан­ти­наци­ональ­ным, раз­ру­шитель­ным ан­ти го­сударс­твен­ным ду­хом. До тех пор, по­ка рус­ский ин­телли­гент не зай­мет пат­ри­оти­чес­кую, на­ци­ональ­ную, а зна­чит, ан­тихрис­ти­ан­скую по­зицию, он ос­та­нет­ся в ря­дах пре­дате­лей и сле­пых ис­полни­телей враж­дебных Рос­сии сил.

13. Без Вет­хо­го За­вета, без «свя­щен­ной» ис­то­рии ев­рей­ско­го на­рода от «на­чала на­чал» до при­шес­твия И­ису­са, без Ав­ра­ама и его по­том­ков, без Мо­исея и его уче­ния – всё зда­ние хрис­ти­анс­тва раз­ва­лилось бы, как дом, пос­тро­ен­ный на пес­ке. И по­тому хрис­ти­анс­тво (эта и­удей­ская сек­та) вно­сит на сво­ём гор­бу в хрис­ти­ани­зиро­ван­ные ци­вили­зации и­уда­изм. Хрис­ти­анс­тво – это тро­ян­ский конь и­уда­из­ма и ми­рово­го ев­рей­ства, въ­ехав­ший в ду­шу, куль­ту­ру и го­сударс­твен­ность всех на­родов, под­павших под вли­яние И­ису­са.

14. Хрис­ти­ане не мо­гут быть со­рат­ни­ками в борь­бе за Рос­сию. Они по­ражен­цы. «Ес­ли Рос­сия по­гиб­нет, она вос­си­яет на не­бесах» – это их кре­до, про­дик­то­ван­ное при­мером и за­вета­ми И­ису­са. Под­линная жизнь на­чина­ет­ся для них пос­ле смер­ти. С ни­ми толь­ко в гроб ло­жить­ся.

15. Ан­ти­иуда­изм иде­оло­гов хрис­ти­анс­тва и бы­товой ан­ти­семи­тизм ве­ру­ющих – тре­пыха­ние рыб­ки, си­дящей на крюч­ке.

16. Хрис­ти­анс­тво – это бред И­ису­са, об­росший за­имс­тво­вани­ями из раз­личных ре­лигий: куль­та Мит­ры. Иси­ды, элев­син­ских мис­те­рий. Дог­ма­тика хрис­ти­анс­тва – со­ци­аль­ный цер­ковный за­каз, ис­полнен­ный гре чес­кою фи­лософ­скою мыслью, нас­ту­пив­шей на гор­ло собс­твен­ной со­вес­ти.

Хрис­ти­анс­тво за­имс­тво­вало из «язы­чес­ких» ре­лигий мис­ти­ку, ли­тур­гию и про­чие куль­то­вые фор­мы, из сто­ициз­ма – нравс­твен­ность. Из Егип­та – тро­ица, страш­ный суд, по­чита­ние Бо­гома­тери (Иси­да). Мес­са (ли­тур­гия) ско­пиро­вана с мит­ра­из­ма. Мит­ра – вос­кре­са­ющий сын Бо­га, по­беди­тель Зла.

17. Не крес­тись и не крес­ти де­тей. При пос­вя­щении Хрис­ту (кре­щении) ре­бёнок от­ни­ма­ет­ся от ро­дите­лей, пе­реда­ёт­ся «но­вым ро­дите­лям» (крес­тным). Он за­ново «рож­да­ет­ся» – так ут­вер­жда­ет хрис­ти­ан­ская цер­ковь. Ду­хов­ным вос­пи­тате­лем от­ны­не ста­новят­ся цер­ковь и крес­тные. Та­ким об­ра­зом, собс­твен­ные ро­дите­ли приз­на­ют­ся сво­его ро­да жи­вот­ны­ми, дав­ши­ми лишь гре­хов­ное те­ло, ко­торое при пос­редни­чес­тве цер­кви на­делит ду­шою, ожи­вит И­исус. Собс­твен­ное соз­на­ние, пред­ки, Ро­дина, ис­то­рия ста­новят­ся от­ны­не не име­ющи­ми це­ны, а ев­рей­ские ми­фы и приб­лудный сын Ма­рии – единс­твен­ной цен­ностью.

18. Хрис­ти­ане рож­да­ют де­тей не для семьи сво­ей, не ра­ди про­дол­же­ния ро­да и на­ции, а ра­ди и­удо-хрис­ти­ан­ской цер­кви.

19. За ты­сяче­летие сво­его гос­подс­тва на Ру­си хрис­ти­анс­тво из­вра­тило рус­ский ха­рак­тер, вы­соса­ло из ду­ши на­шей ра­дость, смех, пляс­ки, вос­торг пе­ред при­родой, бла­годат­ное по­чита­ние ро­дите­лей и пред­ков. Спо­собс­тво­вало спа­ива­нию на­рода тем, что ос­вя­щало ал­ко­голь: яко­бы без ви­на, ос­вя­щен­но­го по­пом, не­воз­можно при­час­тить­ся к Хрис­ту. Хрис­ти­анс­тво пог­ру­зило русь в мра­кобе­сие, ли­шило её во­ли, уби­ло жаж­ду жиз­ни и во­лю к раз­мно­жению, по­дави­ло долг за­щиты Зем­ли, пос­та­вило Русь в ду­хов­ное под­чи­нение Из­ра­илю. На­вяза­ло в бо­ги су­мас­шедше­го об­ре­зан­но­го приб­лудно­го ев­рея.

20. Хрис­ти­ане ис­точник доб­ра ви­дят не в собс­твен­ной ду­ше, а во Хрис­те. Дей­стви­тель­но, ес­ли че­ловек нас­ле­ду­ет грех пер­вопред­ков, т.е. по сво­ей при­роде он гре­ховен, то он не мо­жет быть ис­точни­ком доб­ра.

«Ду­ша по при­роде сво­ей хрис­ти­ан­ка», – час­то слы­шишь от хрис­ти­ан. Ва­ша ду­ша, хрис­ти­ане, мо­жет, и хрис­ти­ан­ка, но нас из­бавь­те от ва­шей на­пас­ти. Хрис­ти­ане, ко­неч­но, вкла­дыва­ют в по­нятие «хрис­ти­ан­ка» не ре­аль­ное со­дер­жа­ние про­пове­ди И­ису­са, а лич­ное по­нима­ние ду­хов­ности.

Ло­гика обя­зыва­ет де­лать вы­бор. Или ду­ша че­лове­ка гре­хов­на по при­роде (т.е. не хрис­ти­ан­ка), и тог­да она об­ре­та­ет чис­то­ту пос­ле пог­ло­щения её Хрис­том. Или она чис­та по при­роде, и тог­да не име­ет ни­како­го от­но­шения к Хрис­ту, не нуж­да­ет­ся в нём. В плос­кости хрис­ти­ан­ской иде­оло­гии дру­гого вы­бора не да­но.

Да, ду­ша чис­та по при­роде сво­ей. И И­исус, и вы, хрис­ти­ане, мо­жете толь­ко по­губить её сво­им бе­зуми­ем.

21. И­исус – бог не по­гиба­ющих нес­пра­вед­ли­во «овец», не ис­пы­тыва­ющих нуж­ду вследс­твие про­из­во­ла влас­тей, а без­дель­ни­ков, лен­тя­ев, не­мощ­ных от рож­де­ния, нас­ле­довав­ших сквер­ну ро­дите­лей.

22. Но­вый За­вет – гни­лой плод, от­ва­лив­ший­ся от Вет­хо­го. Вет­хий -со­дер­жит пусть ми­фоло­гизи­рован­ную, но всё же ис­то­рию, ис­то­рию ев­рей­ско­го на­рода. С поп­равка­ми на мес­то, вре­мя, ус­ло­вия, ев­рей­скую пси­холо­гию в нём мож­но най­ти мно­го по­лез­но­го. Единс­твен­ная же поль­за от Но­вого – мо­жет ис­поль­зо­вать­ся как инс­трук­ция под­рывной ра­боты в ря­дах про­тив­ни­ка.

23. Для хрис­ти­ани­на ве­селье, ра­дость – грех, а пе­чаль, тос­ка, му­ка -дос­то­инс­тво. От­то­го что жизнь для них – это прок­лятье, на ко­торое яко­бы об­рёк Бог всех по­том­ков Ада­ма. Жизнь, сог­ласно хрис­ти­ан­ско­му ка­нону, юдоль скор­би и мук, соб­лазнов и гре­ха, прок­лятье и тем­ни­ца ду­ха. Лишь смерть из­бавля­ет. Хрис­ти­анс­тво и жизнь не­сов­мести­мы. Хрис­ти­анс­тво -ре­лигия смер­ти. На­силь­ствен­ное вве­дение хрис­ти­анс­тва на Ру­си сок­ра­тило рус­ское пле­мя поч­ти в два ра­за.

24. О мис­ти­чес­ком опы­те, дос­тавшем­ся нам от хрис­ти­анс­тва.

В опы­те хрис­ти­ан­ских под­вижни­ков и мис­ти­ков за­ложе­ны глу­бокие ду­хов­ные бо­гатс­тва, но они об­ре­тены не бла­года­ря, а воп­ре­ки хрис­ти­ан­ским ка­нонам. Эти ду­хов­ные дос­ти­жения – ре­зуль­тат твор­чес­тва арий­ско­го ду­ха, про­бив­ше­гося сквозь ка­зема­ты, в ко­торые за­пер­ла че­лове­ка и­удо-хрис­ти­ан­ская сек­та па­рано­иков.

25. Часть свя­тых, про­воз­гла­шен­ных хрис­ти­ан­ской цер­ковью, дей­стви тель­но яв­ля­ют­ся та­ковы­ми. Но пос­коль­ку они свя­тые, они хрис­ти­ане по не­дора­зуме­нию.

Date: 2015-09-05; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию