Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. ПЬ­ЯНС­ТВО





1. Пь­янс­тво – ко­рень вы­рож­де­ния, без­нравс­твен­ности, сквер­носло­вия, ран­ней смер­ти, ут­ра­ты ума, пус­тосло­вия, бес­смыс­леннос­ти жиз­ни.

2. Все пь­ющие счи­та­ют ал­ко­голи­ками лишь тех, кто пь­ёт боль­ше их, но ни­ког­да са­мих се­бя.

3. Всех пь­ющих – в му­сор­ную яму. Пь­янс­тво – ра­ковая опу­холь на на­род­ном те­ле. Чем ско­рее она бу­дет вы­реза­на, тем боль­шая на­деж­да на оз­до­ров­ле­ние рус­ско­го на­рода.

4. Не упот­ребляй ни грам­ма ал­ко­голя ни в ка­ких его ви­дах. Ги­бель Ру­си преж­де все­го от по­валь­но­го пь­янс­тва, ты дол­жен быть.ма­яком во все­об­щей ть­ме. Аб­со­лют­ное твоё воз­держа­ние – пер­вей­шее средс­тво очи­щения и от­рез­вле­ния ок­ру­жа­ющих те­бя не толь­ко от ал­ко­голя, но и от всех ос­таль­ных ви­дов нар­ко­тиков. Да­же бо­кал ви­на или ста­кан пи­ва, упот­реблен­ный один раз в год, ли­ша­ют те­бя чис­то­ты, не­пороч­ности. Пь­янс­тво на­чина­ет­ся с пер­вой рюм­ки.

5. Чре­во­уго­дие и пь­янс­тво от­го­ня­ют Бла­годать Бо­жию. Луч­ше не есть, чем упить­ся и обож­рать­ся. Ни грам­ма ал­ко­голя в лю­бом его ви­де, ка­ковы бы ни бы­ли пред­ло­ги и соб­лазны. Ког­да про­из­но­сят тост, под­ни­мая ста­кан вод­ки: «За твоё здо­ровье», – знай, пь­ют ра­ди по­губ­ле­ния Ру­си, за твою и свою смерть.

6. Соз­на­ние твоё да бу­дет трез­вым! Ес­ли пил и бро­сил, знай, прой­дёт не один год, по­ка не от­резве­ешь от пос­ледней рюм­ки. Толь­ко от чис­тых и очис­тивших­ся вы­рас­тет пле­мя мо­гучее и ум­ное, от пь­ющих -де­гене­раты, ра­бы, вы­рож­денцы,

7. Ес­ли осоз­на­ешь, что твоя нас­ледс­твен­ность за­губ­ле­на, пусть же­на твоя зач­нёт от здо­рово­го. Жё­ны пь­ющих, не пей­те и за­чинай­те от здо­ровых.

8. Ес­ли бы рус­ский на­род не пил. не страш­ны бы­ли бы ни внут­ренние вра­ги, ни внеш­ние. Со­вет­ская Рос­сия не раз­ва­лилась бы на час­ти. Мы не мо­жем при­нимать ни грам­ма ал­ко­голя, ина­че и мы бу­дем при­час­тны к пре­датель­ству сво­ей Ро­дины. Не бу­дешь пить – спа­сёшь вок­руг се­бя де­сяте­рых сво­им лич­ным при­мером.

9. Воз­держись, рус­ский на­род, на один ме­сяц от пь­янс­тва, и ты сбро­сишь с се­бя всех па­рази­тов. Твой глав­ный враг – пь­янс­тво. Бо­лее все­го твои вра­ги бо­ят­ся тво­его от­рез­вле­ния. По­тому они в каж­дом филь­ме вос­пе­ва­ют пь­янс­тво. Каж­дый, кто при­губ­ля­ет хо­тя бы ста­кан ви­на в ме­сяц, за­ковы­ва­ет се­бя и весь на­род в кан­да­лы.

СМЕРТЬ

1. Мысль о смер­ти – мысль о веч­ности.

1а. Вы­ше зна­ния – муд­рость, но нет глуб­же ощу­щения тай­ны бы­тия, рас­кры­ва­ющей­ся в ощу­щении не­воз­можнос­ти (не­лепос­ти) и од­новре­мен­но не­от­вра­тимос­ти смер­ти. Раз­верза­ет­ся без­дна, за­пол­нить ко­торую не спо­собен ни один ра­зум­ный от­вет. «Как это воз­можно, что ме­ня мо­жет не быть?»

1 б. Зна­ние обо­гаща­ет, но оно не приб­ли­жа­ет ни на шаг к рас­кры­тию тай­ны Бы­тия.

1в. Все проб­ле­мы – нич­то срав­ни­тель­но с тай­ной пе­рело­ма Бы­тия и Не­бытия.

2. Ник­то не зна­ет, что ждёт его пос­ле смер­ти: ад, рай или не­бытие. Но все бо­ят­ся её. По­чему не ра­ду­ют­ся? Не обос­но­ваны лю­бые пе­режи­вания, свя­зан­ные со смертью.

3. Сле­ду­ет не бо­ять­ся смер­ти, а скор­беть о прек­ра­щении жиз­ни. Но ко­ли мы сво­ими ру­ками сок­ра­ща­ем её на­поло­вину (по мень­шей ме­ре), не соб­лю­дая норм здо­рово­го об­ра­за жиз­ни и тра­тя её на пус­тя­ки, не сле­ду­ет воз­ла­гать ви­ну на При­роду за крат­ковре­мен­ность су­щес­тво­вания.

4. Че­ловек, уми­рая, не толь­ко сам ухо­дит из жиз­ни, он уно­сит с со­бою кос­мос сво­ей жиз­ни: па­мять, со­бытия, меч­ты, свер­ше­ния, сны, пе­режи­вания, ми­рочувс­твие, ми­ровос­при­ятие.

5. Ког­да уми­ра­ет близ­кий, мир мгно­вен­но мер­тве­ет, зас­ты­ва­ет, те­ря­ет смысл. Про­дол­жая жить, нам при­ходит­ся вновь за­пол­нять его жизнью и ду­хом.

6. Страх смер­ти обус­ловлен же­лани­ем прод­лить су­щес­тво­вание до

бес­ко­неч­ности. Но ес­ли жить бес­ко­неч­но, лич­ная жизнь те­ря­ет вся­кое

оча­рова­ние.

Ник­то не стра­да­ет из-за то­го, что не жил до сво­его рож­де­ния, но всех ох­ва­тыва­ет тос­ка от соз­на­ния не­воз­можнос­ти прод­лить свою жизнь до бес­ко­неч­ности. Вся­кий мо­жет рас­суждать: «Да, бы­ло бы неп­ло­хо ока­зать­ся в ин­те­рес­ном от­резке ис­то­рии, но, пос­коль­ку это не­воз­можно, ни ужа­са, ни глу­бин­ных мук по это­му по­воду ис­пы­тывать не при­ходит­ся».

Пе­рене­си по­доб­ные рас­сужде­ния на вре­мя пос­ле тво­ей смер­ти и не му­чай­ся тем, что те­бя ког­да-то не бу­дет. Итак, не стра­шись смер­ти.

7. Все, кто на­де­ют­ся на бу­дущую жизнь, не об­ла­да­ют пол­но­той лич­ности. Они не есть за­кон­ченное це­лое. Ес­ли бы им бы­ла пре­дос­тавле­на воз­можность иной жиз­ни, то и в этой но­вой они бы не зак­лю­чали в се­бе цель­ность и пол­но­ту. А ес­ли бы зак­лю­чали, то ста­ли бы ины­ми, иной лич­ностью, т.е. преж­няя ис­чезла бы. Про­дол­жая су­щес­тво­вание в сле­ду­ющей жиз­ни, не­пол­ная лич­ность (ущер­бная) бу­дет вновь не удов­летво­рена пре­дос­тавлен­ной ей но­вой воз­можностью. И вновь бу­дет стре­мить­ся к сле­ду­юще­му эта­пу су­щес­тво­вания, ко­торый бу­дет ей ка­зать­ся со­от­ветс­тву­ющим её меч­там. И так до бес­ко­неч­ности, сколь бы боль­шое чис­ло иных жиз­ней эта лич­ность ни име­ла.

Тот че­ловек, кто не об­ла­да­ет пол­но­той лич­ности, не есть лич­ность. Он не есть субъ­ект, у не­го нет Я, т.е. он не су­щес­тву­ет. Его су­щес­тво­вание лишь ви­димость, ил­лю­зия. Это су­щес­тво есть лишь скоп­ле­ние ато­мов, не об­ла­да­ющее сущ­ностью. Объ­ект, ли­шён­ный субъ­ек­та. Это есть неч­то, ис­полня­ющее пред­на­чер­та­ние чу­жой во­ли.

Вся пол­но­та жиз­ни зак­лю­чена в лич­ности. Что­бы её рас­крыть и жить пол­нокров­ной жизнью, не­об­хо­димо сбро­сить груз ино­род­ных вли­яний.

8. Че­ловек мо­жет лишь со­жалеть о крат­кости жиз­ни. При этом дли­тель­ность Жиз­ни не оце­нива­ет­ся лишь ко­личес­твом про­житых лет, а ка­чес­твом дел, твор­чес­тва и чис­то­той чувств.

9. Ес­ли су­щес­тву­ет За­кон (или Во­ля), сог­ласно ко­торо­му (или ко­торой) су­щес­тво­вание Я под­чи­нено пред­на­чер­танной Судь­бе (и не толь­ко в этом су­щес­тво­вании), то че­ловек не об­ла­да­ет сво­бодой во­ли, он есть лишь инс­тру­мент, ма­зок кистью на кар­ти­не Кос­мо­са.

И ес­ли да­же бы­ло бы та­ково ус­трой­ство Бы­тия, то че­лове­чес­тво дол­жно пос­та­вить сво­ею Кос­ми­чес­кой Целью уп­равлять этим За­коном-Во­лей и стро­ить свою Судь­бу по собс­твен­ной Во­ле и Ра­зуму.

10. Ни один из су­щес­тву­ющих ми­фов, в той или иной фор­ме из­ла­га­ющий идею бес­смер­тия ду­ши, не мо­жет быть ло­гичес­ки обос­но­ван. Но, пог­ру­жа­ясь в глу­бину ду­ха сво­его, мы не мо­жем по­нять, ка­ким об­ра­зом на­ше Я, этот центр ми­роз­да­ния, без ко­торо­го бы­тие мёр­тво, мо­жет прек­ра­тить своё су­щес­тво­вание? Дол­жен быть от­вет.

11. Идея Бо­га при­да­ёт смысл Бы­тию.

12. Дос­та­точ­но ло­гичес­ки обос­но­ван­ная те­оло­гия ут­вер­жда­ет: Бог во всём и всё су­щес­тву­ющее есть фор­ма его су­щес­тво­вания. От­сю­да сле­ду­ет, что не толь­ко на­ша под­линная ос­но­ва, с ко­торой мы рож­да­ем­ся, есть Бог (Бог внут­ри нас есть), но и мы в це­лом, со всей внеш­ней фор­мой на­шего су­щес­тво­вания, есть часть Бо­га. Но Бог по оп­ре­деле­нию не мо­жет раз­де­лить­ся на час­ти, по­это­му он и внут­ри нас це­ликом и внеш­не мы сос­тавля­ем с Ним не­раз­рывное це­лое. Та­ким об­ра­зом, на­ше Я есть Бог, и на­ше це­лое (те­ло и ду­ша) есть Бог. На­ше внеш­нее су­щес­тво­вание сос­тавля­ет еди­ное це­лое с При­родой и Кос­мо­сом. Это так­же сле­ду­ет из ут­вер­жде­ния о то­таль­ной про­ник­но­вен­ности Бо­га во всё су­щес­тву­ющее. На­ше Я ни­ког­да не по­рыва­ло с Бо­гом и ни­ког­да не пор­вёт, так как оба есть од­но и то же.

Ес­ли есть что-то от­личное от Бо­га, то это ил­лю­зия, ми­раж. Пос­коль­ку ес­ли что-то бы­ло не Бо­гом, то оно име­ло свои за­коны, фор­му и ма­терию, а зна­чит, Бог был бы нев­се­силен, а зна­чит, не был бы Бо­гом.

Смерть не­сёт нам не прек­ра­щение на­шего Я, а из­ме­нение фор­мы су­щес­тво­вания. Прек­ра­тит­ся ил­лю­зия на­шего от­дель­но­го су­щес­тво­вания. Ос­во­бодив­шись от ил­лю­зии, от ми­ража, мы соль­ём­ся в не­рас­чле-нен­ном единс­тве с Бо­гом. Нет от­дель­ных Я. толь­ко Еди­ное Од­но, и Оно есть Бог. Всё ос­таль­ное – вуль­гар­ная ми­фоло­гия.

И толь­ко иду­щий Сте­зёй Прав­ды пос­ле смер­ти по­падёт в эту веч­ную бо­жес­твен­ную оби­тель.

13. На гра­ни воз­вра­щения из сна в бодрство­вание по­рой во всей сво­ей пер­воздан­ной глу­бине осоз­на­ешь не­воз­можность прек­ра­щения су­щес­тво­вания. Не сво­его толь­ко лич­но­го, а все­го в це­лом Бы­тия, с ко­торым Я и Су­щес­тво­вание Все­го сос­тавля­ют не­рас­чле­нимое це­лое. И од­новре­мен­но с этим тра­гичес­кий до глу­бины воп­рос: «Как же это мо­жет прек­ра­тить­ся? Не­уже­ли?!»

14. Осоз­на­ние ко­неч­ности да­рован­но­го нам ве­личай­ше­го Чу­да – на­шей Жиз­ни – на­пол­ня­ет те­кущие де­ла ве­личи­ем, зас­тавля­ет нас под­чи­нить их Ве­ликой Це­ли.

15. Ес­ли по­кинут си­лы – взой­ди на кос­тёр.

16. Раз­мышляй о кон­це жиз­ни тво­ей, с тем что­бы за­кон­чить её ве­лики­ми дос­ти­жени­ями. Уми­рот­во­рён­но уй­дёшь из жиз­ни, ес­ли бу­дешь осоз­на­вать, что смог пе­редать своё ду­хов­ное и ма­тери­аль­ное дос­то­яние сво­им дос­той­ным де­тям.

17. Мыс­ли о смер­ти не го­ни от се­бя. Пусть па­мять о ней соп­ро­вож­да­ет те­бя в тво­их де­яни­ях, что­бы от­бра­сывал ты от се­бя пош­лость, праз­дность, су­ету, не ос­вя­щен­ные ве­ликой целью де­ла, пог­ру­жён­ность в бы­тов­щи­ну, что­бы каж­дый твой час был про­жит осоз­нанно, с ве­ликим смыс­лом. Пог­ру­жение ра­зума и чувств в тай­ну Смер­ти рас­кры­ва­ет не­пос­ти­жимую глу­бину Бы­тия.

18. Па­мять о смер­ти по­рож­да­ет мысль о Веч­ности. Веч­ность – в тво­их по­том­ках, жи­вущих по со­вес­ти.

19. Бо­ять­ся на­до не смер­ти, а по­гибе­ли ду­хов­ной. Кто про­жил жизнь дос­той­но, то­му смерть не страш­на. Уми­ра­ет ти­хо.

20. Те­ряя свою при­час­тность к Свя­той Ру­си, мы ста­новим­ся мер­тве­цами при жиз­ни.

21. Смерть страш­на то­му, кто жи­вёт бес­смыс­ленно. Не мо­жет быть боль­ше­го от­ча­яния, чем осоз­на­ние то­го, что жизнь про­жита без це­ли и смыс­ла, впус­тую.

Ес­ли че­ловек осоз­нал смысл жиз­ни, осу­щес­твил осоз­нанный иде­ал. ему не страш­но ухо­дить из жиз­ни. Его не ох­ва­тыва­ет глу­бин­ный, мис­ти­чес­кий ужас.

На­учись за­кан­чи­вать каж­дое де­ло, при­учишь се­бя к глав­но­му – к за­вер­ше­нию де­ла тво­ей жиз­ни.

22. Ес­ли му­ки и стра­дания пре­выси­ли ра­дость, по­луча­емую от Жиз­ни, и нет на­деж­ды на из­бавле­ние – ухо­ди. Ког­да бу­дешь по­кидать жизнь, не тре­пещи, не из­да­вай прок­ля­тий и сто­нов и бу­дешь при­нят в ло­но Все­лен­ско­го Ра­зума.

23. Про­житую жизнь сле­ду­ет оце­нивать не по её пос­ледним мгно­вень­ям, а в це­лом.

Ес­ли бы жизнь че­лове­ка бы­ла бес­ко­неч­ной, то за­думы­вать­ся над её целью и смыс­лом бы­ло бы не нуж­но. Она са­ма бы­ла бы целью.

Ко­неч­ную свою жизнь мы дол­жны про­жить так, что­бы она вклю­чилась сос­тавной частью в бес­ко­неч­ное шес­твие ду­ха.

24. Ве­ликий муж не гиб­нет в этом ми­ре. Он пе­ревоп­ло­ща­ет­ся в сво­их по­том­ков, в ве­ликие де­ла, в ве­ликие мыс­ли. Иду­щий Сте­зёй Прав­ды об­ре­та­ет ве­ликий по­кой, не­из­ре­чен­ную ра­дость, су­ет­ные страс­ти ути­ха­ют. Ви­дя ре­зуль­та­ты, он об­ре­та­ет счастье. Он сра­жа­ет­ся за Прав­ду, Смерть не страш­на ему. От­давший жизнь ра­ди Свя­той Ру­си ста­новит­ся её ан­ге­лом-хра­ните­лем и ро­дона­чаль­ни­ком сво­их по­том­ков.

25. Не скор­би о по­гиб­ших и умер­ших. Ушед­ших из жиз­ни ве­ликих лич­ностей пом­нят и чтут. Ес­ли отош­ли твои ро­дите­ли – они не да­ром про­жили жизнь, дав те­бе воз­можность су­щес­тво­вать. Кто ни­чего не соз­дал – не сто­ит со­жале­ния. Как сор­ная тра­ва, го­ден лишь на удоб­ре­ние.

26. Че­ловек по­тому не му­ча­ет­ся об ушед­ших днях, что каж­дый день он под­ни­ма­ет­ся но­вым че­лове­ком. Вче­раш­ний без­воз­врат­но умер. Се­год­няшне­му дос­та­лась лишь па­мять вче­раш­не­го.

Date: 2015-09-05; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию