Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. ПЬЯНСТВО1. Пьянство – корень вырождения, безнравственности, сквернословия, ранней смерти, утраты ума, пустословия, бессмысленности жизни. 2. Все пьющие считают алкоголиками лишь тех, кто пьёт больше их, но никогда самих себя. 3. Всех пьющих – в мусорную яму. Пьянство – раковая опухоль на народном теле. Чем скорее она будет вырезана, тем большая надежда на оздоровление русского народа. 4. Не употребляй ни грамма алкоголя ни в каких его видах. Гибель Руси прежде всего от повального пьянства, ты должен быть.маяком во всеобщей тьме. Абсолютное твоё воздержание – первейшее средство очищения и отрезвления окружающих тебя не только от алкоголя, но и от всех остальных видов наркотиков. Даже бокал вина или стакан пива, употребленный один раз в год, лишают тебя чистоты, непорочности. Пьянство начинается с первой рюмки. 5. Чревоугодие и пьянство отгоняют Благодать Божию. Лучше не есть, чем упиться и обожраться. Ни грамма алкоголя в любом его виде, каковы бы ни были предлоги и соблазны. Когда произносят тост, поднимая стакан водки: «За твоё здоровье», – знай, пьют ради погубления Руси, за твою и свою смерть. 6. Сознание твоё да будет трезвым! Если пил и бросил, знай, пройдёт не один год, пока не отрезвеешь от последней рюмки. Только от чистых и очистившихся вырастет племя могучее и умное, от пьющих -дегенераты, рабы, вырожденцы, 7. Если осознаешь, что твоя наследственность загублена, пусть жена твоя зачнёт от здорового. Жёны пьющих, не пейте и зачинайте от здоровых. 8. Если бы русский народ не пил. не страшны были бы ни внутренние враги, ни внешние. Советская Россия не развалилась бы на части. Мы не можем принимать ни грамма алкоголя, иначе и мы будем причастны к предательству своей Родины. Не будешь пить – спасёшь вокруг себя десятерых своим личным примером. 9. Воздержись, русский народ, на один месяц от пьянства, и ты сбросишь с себя всех паразитов. Твой главный враг – пьянство. Более всего твои враги боятся твоего отрезвления. Потому они в каждом фильме воспевают пьянство. Каждый, кто пригубляет хотя бы стакан вина в месяц, заковывает себя и весь народ в кандалы. СМЕРТЬ 1. Мысль о смерти – мысль о вечности. 1а. Выше знания – мудрость, но нет глубже ощущения тайны бытия, раскрывающейся в ощущении невозможности (нелепости) и одновременно неотвратимости смерти. Разверзается бездна, заполнить которую не способен ни один разумный ответ. «Как это возможно, что меня может не быть?» 1 б. Знание обогащает, но оно не приближает ни на шаг к раскрытию тайны Бытия. 1в. Все проблемы – ничто сравнительно с тайной перелома Бытия и Небытия. 2. Никто не знает, что ждёт его после смерти: ад, рай или небытие. Но все боятся её. Почему не радуются? Не обоснованы любые переживания, связанные со смертью. 3. Следует не бояться смерти, а скорбеть о прекращении жизни. Но коли мы своими руками сокращаем её наполовину (по меньшей мере), не соблюдая норм здорового образа жизни и тратя её на пустяки, не следует возлагать вину на Природу за кратковременность существования. 4. Человек, умирая, не только сам уходит из жизни, он уносит с собою космос своей жизни: память, события, мечты, свершения, сны, переживания, мирочувствие, мировосприятие. 5. Когда умирает близкий, мир мгновенно мертвеет, застывает, теряет смысл. Продолжая жить, нам приходится вновь заполнять его жизнью и духом. 6. Страх смерти обусловлен желанием продлить существование до бесконечности. Но если жить бесконечно, личная жизнь теряет всякое очарование. Никто не страдает из-за того, что не жил до своего рождения, но всех охватывает тоска от сознания невозможности продлить свою жизнь до бесконечности. Всякий может рассуждать: «Да, было бы неплохо оказаться в интересном отрезке истории, но, поскольку это невозможно, ни ужаса, ни глубинных мук по этому поводу испытывать не приходится». Перенеси подобные рассуждения на время после твоей смерти и не мучайся тем, что тебя когда-то не будет. Итак, не страшись смерти. 7. Все, кто надеются на будущую жизнь, не обладают полнотой личности. Они не есть законченное целое. Если бы им была предоставлена возможность иной жизни, то и в этой новой они бы не заключали в себе цельность и полноту. А если бы заключали, то стали бы иными, иной личностью, т.е. прежняя исчезла бы. Продолжая существование в следующей жизни, неполная личность (ущербная) будет вновь не удовлетворена предоставленной ей новой возможностью. И вновь будет стремиться к следующему этапу существования, который будет ей казаться соответствующим её мечтам. И так до бесконечности, сколь бы большое число иных жизней эта личность ни имела. Тот человек, кто не обладает полнотой личности, не есть личность. Он не есть субъект, у него нет Я, т.е. он не существует. Его существование лишь видимость, иллюзия. Это существо есть лишь скопление атомов, не обладающее сущностью. Объект, лишённый субъекта. Это есть нечто, исполняющее предначертание чужой воли. Вся полнота жизни заключена в личности. Чтобы её раскрыть и жить полнокровной жизнью, необходимо сбросить груз инородных влияний. 8. Человек может лишь сожалеть о краткости жизни. При этом длительность Жизни не оценивается лишь количеством прожитых лет, а качеством дел, творчества и чистотой чувств. 9. Если существует Закон (или Воля), согласно которому (или которой) существование Я подчинено предначертанной Судьбе (и не только в этом существовании), то человек не обладает свободой воли, он есть лишь инструмент, мазок кистью на картине Космоса. И если даже было бы таково устройство Бытия, то человечество должно поставить своею Космической Целью управлять этим Законом-Волей и строить свою Судьбу по собственной Воле и Разуму. 10. Ни один из существующих мифов, в той или иной форме излагающий идею бессмертия души, не может быть логически обоснован. Но, погружаясь в глубину духа своего, мы не можем понять, каким образом наше Я, этот центр мироздания, без которого бытие мёртво, может прекратить своё существование? Должен быть ответ. 11. Идея Бога придаёт смысл Бытию. 12. Достаточно логически обоснованная теология утверждает: Бог во всём и всё существующее есть форма его существования. Отсюда следует, что не только наша подлинная основа, с которой мы рождаемся, есть Бог (Бог внутри нас есть), но и мы в целом, со всей внешней формой нашего существования, есть часть Бога. Но Бог по определению не может разделиться на части, поэтому он и внутри нас целиком и внешне мы составляем с Ним неразрывное целое. Таким образом, наше Я есть Бог, и наше целое (тело и душа) есть Бог. Наше внешнее существование составляет единое целое с Природой и Космосом. Это также следует из утверждения о тотальной проникновенности Бога во всё существующее. Наше Я никогда не порывало с Богом и никогда не порвёт, так как оба есть одно и то же. Если есть что-то отличное от Бога, то это иллюзия, мираж. Поскольку если что-то было не Богом, то оно имело свои законы, форму и материю, а значит, Бог был бы невсесилен, а значит, не был бы Богом. Смерть несёт нам не прекращение нашего Я, а изменение формы существования. Прекратится иллюзия нашего отдельного существования. Освободившись от иллюзии, от миража, мы сольёмся в нерасчле-ненном единстве с Богом. Нет отдельных Я. только Единое Одно, и Оно есть Бог. Всё остальное – вульгарная мифология. И только идущий Стезёй Правды после смерти попадёт в эту вечную божественную обитель. 13. На грани возвращения из сна в бодрствование порой во всей своей первозданной глубине осознаешь невозможность прекращения существования. Не своего только личного, а всего в целом Бытия, с которым Я и Существование Всего составляют нерасчленимое целое. И одновременно с этим трагический до глубины вопрос: «Как же это может прекратиться? Неужели?!» 14. Осознание конечности дарованного нам величайшего Чуда – нашей Жизни – наполняет текущие дела величием, заставляет нас подчинить их Великой Цели. 15. Если покинут силы – взойди на костёр. 16. Размышляй о конце жизни твоей, с тем чтобы закончить её великими достижениями. Умиротворённо уйдёшь из жизни, если будешь осознавать, что смог передать своё духовное и материальное достояние своим достойным детям. 17. Мысли о смерти не гони от себя. Пусть память о ней сопровождает тебя в твоих деяниях, чтобы отбрасывал ты от себя пошлость, праздность, суету, не освященные великой целью дела, погружённость в бытовщину, чтобы каждый твой час был прожит осознанно, с великим смыслом. Погружение разума и чувств в тайну Смерти раскрывает непостижимую глубину Бытия. 18. Память о смерти порождает мысль о Вечности. Вечность – в твоих потомках, живущих по совести. 19. Бояться надо не смерти, а погибели духовной. Кто прожил жизнь достойно, тому смерть не страшна. Умирает тихо. 20. Теряя свою причастность к Святой Руси, мы становимся мертвецами при жизни. 21. Смерть страшна тому, кто живёт бессмысленно. Не может быть большего отчаяния, чем осознание того, что жизнь прожита без цели и смысла, впустую. Если человек осознал смысл жизни, осуществил осознанный идеал. ему не страшно уходить из жизни. Его не охватывает глубинный, мистический ужас. Научись заканчивать каждое дело, приучишь себя к главному – к завершению дела твоей жизни. 22. Если муки и страдания превысили радость, получаемую от Жизни, и нет надежды на избавление – уходи. Когда будешь покидать жизнь, не трепещи, не издавай проклятий и стонов и будешь принят в лоно Вселенского Разума. 23. Прожитую жизнь следует оценивать не по её последним мгновеньям, а в целом. Если бы жизнь человека была бесконечной, то задумываться над её целью и смыслом было бы не нужно. Она сама была бы целью. Конечную свою жизнь мы должны прожить так, чтобы она включилась составной частью в бесконечное шествие духа. 24. Великий муж не гибнет в этом мире. Он перевоплощается в своих потомков, в великие дела, в великие мысли. Идущий Стезёй Правды обретает великий покой, неизреченную радость, суетные страсти утихают. Видя результаты, он обретает счастье. Он сражается за Правду, Смерть не страшна ему. Отдавший жизнь ради Святой Руси становится её ангелом-хранителем и родоначальником своих потомков. 25. Не скорби о погибших и умерших. Ушедших из жизни великих личностей помнят и чтут. Если отошли твои родители – они не даром прожили жизнь, дав тебе возможность существовать. Кто ничего не создал – не стоит сожаления. Как сорная трава, годен лишь на удобрение. 26. Человек потому не мучается об ушедших днях, что каждый день он поднимается новым человеком. Вчерашний безвозвратно умер. Сегодняшнему досталась лишь память вчерашнего.
|