Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика преподавания биологии





Это наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного осо­бенностями школьного предмета МПБ - педагогическая наука поэтому она строится соответственно целям и за­дачам общего образования и воспитания, требуемого со­циальным строем и опреде­ляемого педагогикой. Методика рассматривает содержание учебною предмета, методы и формы обучения и воспита­ние. Методиой определяются обору­дование и сред­ства учебной работы. Методика отвечает на во­просы зачем изучать биоло­гию, чем и как учить, на чем и как воспитывать. Методика разде­ляется на общую методику биологии и частные, или специфические, методики ботаники, зоологии, анато-мии, физиологии и ги­гиены человека и общей биологии. Общая методика рассматри­вает вопросы преподава­ния всех биологических курсов в школе: идеологической направленности обучения, единства содержания и мето­дов преподавания взаимо­связи между курсами цело­стности учебной работы преем­ственности между курсами целостности и развития всех элементов воспитывающего обучения, определяющих систему преподавания био­логии. Частные методики из­лагают специальные для ка­ждого курса вопросы препо­давания, связанные с осо­бенностями содержания учебного материала и воз­раста учащихся. В них пред­став­лены методики уроков, экскурсий, внеурочных ра­бот, внеклассных занятий, т. е. система преподавания данного курса

 

Структура и содержание школьного курса биологии.

В шк-м предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология им гигиена человека, общая биология. Последователь­ность биологических курсов определяется доступностью уч-го материала уч-ся в зависи­мости от их возраста подготовки и развития и необходимой пре­емственностью в содер­жании. Для шк-го предмета биологии необходим строгий отбор научного материала фак­тов понятий законов и практических приложений. Объем и система зн-й по биологии в средней шк-ле определяются общими обра-зовательно-воспитательными задачами шк-лы принципами биологической и педагогической наук.

Date: 2015-09-05; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию