Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель Ракоши





(Фрагмент из книги «Освещение мистической традиции»)

Учитель Полидор Изурен – Джеффри Ходсону

Во время жизней в качестве архата [посвященный четвертой и более степеней. – Здесь и далее прим. автора ] и при подходе к ним должно быть принято решение о том, каким из семи путей эволюции пойдет адепт. Архат в общем и целом занимается подготовкой к этому пути, особенно если он отказывается от нирваны и предпочитает продолжать более или менее личностную жизнь, иногда даже в физическом теле.

Как Бэкон, а еще более как граф Сен‑Жермен Учитель Ракоши подготовил себя к тому, чтобы возглавлять церемониальный луч [седьмой], и решил использовать церемониальный порядок в качестве одного из своих многочисленных инструментов.

После договоренности с определенными исполнителями в Великом Белом Братстве он, уже в нынешней своей ипостаси, повторно прошел через все, малые и большие, степени мистерий. Благодаря этому ему удалось вобрать и даже получить в свое ведение – опять лее, согласно договоренности – те силы, дополнительные планетарные и дэваические связи, те знания и процедуры посвящения, которые связаны со всеми степенями посвящения вплоть до пятого. Их он и перенес вместе с собой – почти как Ной или Ману – в последующие столетия.

Как граф Сен‑Жермен он начал применять эти силы и постепенно внедрил их в масонство – экзотерически и эзотерически, причем последнее касается лишь его учеников. Задолго до этого он тем же самым образом тайно основал и привел к практическому воплощению некую организацию – орден R… С… Этот орден действует и сегодня, правда в ограниченной сфере; в масонстве Учитель нашел тот инструмент, благодаря которому он смог привлечь внимание общественности, а с помощью СО‑масонства [масонские организации, принимающие в свои ряды и женщин] – достичь порога мистерий.

Учитель Ракоши – верховный адепт‑глава всей Европы и европейских народов, где бы они ни утверждали себя в организованном мировом сообществе. Он работает в тесном единстве с Ману над развитием расы и с бодхисатвой – над духовной эволюцией. Хотя он ответственен за аспект седьмого луча – человеческий прогресс, но тесно работает и с Владыками четвертого и пятого лучей.

Ракоши – великий, бесподобный наставник и Учитель мудрости, принимающий учеников и обучающий их – особенно будущих иерофантов – интуитивному осознанию смысла церемоний, их интеллектуальному усвоению и всему тому, что несет с собой это звание.

Все, кого привлекают эзотерические ордены, буде они находятся на седьмом луче или нет, – это люди глубоко привилегированные, поскольку они имеют возможность работать с ним и под его руководством над реализацией его великих планов и в служении человечеству.

Ключ к пониманию седьмого луча, а тем самым и Учителя Ракоши, в том, что подобные монады в своих эго [эзотерически эго соответствует душе] и личностях являются той частью внутренней движущей силы всего механизма проявления, которая удерживает вместе все сущее – от атома до физического плана.

Соответствующие церемонии, основанные на древних мистериях и тайных ритуалах, возвышают искреннего участника, поскольку он чувствует и интуитивно знает, что в драматической форме, окруженный символами на физическом плане, он исполняет функции фохата [3‑й аспект Логоса, сила, одушевляющая материю] и ведает теми операциями в этом механизме, которые являются причиной того, что из хаоса (беспорядка) возникает космос (порядок), эволюционирующий до состояния совершенства. Это служит истинной причиной для восхищения у приверженца ритуалов, неважно, сознает ли он или не сознает тот факт, что он вовлечен в космический процесс и на микро‑космическом плане участвует во вселенских процессах.

С точки зрения энергии фохат, или космическое электричество, сам является ядром всего, что объективно, всего, что существует за пределами Абсолюта.

Как и все другие адепты той же степени, Учитель Ракоши развил свою атму до такого уровня, где он приобрел способность управлять и контролировать энергии фохата в рамках Закона и Плана. Буддхическое тело он тоже развил так. что оно сделалось совершенным орудием атмы и источником тех интуитивных мудрости и знания, которые позволяют действовать безупречно на всех планах. Поэтому в этом аспекте своей природы Учитель Ракоши является персонификацией «безупречного действия» в вышеупомянутом смысле.

Это оказывает влияние на всю его работу и всю его жизнь, делая его принцем королевских кровей, каким он, собственно, и является, предводителем армии, ритуальным церемониймейстером над всеми приверженцами ритуала, тем могущественным магом, который использует энергии‑фохата.

Поскольку всеми проявлениями фохата на всех планах управляют космические, солнечные и планетные архангелы и ангелы, то семилучевое сотрудничество включает в себя и этих разумных существ. Частью то большое значение, которое придается церемониальному методу, заключается в том, что этот метод знакомит кандидата с сонмом ангелов и показывает ему, каким образом он, после того как вступит в масонскую ложу, может сотрудничать с ними.

Чтобы помочь тебе понять все это, могу сказать: то, что человечество знает как атму, является проявлением чистого духа, противополагающегося чистой материи. Атма – эта центральная сила, энергетический скелет вселенной человека. В последнем она выражает себя в различных формах – от решимости до чистой духовной воли, используемой для достижения высших целей. У Демиурга, или творящего Солнечного Логоса, который обрабатывает Божественный замысел будущей Солнечной системы во всех его фазах, атма проявляет себя как воля‑к‑действию, которая поддерживается с неослабной надежностью на протяжении незапамятных времен – подобно негасимой лампаде, чье пламя не ослабевает в течение всей махаманвантары [промежуток времени, в течение которого существует Солнечная система]. Поэтому атма – это чистый дух, проявляв ющийся у Логоса как чистая воля, а у человека – как различные виды воли.

Фохат – это энергия, благодаря которой реализуются волевые решения. Фохат – слуга и энергетический инструмент атмы. Полезным аналогом сказанного могла бы послужить группа людей, решивших построить и запустить электростанцию. Здесь атма – само решение, а фохат – производимое электричество, которое используется на самые различные цели и порождает, в свою очередь, самые различные феномены.

У семилучевых людей эти две функции, атмическая и фохатическая, скомбинированы или представлены в различных степенях несовершенства. Учитель же Ракоши комбинирует их в совершенстве. Махачохан тоже работает в этой сфере, но то, что Учитель Ракоши осуществляет в более ограниченном диапазоне, Он делает в масштабе всей планеты, включая и человеческий род. Господь Мира [Санат Кумара] делает то же самое, но в гораздо большем масштабе, а Молчаливый Страж поддерживает внешний контакт между Ним и Солнечным Логосом.

 

Date: 2015-09-05; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию