Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все пройдет как с белых яблонь дым .( С .Есенин) )Инверсия - перестановка; стилистическая фигура,состоящая в нарушении общеграмматической последовательности речи. (Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням. (А Пушкин.) Лексический повтор – намеренное повторение в тексте одного и того же слова. (Простите, простите,простите меня! И я вас прощаю, и я вас прощаю.) Оксюморон – сочетание противоположных по значению слов, не сочетающихся друг с другом. (Мертвые души) Риторический вопрос, восклицание, обращение-приёмы, использующиеся для усиления выразительности речи. Риторический вопрос задается не с целью получить на него ответ, а для эмоционального воздействия на читателя. Восклицания и обращения усиливают эмоциональное восприятие. (Куда ты скачешь гордый конь, И где отпустишь ты копыта?(А. Пушкин.) Какое лето! Что за лето! Да это просто колдовство. (Ф. Тютчев)) Синтаксический параллелизм - прием, заключающийся в сходном построении предложений,строк или строф (Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской… (М. Лермонтов)) Умолчание – фигура, представляющая слушателю самому догадываться и размышлять о чем пойдет речь во внезапно прерванном высказывании. (Поедешь скоро ты домой: Смотри ж… Да что? Моей судьбой, Сказать по правде, очень Никто не озабочен. (М. Лермонтов)) Эллипсис – фигура поэтического синтаксиса, основанная на пропуске одного из членов предложения, легко восстанавливаемого по смыслу. (Мы сёла – в пепел, грады – в прах, В мечи - серпы и плуги. (В. Жуковский.) ) Эпифора- Стилистическая фигура, противоположная анафоре; повторение в конце стихотворных строк слова или словосочетания. (Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня. (А. Блок.))
|