Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура технологической карты туристского путешествия
Рассмотрев понятие и сущность технологической карты туристского путешествия, перехожу к вопросу о ее структуре, так как главной задачей моей курсовой работы будет предложение по поводу внесения значительных изменений в структуру технологической карты туристского путешествия. Рассмотрим подробно структуру технологической карты туристского путешествия (Приложение №1). Она состоит из шапки и трех частей, основными являются две части. Следует выделить первую часть, которая отображает основные показатели маршрута, и вторую часть – программу обслуживания туристов в путешествии по маршруту. Также можно упомянуть о третьей части, которая незначительна по своему размеру – кратком описании путешествия, которое полностью повторяется в информационном листке к туристской путевке. Далее следует подпись руководителя предприятия, обслуживающего туристский маршрут. В шапке указывается полное наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут и наименование маршрута. Остановимся подробней на первом и втором структурном компоненте. Итак, основные показатели маршрута содержат такие пункты, как: вид маршрута, категорию его сложности, протяженность маршрута, продолжительность маршрута, число туристских групп, число туристов в группе, общее количество туристов по маршруту, общее количество человеко-дней обслуживания, даты начала обслуживания на маршруте самой первой группы и последней группы, дата конца обслуживания последней группы, а также стоимость путевки. Кроме этого прилагается таблица, которая отображает заезд туристских групп по месяцам, состоит она из четырех столбцов, в первом указывается месяц заезда туристов, во втором – число туристов в месяц, в третьем – график заезда туристских групп по месяцам, в четвертом – число групп в месяц. Далее указывается адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие. Второй структурный компонент представлен программой обслуживания туристов в путешествии по маршруту. Он содержит таблицу, состоящую из пяти столбцов. Первый столбец содержит информацию по населенным пунктам, расстояниям между ними, способами передвижения, временем прибытия в пункт и выезда из него. Второй столбец – по наименованиям туристских предприятий и условиям размещений. Третий столбец – по запланированным туристским услугам, наименованиям экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристским прогулкам и походам. Четвертый столбец отображает все осуществляемые на маршруте перевозки. Пятый столбец содержит экскурсионные расходы на 1 человека. Далее за таблицей следует список предприятий, осуществляющих внутримаршрутные перевозки, пункт передачи групп, всевозможные условные обозначения, места для печатей и подписей. [1] Рассмотрев структуру технологической карты туристского путешествия, можно переходить к методическим рекомендациям по заполнению технологической карты туристского путешествия, чтобы в практической части курсовой работы предложить внесение некоторых изменений в структуре технологической карты.
|