Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура. (наименование организации, предприятия,





Примерная форма

_______________________________________

(наименование организации, предприятия,

учреждения, его точная

организационно-правовая форма)

 

Утверждаю

 

_____________________________

(наименование должности лица,

утверждающего положение)

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

" " ____________ 20__г.

 

м.п.

 

Положение

Об отделе маркетинга

__________________________________________________

(наименование организации, предприятия, учреждения) *

 

" " ______________ 20__г. N_________

 

Общие положения

 

1.1. Отдел маркетинга, являясь самостоятельным структурным

подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом

________________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя предприятия)

1.2. Отдел подчиняется непосредственно ____________________________

________________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя предприятия)

1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом

________________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя предприятия)

1.4. Начальник отдела маркетинга имеет ______ заместителя(ей),

обязанности которых определяются начальником отдела.

1.5. Заместитель(и) начальника отдела и начальники структурных

подразделений (бюро, секторов и пр.) в составе отдела маркетинга, другие

работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей

приказом ________________________________________________________________

(наименование должности руководителя предприятия)

по представлению начальника отдела маркетинга.

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:

- уставом предприятия;

- настоящим положением;

- законодательством Российской Федерации;

1.7. ______________________________________________________________.

 

Структура

 

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает _____________

________________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя предприятия)

исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по

представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с

________________________________________________________________________.

(отделом кадров, отделом организации и оплаты труда)

2.2. Отдел маркетинга может иметь в своем составе структурные

подразделения (службы, бюро, группы, секторы, пр.).

Например: бюро (сектор, группа) изучения рынка сбыта и спроса, бюро

(сектор, группа) планирования, бюро (сектор, группа) стимулирования

сбыта, бюро (сектор, группа) оперативного управления.

2.3. Положения о подразделениях отдела маркетинга (бюро, секторах,

группах, пр.) утверждаются начальником отдела маркетинга, а распределение

обязанностей между работниками подразделений осуществляется

________________________________________________________________________.

(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ми) начальника

отдела)

2.4. ______________________________________________________________.

 

Задачи

 

На отдел маркетинга возлагаются следующие задачи:

3.1. Разработка маркетинговой стратегии.

3.2. Разработка стратегии развития предприятия.

3.3. Анализ положения предприятия на рынке, его

финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления

предприятием.

3.4. Выявление ключевых внутренних и внешних проблем предприятия и

разработка оптимальных способов их решения.

3.5. Анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой)

предприятием продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями.

3.6. Исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения.

3.7. Организация рекламы и стимулирование сбыта.

3.8. Организация послепродажного обслуживания продукции.

3.9. ______________________________________________________________.

 

Date: 2015-09-05; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию