Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура. (наименование организации, предприятия,Стр 1 из 3Следующая ⇒ Примерная форма _______________________________________ (наименование организации, предприятия, учреждения, его точная организационно-правовая форма)
Утверждаю
_____________________________ (наименование должности лица, утверждающего положение)
(инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись)
" " ____________ 20__г.
м.п.
Положение Об отделе маркетинга __________________________________________________ (наименование организации, предприятия, учреждения) *
" " ______________ 20__г. N_________
Общие положения
1.1. Отдел маркетинга, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом ________________________________________________________________________. (наименование должности руководителя предприятия) 1.2. Отдел подчиняется непосредственно ____________________________ ________________________________________________________________________. (наименование должности руководителя предприятия) 1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом ________________________________________________________________________. (наименование должности руководителя предприятия) 1.4. Начальник отдела маркетинга имеет ______ заместителя(ей), обязанности которых определяются начальником отдела. 1.5. Заместитель(и) начальника отдела и начальники структурных подразделений (бюро, секторов и пр.) в составе отдела маркетинга, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом ________________________________________________________________ (наименование должности руководителя предприятия) по представлению начальника отдела маркетинга. 1.6. В своей деятельности отдел руководствуется: - уставом предприятия; - настоящим положением; - законодательством Российской Федерации; 1.7. ______________________________________________________________.
Структура
2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает _____________ ________________________________________________________________________, (наименование должности руководителя предприятия) исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с ________________________________________________________________________. (отделом кадров, отделом организации и оплаты труда) 2.2. Отдел маркетинга может иметь в своем составе структурные подразделения (службы, бюро, группы, секторы, пр.). Например: бюро (сектор, группа) изучения рынка сбыта и спроса, бюро (сектор, группа) планирования, бюро (сектор, группа) стимулирования сбыта, бюро (сектор, группа) оперативного управления. 2.3. Положения о подразделениях отдела маркетинга (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела маркетинга, а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется ________________________________________________________________________. (руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ми) начальника отдела) 2.4. ______________________________________________________________.
Задачи
На отдел маркетинга возлагаются следующие задачи: 3.1. Разработка маркетинговой стратегии. 3.2. Разработка стратегии развития предприятия. 3.3. Анализ положения предприятия на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием. 3.4. Выявление ключевых внутренних и внешних проблем предприятия и разработка оптимальных способов их решения. 3.5. Анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой) предприятием продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями. 3.6. Исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения. 3.7. Организация рекламы и стимулирование сбыта. 3.8. Организация послепродажного обслуживания продукции. 3.9. ______________________________________________________________.
|