Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес‑модель № 2. Предпринимательство в сфере информации





Хотели бы вы быть настоящим интернет‑магнатом, работать дома или в уличном кафе в Париже или рассылать рекламные сообщения с ноутбука, сидя под пальмой на Гавайях (только вообразите, с каким предвкушением вы проверяли бы почту каждое утро, находя там десятки заказов, которые поступили к вам, пока вы спали).

Хотелось бы вам быть популярным автором, подписывать свои книги жаждущим поклонникам и иметь целую библиотеку других ресурсов, таких как CD, DVD, подборка специальных репортажей[15]и продукция в цифровом формате (представьте, какую гордость вы будете чувствовать каждый раз, когда увидите свою книгу в книжном магазине или ваш CD‑диск на книжной полке клиента)?

Мечтали ли вы когда‑нибудь быть профессиональным оратором, проводить семинары для восторженных поклонников во всем мире (представьте себе, как вы наслаждаетесь овациями, которые слушатели устраивают вам, встав с места, а затем наблюдаете, как толпы людей устремляются к столу, где выложены ваши книги, CD‑диски и видеоматериалы, чтобы поскорее приобрести их)?

Итак, если вы ответили «да» на любой из этих вопросов либо на все, тогда вам понравится карьера предпринимателя в сфере информации. Это очень увлекательная сфера деятельности, еще не так долго существующая и имеющая абсолютно невероятные возможности благодаря сети Интернет, которая предлагает новейший подход к организации рабочего процесса и общению с потенциальными клиентами. В общем и целом то, чем вы занимаетесь, – это продажа информации, опыта или навыков, которыми вы обладаете.

Эта модель ведения бизнеса идеально подходит:

• Людям, которые сыты по горло всеми этими крысиными бегами и хотят организовать надомный интернет‑бизнес.

• Писателям, которые наконец осознали, что выкладывать всю информацию в книжках по 20 долларов за штуку – это не способ разбогатеть.

• Профессиональным ораторам, которые «застряли» в безнадежной бизнес‑модели, основанной на еженедельном поиске новой аудитории.

• Компьютерным гениям, которые хотели бы зашибать серьезные деньги на своих знаниях.

• Консультантам, попавшим в ловушку «продаю время за деньги».

Конечно, вы не обязательно принадлежите к одной из этих категорий, но, возможно, обладаете информацией в определенной области и хотите на этом заработать. Тоже прекрасно. Самое главное – обладать опытом и знаниями, зa которые другие захотят заплатить.

Однако я действительно должен вас предупредить: ключевые слова здесь: за которые другие захотят заплатить. Когда дело касается зарабатывания денег, академические научные знания практически не имеют ценности. Тот факт, что вы являетесь самым выдающимся в мире экспертом по миграции оленей карибу, затмевает для вас солнце, но вам нужен помощник с коммерческой жилкой.

Если вы хотите зарабатывать деньги, ваша информация должна быть связана с осязаемыми, практическими, реальными вещами, чтобы люди могли применить ее для карьерного роста, улучшения сексуальной жизни, совершенствования отношений, развития новых умений и навыков, дрессировки домашних животных, более эффективного воспитания детей или получения какой‑нибудь пользы. Ну и, безусловно, деловой мир готов дорого заплатить за информацию о способах повышения объемов продаж, о слиянии и поглощении компаний, управлении сотрудниками, улучшении качества обслуживания потребителей, развитии качеств руководителя и т. д.

Вот примеры тех сфер, которые уже продемонстрировали свою потенциальную рентабельность для предпринимателей в сфере информации:

• Маркетинг

• Улучшения в сфере секса

• Надомный бизнес

• Музыка

• Подбор персонала

• Спорт

• Лидерство

• Инвестиции в недвижимость

• Здоровье и здоровый образ жизни

• Антиквариат

• Интернет‑маркетинг

• Борьба с лишним весом

• Торговля

• Ремесла

• Искусство

• Сетевой маркетинг

• Домашние животные

• Инвестиции

• Мода

• Приобретение капитала

• Духовное просвещение

• Поиск хороших сотрудников

• Рыночные стратегии

• Авиация и воздушные перелеты

• Личные взаимоотношения

• Коллекционирование чего бы то ни было

• Дизайн веб‑сайтов

• Садоводство

• Содержание семьи

• Дизайн интерьера

• Питание

• Путешествия

• Навыки презентации

И тысячи других навыков, хобби и интересов!

В то же время ваша тема не обязательно должна быть интересна широким массам; на самом деле, зачастую самыми прибыльными оказываются очень узкие рыночные ниши; поскольку эти ниши находятся как бы вне основной зоны действия радара, расходы на то, чтобы пробиться к целевой аудитории, минимальны, а конкуренция практически отсутствует.

Один интернет‑менеджер обеспечил себе солидный приток денег, выискивая именно узкие целевые группы, например, людей, которые хотят научить своих попугаев говорить. А один мой друг по тому же принципу создал книгу в электронном формате для тех, кто желает произносить остроумные тосты на свадьбах, званых ужинах и прочих светских мероприятиях. Секрет в том, чтобы иметь начальный продукт, завлекающий потребителя, а затем предлагать новые продукты по мере формирования клиентской базы.

Date: 2015-09-05; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию