Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логические уровни в применении к человеку





1. Окружение определяет внешние возможности и ограничения, на которые человек вынужден реагировать. В него входят «где» и «когда» что-то происходит.

2. Поведение представляет собой определенные действия или реакции данного человека внутри окружения. В него входят ответы не вопрос «что?» происходит.

3. Способности или стратегии направляют действия посредством ментальных карт и планов. Для того или иного действия они отвечают на вопрос «как».

4. Убеждения обеспечиваютподкрепление, которое поддерживает или подавляет способности. В них кроется «почему» наших действий и стратегий.

5. Идентификация связана с ролью, миссией и самосознанием человека. Она отвечает на вопрос «кто».

6. Духовность (или большая система) обозначает частью чего является человек. Она дает ответ на вопрос «кто еще» или «для чего» человек живет…

 

 


Таблица логических уровней.
Ключевой вопрос Уровни Содержание Нейрологические уровни Формат изменений. Примеры утверждений Примеры утверждений
Кто еще? (Зачем я?) Духовное Трансмиссия – миропонимание Голографический– НС, как единое целое      
Кто? (Кто я есть?) Идентичность Миссия. Кто я есть – идентичность. Иммунная и Эндокринная система –Жизненно важные функции (сердце, гладкая МС) Эволюционные изменения – изменения на уровне идентичности. Изменения в миссии и цели. Я тупой. Я здоровый человек
Почему? (Во что верю?) Убеждения и ценности Дозволение и мотивация. Моя система убеждений – ценности, критерии Автономная НС(например, частота сердцебиений, расширение зрачков, и т.д.) – Бессознательные реакции Генеративные изменения – изменения на уровнях убеждения и способности. Изменение в мотивации, дозволении и направлении. Учиться трудно и скучно Если я здоров, я могу помогать другим
Каким образом? (Что могу?) Способности Направление. Мои способности – состояния, стратегии. Корковая система –Полусознательные действия (движения глаз, поза и т.д.) Исправляющее изменение – изменение на уровне поведения и внешнего окружения. Изменения в действиях и реакциях. Я не очень то хорошо сдаю экзамены. Я не понимаю. Я знаю, как сохранить свое здоровье
Что? (Что делаю?) Поведение/поступки Действия. Что я делаю – особые типы поведения. Моторные системы (пирамидальная и мозжечок) – Сознательные действия.   Я плохо сдал этот экзамен Иногда я могу делать что-то полезное для здоровья
Где? Когда? (Что вокруг?) Внешнее окружение Реакции. Мое внешнее окружение – внешний контекст. Периферическая НС –чувственные ощущения и рефлекторные реакции.   Что-то в классе отвлекало меня Это лекарство вылечило меня

 


Date: 2015-09-05; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию