Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см вырезали квадрат со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся фигуры
10. От крышки стола размером 90х60 см столяр отпилил 1 угол. Определите, какая фигура получилась, если отпиленную часть вы видите на рисунке:
10 см 15 см
11. Подберите вопрос к задаче, чтобы она решалась так: В погребе 5 мешков по 10 кг с картофелем и 7 мешков по 5 кг со свеклой. Вопрос _______________________________? A.Сколько всего овощей в погребе? B. На сколько больше картофеля, чем свеклы? C. На сколько больше картофеля, чем свеклы в одном мешке? D.Сколько свеклы?
12. Под корягой сидело 34 пиявки. Все, кроме трёх, уползли. Сколько пиявок осталось?
13. Слава задумал число. Разделил его на 2, прибавил 12, уменьшил на 17, разделил на 5 и получил 1. Какое число задумал Слава?
14. Кто из ребят ошибается?
15. У гнома на двух руках 8 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках гнома?
Задания Математика, 4 класс *Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.
1. Какое из предложенных чисел наименьшее нечётное пятизначное число:
2. Вставьте цифры вместо звёздочек. Сложите пропущенные цифры. Сколько у вас получилось? +2*54 *86*
3. Слава задумал число. Разделил его на 2, прибавил 12, уменьшил на 17, разделил на 5 и получил 1. Какое число задумал Слава?
Имеется квадрат со сторонами 12 см. Через середины сторон провели прямые, разбив квадрат на 4 одинаковые фигуры. Какова площадь каждой из новых фигур. Выберите правильное решение задачи.
5. Три друга делили 37 конфет. Когда первый съел 5 конфет, второй – 2 конфеты, а третий - 3, то у каждого осталось равное количество конфет. Сколько конфет было у каждого сначала?
6. Сколько в данной фигуре прямоугольников?
7. У ежа есть грибы. Если он начинает раздавать ежатам по 8 грибов, то одному из ежат не достанется ни одного грибочка. Если он будет раздавать ежатам по 5 грибов, то 4 гриба останется. Сколько ежат?
8. Вставьте числа в пустые квадраты. Какое число в выделенном квадрате?
9. Четыре утки за 4 дня снесли 4 яйца. Какое количество яиц снесут 4 пары уток за 8 дней, если за один и тот же промежуток времени они будут нести такое же количество яиц?
10. Счётчик мотоцикла показывал 13931 км. Через 2 часа на счетчике опять появилось число, которое читалось одинаково в обоих направлениях. С какой скоростью ехал мотоцикл?
11. Часы показывают 11 часов 15 минут, сколько времени они покажут через 65 минут?
12. Из города А в город В одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость пешехода 4 км/ч, а велосипедиста – в 5 раз больше. На сколько километров опередит велосипедист пешехода через 4 часа пути?
13. Составьте наибольшее и наименьшее трёхзначные числа, в записи которых можно использовать цифры 0, 1 и 2. Цифры не должны повторяться. Чему равна разность этих чисел?
14. Какое из буквенных выражений подходит к решению задачи? В магазин привезли а ватрушек и в плюшек. До обеда купили n сдобных изделий, а после обеда – в 3 раза больше. Сколько сдобных изделий осталось?
15. На части участка площадью 1 гектар посадили картофель, площадью 1 ар. На остальной части посеяли пшеницу. Какую площадь заняла пшеница?
|