Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но Дэвид знает, что он еще встретится с балеринкой. Потому что любовь - она. это. Она ТОГО! Все побеждает! Да и не любит он эти крендельки





Меняющие реальность

Режиссер - Джордж Нолфи. В ролях - Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид. США. 2011. 105 мин. Бюджет: $50 млн. Сборы по миру: $127 млн. Рейтинг на IMDB: 7,1.

Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) - молодой политик, подающий огромные надежды. Он самый молодой конгрессмен, а теперь хочет еще и стать самым молодым чего-то там еще, куда он настойчиво и с огромным усилием баллотируется. Дэвид очень нравится народу. Потому что он - плоть от плоти народа: вырос в неблагоприятном квартале, учился на неблагоприятном факультете Гарварда, любит выпить пивка и дать кому-то в морду. Да-да, есть в его безупречной биографии и такой волнующий факт: после очередных выборов Дэвид пришел в кабак, в котором он ежедневно коротает вечерок, и дал кому-то в морду. Ну, тут рейтинг-то у него и подскочил со страшной силой.

Норрис уже на кучу голосов обгоняет своего ближайшего конкурента, и кажется, что уже ничто не остановит его на пути к политическим вершинам. Ан нет, подлые соперники раскопали фотографию, на которой Норрис, напившись в своем любимом кабаке, прилюдно демонстрирует свою жопу, после чего опубликовали фотографию на обложке самой массовой газеты Америки.

Жопа Дэвида поразила его избирателей. Такое они простить уже не могут. Дать кому-то в рожу - это, Дэвид, пожалуйста, мы, народ, такое тоже делаем почти ежедневно. А вот показать жопу - уж не нам ли ты ее показываешь, спросил у Норриса народ, после чего дружно проголосовал за его конкурента.

Дэвид расстроился и пошел в туалет учить речь, которую он произнесет в знак своего поражения. И в туалете он встретил любовь всей своей жизни - танцовщицу Элиз Селлас (Эмили Блант). Она сорвала чью-то свадьбу и побежала прятаться в мужском сортире - ну, просто как срыв стереотипа, потому что в женском сортире она уже была. А тут - Норрис, молодой такой политик, который даже в туалете не занимается черт знает чем, а учит речь.

Они поняли, что здесь, в туалете, встретили любовь всей своей жизни, поэтому обнялись, поцеловались, а потом Элиз сбежала, потому что подлые охранники со свадьбы велели ей паспорт показать.

У Дэвида есть номер телефона танцовщицы, но не суждено ему ей позвонить. Суровые люди в шляпах подло вторглись в жизнь молодого политика: он не вовремя пролил кофе, не опоздал на работу и застал ситуацию, когда все сотрудники замерли, а люди в шляпах копались в мозгу дэвидовского коллеги огромными инструментами.

Норрис в шоке, ведь шляпы у людей - совершенно немодного фасона! Люди в шляпах заводят Дэвида в заброшенный гараж и говорят, чтобы он, сука, молчал обо всем, что видел, иначе придут другие люди - В КЕПКАХ - и сотрут его память на фиг так, что он забудет даже таблицу умножения. А с балеринкой, сказал главный господин в шляпе, тебе видеться нельзя. Потому что с ней ты никогда не станешь президентом и не упадешь с кровати во время поедания кренделька.

Но Дэвид знает, что он еще встретится с балеринкой. Потому что любовь - она... это... Она ТОГО! Все побеждает! Да и не любит он эти крендельки.

***

Нет, я знал, что так называемая фантастика может быть очень глупой. Но чтобы настолько... Впрочем, оно как-то сразу было понятно, что по сценарию Джорджа Нолфи ничего хорошего снять не могут по определению. А когда он еще и собственнозадно садится в режиссерское кресло, чего раньше никогда не делал, - тогда все понятно, сливай воду, снимай шляпу.

Почему ничего хорошего снять не могут? А что он у нас надудукал-то? Сценарий к совершенно убогой фантастике "В ловушке времени", которую непонятно за каким лядом поставил сам Ричард Доннер, чем запятнал свою почти безупречную режиссерскую карьеру? Сценарий к совершенно кошмарному сиквелу "Двенадцать друзей Оушена"? Сценарий к "Ультиматуму Борна", который должен был доказать продюсерам, что чем тупее, тем лучше?

Ну, и что вы от него ждали? Я на самом деле ничего не ждал, я вообще не знал, что этот фильм поставил Джордж Нолфи, да еще и по своему сценарию. А клюнул я на Мэтта Дэймонда, который мне давно нравится, и на Эмили Блант, на которую обратил внимание в "Дикой штучке". На Нолфи же я не клевал, это вам почудилось!

Сценарий, кстати, был написан по рассказу знаменитого фантаста Филипа Дика. Рассказ я не читал, но уверен, что он на много порядков лучше того бреда, который нацарапал Нолфи. А ведь бред там - просто крышесносящий.

Итак, есть некое "Бюро корректировки" (собственно, фильм-то так и называется, а этот "Меняющие реальность" - на совести наших феноменов-прокатчиков), которое действует по заданию Создателя. Создатель им выдает книжечки, где в виде планчиков показано: кто, с кем, где, когда и по какой причине. И как сделать так, чтобы "с кем" поменялось, а "когда" вообще превратилось в абстракцию.

Эти сверхлюди одним движением пальца могут двигать удаленные предметы, портить телефонную связь в двух кварталах, но при этом не могут остановить какого-то там Дэвида, который, дымясь, мчится на свидание с балеринкой.

Нет, кричит главный дяденька в шляпе, остановите их, они сейчас поцелуются. Боже, боже, ведь из-за этого весь мир рухнет, сделайте же что-нибудь! И его подручные начинают изображать из себя полицейских, таксистов, служителей культа и официантов - вместо того, чтобы дать Норрису по чайнику и оттащить его в укромное место подальше от балеринки.

Нет, опять кричит дядька, не дайте ему увидеть ее танцующей, ведь после этого уровень вмененности станет третьим и парень уйдет в полную невменяемость! Помощники пытаются закрыть дверь, но не успевают, так что Дэвид видит ее танцующей, - и все, понеслась!

И ви-таки хотите, чтобы я поверил в то, что это Бюро управляет судьбами всей Земли? Да они одного вшивого пацана остановить не могут, не говоря уж о том, какой прокол был допущен при копании в мозгах дэвидского коллеги!!!

Date: 2015-09-05; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию