Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды информации (их суть, источники возникновения)Все источники маркетинговой информации по отношению к ее потребителю делят на внутренние и внешние. Внутренняя информация - данные, собираемые и обрабатываемые в пределах конкретной фирмы для ее собственных нужд. Это данные внутрифирменного учета и отчетности, которые подготавливаются не только для себя, но и для предоставления органам государственной статистики, налоговой службе, партнерам по бизнесу; внутренняя статистика; материалы ранее проведенных исследований; досье клиентов и др. Внешняя информация - данные, получаемые тем или иным способом из внешней среды относительно фирмы и используемые ею для внутренних потребностей (государственная и отраслевая статистика, литература, выпускаемая фирмами, публикации рекламных агентств, материалы институтов для изучения рынка и др.). Данные, получаемые на основе первичных исследований, относятся к категории первичной информации. Информация, извлекаемая из уже имеющихся данных, является вторичной информацией Методы получения данных. Одним из самых ответственных этапов маркетингового исследования является сбор и обработка данных. К его выполнению могут привлекаться маркетинговая служба фирмы в целом, отдельные ее подразделения, либо (на коммерческих началах) специализированная маркетинговая фирма. Деление информации на первичную и вторичную предопределяет наличие двух приемов маркетинговых исследований - Fild-research - " полевое исследование "; - Desk-research - " исследование за письменным столом " Каждый из этих приемов решает свой круг задач, вытекающих из общих целей конкретного маркетингового исследования, и дополняют друг друга. Значительный объем первичной информации получают приемом "полевого исследования", используя такие способы, как наблюдение, опрос, интервью, панель, эксперимент, экспертные оценки.
|