Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды информации (их суть, источники возникновения)





Все источники маркетинговой информации по отношению к ее потребителю делят на внутренние и внешние. Внутренняя информация - данные, собираемые и обрабатываемые в пределах конкретной фирмы для ее собственных нужд. Это данные внутрифирменного учета и отчетности, которые подготавливаются не только для себя, но и для предоставления органам государственной статистики, налоговой службе, партнерам по бизнесу; внутренняя статистика; материалы ранее проведенных исследований; досье клиентов и др. Внешняя информация - данные, получаемые тем или иным способом из внешней среды относительно фирмы и используемые ею для внутренних потребностей (государственная и отраслевая статистика, литература, выпускаемая фирмами, публикации рекламных агентств, материалы институтов для изучения рынка и др.).

Данные, получаемые на основе первичных исследований, относятся к категории первичной информации.

Информация, извлекаемая из уже имеющихся данных, является вторичной информацией

Методы получения данных. Одним из самых ответственных этапов маркетингового исследования является сбор и обработка данных. К его выполнению могут привлекаться маркетинговая служба фирмы в целом, отдельные ее подразделения, либо (на коммерческих началах) специализированная маркетинговая фирма.

Деление информации на первичную и вторичную предопределяет наличие двух приемов маркетинговых исследований

- Fild-research - " полевое исследование ";

- Desk-research - " исследование за письменным столом "

Каждый из этих приемов решает свой круг задач, вытекающих из общих целей конкретного маркетингового исследования, и дополняют друг друга.

Значительный объем первичной информации получают приемом "полевого исследования", используя такие способы, как наблюдение, опрос, интервью, панель, эксперимент, экспертные оценки.

Date: 2015-09-05; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию