Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Труд и отдых
Дата
| Проблемы пациента
| Цели (ожидаемый результат)
| Сестринские вмешательства
| Периодичность оценки
| Дата достижения цели
|
|
|
|
|
|
|
ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ НАБЛЮДЕНИЯ
Дополнительные листы
| Отражаемые в них показатели
| 1. Лист наблюдения за кожей и слизистыми оболочками
| Цвет, тургор, влажность, дефекты
| 2. Лист наблюдения за ожогами
| Боль, гиперемия, пузыри, состояние струпа, пересадка кожи, состояние повязки, характер отделяемого
| 3. Лист наблюдения за пациентов с механической травмой
| Вид иммобилизации, комфортность иммобилизации, изменения в области повреждения, нарушение целостности кожного покрова
| 4. Лист наблюдения за пациентом с послеоперационной раной
| Боль, дренаж, функционирование дренажа, состояние повязки, характер и количество отделяемого
| 5. Лист наблюдения за пациентом с нарушением дыхания
| Наличие дыхательного монитора, ЧДД, патологическое дыхание, боль при дыхании, кашель, количество мокроты, характер мокроты
| 6. Лист наблюдения за пациентом с рвотой
| Тошнота, частота рвоты, количество рвотных масс, запах рвотных масс
| 7. Лист наблюдения за пациентом с нарушением стула
| Колостома, илеостома, частота стула, характер стула, боль при дефекации, патологические изменения
| 8. Лист наблюдения за пациентом с нарушением мочевыделения
| Цистостома, катетер, частота мочеиспускания, количество мочи, цвет мочи, характер мочеиспускания
| 9. Лист наблюдения за пациентом с изменением сознания и психики
| Сознание, состояние психики, зрачки, тонус мышц
| 10. Лист наблюдения за пациентом с отеками
| Локализация, количество выпитой жидкости, количество выделенной жидкости, суточный диурез, масса тела, водный баланс
|
ГОУ СПО_______________________________
РЕЦЕНЗИЯ
Работа представляет собой обследование пациента, в которой выявлены его основные проблемы. Да (нет)
Разработан план сестринского вмешательства и документированы те действия медсестры, которые она сочла адекватными случаю. Да (нет)
История болезни содержит (не содержит) необходимые данные для постановки сестринского диагноза.
Основные проблемы пациента определены, верно (не верно).
J
Действия медицинской сестры в данной ситуации правильны (не правильны).
Представленная история болезни соответствует задачам деятельности медицинской сестры, написана в полном (не полном) объеме.
ОЦЕНКА:_____________________
ПОДПИСЬ РЕЦЕНЗЕНТА:__________________
ДАТА:_____________
1. Дыхание.
Дата
| Проблемы пациента
| Цели (ожидаемый результат)
| Сестринские вмешательства
| Периодичность оценки
| Дата
достижения
цели
|
|
|
|
|
|
|
Замечания:
|
| Имеются ли какие-либо двигательные или сенсорные отклонения (недостатки)? Замечания:
| Да □
Нет □
| Имеются ли трудности в понимании?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Ориентирован ли во времени и пространстве?
Замечания:
| Да □
Нет □
| При необходимости проведите оценку риска падения:
Замечания:
|
|
9. Потребность трудиться и отдыхать.
| Трудоспособность сохранена?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Если потребность в работе?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Приносит ли работа удовлетворение?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Увлечения:
Замечания:
| Да □
Нет □
| Есть ли возможность реализовать свои увлечения?
Замечания:
| Да □
Нет □
|
10. Возможность общении.
| Разговорный язык:
Замечания:
|
| Имеются ли трудности при общении?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Имеются ли трудности со слухом?
Замечания:
| Да □
Нет □
| Нужен ли слуховой аппарат? На какое ухо?
Замечания:
| Да □
Ист □
| Есть ли нарушение зрения?
Замечания:
Очки
Контактные линзы
Замечания:
| Да □
Нет □
Да □
Нет □
Да □
Нет □
|
3. Физиологические отправления
|
Функционирование мочевого пузыря (частота, ночное время):
Замечания:
|
| Функционирование кишечника (регулярность):
Замечания:
|
| Используются ли легкие слабительные средства?
Указать какие:
Замечания:
| Да □
Нет □
| Искусственное отверстие (колостома, цистостома):
Указать, какие используются устройства:
Замечания:
| Да □ Нет □
| Постоянный катетер:
Замечания:
| Да □ Нет □
| Недержание мочи:
Замечания:
| Да □ Нет □
| Недержание кала:
(Дать комментарии по любому случаю отступления от обычных условий). Замечания:
| Да □ Нет □
|
4. Двигательная активность
|
Зависимость
| Полностью □
| Замечания:
| Частично □
|
| Независим □
| Применяются ли приспособления при ходьбе?
| Да □
| Замечания:
| Нет □
| Существуют ли сложности при ходьбе?
| Да □
| Замечания:
| Нет □
| Как далеко может ходить по отделению?
Замечания:
|
| Передвижение:
Замечания:
| С помощью 2-
х человек
□
С помощью 1-
го человека
□
Без
посторонней
Помощи □
| Ходьба пешком
Замечания:
| С помощью 2-
х человек
□
С помощью 1-
го человека
□
Без
посторонней
Помощи □
|
|