Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка карбюраторных двигателей при помощи мотор-тестера ки-5524





 

Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: мотор-тестер КИ-5524 (рис. 28); слесарный инструмент

Продолжительность: 25 мин

 

Подготовка мотор-тестера КИ-5524 к работе

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                1/Пт     1/Пт     1/Пт     1/Д; 2/Д   Повернуть регулятор «Режим работы» мотор-тестера до упора против часовой стрелки; кла­виши переключателей и выключатель «Сеть» должны находиться в выключенном положении (рис. 29) Подключить к разъемам на поворотной штан­ге мотор-тестера кабели системы зажигания, вольтомметра, стробоскопического фонаря, трансформатора тока и блока преобразователей топливной системы После пятиминутного прогрева мотор-тестера установить на нуль стрелки тахометра, вольтомметра, амперметра, измерителей давления топлива и снижения частоты вращения. Подключить зажимы кабелей и установить измерительные преобразователи на двигателе (рис. 30): отсоединить топливопровод от бензинового на­соса и карбюратора и подсоединить в месте разрыва топливопровода блок преобразовате­лей топливной системы; установить трансформатор тока на провод све­чи зажигания первого цилиндра; подключить зажим «+» кабеля преобразова­теля системы зажигания к клемме «+» преры­вателя, а зажим «—» к массе автомобиля (кор­пусу автомобиля); установить емкостный делитель на централь­ный провод прерывателя-распределителя; установить преобразователь тока на провод электрической цепи «аккумулятор-стартер»; подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к клемме «+» аккумуляторной батареи (стар­тера), зажим «—» к клемме «—» аккумулятор­ной батареи (массе автомобиля)

 

 

Рис. 28. Общий вид мотор-тестера. КИ-5524:

1 — поворотная штанга; 2 — изме­рительный блок; 3 — ящик; 4 — комплект измерительных преобра­зователей; 5 — тележка

 

 

Рис. 29. Лицевая панель измерительного блока мотор-тестера КИ-5524:

1 – измеритель «Расход топлива, угол замык. прерывателя»; 2 - измеритель «Напряжение, сопротивление, сопротивление изоляции»; 3- измеритель «Ток, опережение зажива­ния, давление топлива»; 4 - измеритель «Об/мин, снижение оборотов»; 5 - переключатель «Система»; 6 - переключатель «Вольтомметр»; 7 - переключатель «Об/мин»; 8 - регулятор «Режим работы»; 9 – переключатель «Число цилиндров»; 10 - переключатель «Цилинд­ры»; 11 – световое табло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно» сравнения измеряе­мого напряжения зажигания с нормой; 12 - переключатель «Откл.» (отключение); 13-переключатель «Изм.» (измерение); 14 - переключатель «Свеча»; 15 - переключатель «Кат.» (катушка); 16 - переключатель «Пуск»; 17 - регуляторы «Установка нуля»; 18 выключатель «Сеть»; 19 - сигнальная лампа «Сеть»; 20 – переключатель «Контроль»

 

Проверка состояния аккумуляторной батареи и стартера

 

А. Проверка ЭДС аккумуляторной батареи

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт     1/Пт; 2/К     Установить переключатель «Система» в поло­жение «Зажигание, 1 цепь», нажать клавиши «20В» и «1000 А» переключателя «Вольтомметр» и клавишу «1000» переключателя «Об/мин» Включить включатель «Масса» автомобиля. Зафиксировать по измерителю «Напряжение...» значение начальной ЭДС аккумуляторной ба­тареи. ЭДС аккумуляторной батареи должна соответствовать данным табл. 12   Таблица 12  
Климатические зоны (ГОСТ 16350—70). Средняя месячная температура воздуха в январе, °С Время года ЭДС аккумуляторной батареи, В
полностью заряженной разряженной на 50%
  Холодная с климатическими районами: очень холодный (от —50 до —30) холодный (от —30 до —15)   Умеренная (от —15 до —4) Жаркая (от —15 до 4) Теплая влажная (от 4 до 6)   Зима Лето Круглый год То же » »   12,8—13,0 12,6—12,8 12,6—12,8 12,6—12,8 12,4—12,6 12,2—12,4   12,2—12,4 12,0—12,2 12,0—12,2 12,0— 12,2 12,0—12,2 11,8—12,0

 

 

 

Рис. 30. Комплект измерительных преобразователей:

1 — блок преобразователей топливной системы; 2 — вольтомметр; 3 — стробоскопический фонарь; 4 — преобразователь системы зажига­ния; 5 — трансформатор тока

 

Б. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
      1/Пт; 2/К   1; 2   Открыть полностью воздушную и дроссель­ную заслонки двигателя и включить стартер на 3—5 с. Зафиксировать по измерителю «Напря­жение...» значение напряжения аккумуляторной батареи, по измерителю «Ток...» — силу тока, потребляемого стартером, а по измерителю «Об/мин» — частоту вращения коленчатого вала двигателя. Напряжение аккумуляторной бата­реи должно быть не менее 9,5В, частота вращения коленчатого вала двигателя — не ниже 80 об/мин, а сила потребляемого стартером то­ка должна соответствовать данным табл. 13   Таблица 13  
Марка автомобиля Марка стартера Сила тока, потреб­ляемого стартером (не более), А
  УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469 ГАЗ-51 Г АЗ -53   ЗИЛ-130, КАЗ-606, ДА13-608   Ст 113 Ст 230-Б2 Ст 8-А Ст 230-А Ст 130-Б Ст 230-К Ст 130-А2    

 

Определить техническое состояние аккуму­ляторной батареи и стартера, руководствуясь указаниями, приведенными в табл. 14

 

Таблица 14

 

№ п/п Показание мотор-тестера КИ-5524 Диагноз Способ устранения неисправности
      ЭДС аккумуляторной батареи в пределах допускаемого значения Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше пределов допускаемого значения   Батарея разряжена   Батарею направить на зарядку
        ЭДС аккумуляторной батареи больше пределов допускаемого значения   Напряжение аккумуляторной, батареи под нагрузкой стартером в пределах допускаемого значения   Плотность электролита слишком высока   Батарею направить на зарядку, в конце которой откорректировать плотность электролита
 
      ЭДС аккумуляторной батареи меньше пределов допускаемого значения Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше предела допускаемого значения   Батарея неисправна   Батарею направить в ремонт
        Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером в пределах допускаемого значения Частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 80 об/мин Сила тока, потребляемого стартером, меньше допускаемого значения   Стартер неисправен   Стартер направить в ремонт
        Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше допускаемого значения Частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 80 об/мин Сила тока, потребляемого стартером, меньше допускаемого значения   Батарея неисправна   Батарею направить в ремонт

 

Проверка генераторной установки

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт   2/Д   2/Д   Нажать клавишу «100А» переключателя «Вольтомметр». Проверить положение клавиши «20В» переключателя «Вольтомметр» и «1000» переключателя «Об/мин», они должны нахо­диться во включенном положении; переключа­тель «Система» должен находиться в положе­нии «Зажигание, 1 цепь» Установить преобразователь тока на провод электрической цепи «генератор-реле-регулятор» Подключить зажимы кабеля вольтомметра: при проверке генераторной установки перемен­ного тока зажим «+» кабеля к клемме «В» ге­нератора (реле-регулятора), зажим «—» к клемме «М» генератора (реле-регулятора); при проверке генераторной установки посто­янного тока зажим «+» кабеля к клемме «Б» реле-регулятора, зажим «—» к клемме «М» ре­ле-регулятора

 

А. Проверка генератора под нагрузкой

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
    1/Пт; 2/К     Пустить двигатель. Установить частоту вра­щения коленчатого вала согласно данным табл. 17 (см. карту № 26), контролируя ее зна­чение по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «Напряжение» значения напря­жения, развиваемого генератором. Напряжение генератора должно быть не менее 12,5 В

 

Б. Проверка генератора без нагрузки

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт; 2/К   1/Пт; 2/К   2/Д   Включить фары автомобиля. Зафиксировать по измерителю «Ток...» силу тока нагрузки ге­нератора Плавно увеличивая частоту вращения колен­чатого вала двигателя, зафиксировать по изме­рителю «Об/мин» значение частоты вращения, при которой достигается номинальное описание генератора, равное 12,6 В. Значение напряжения генератора проконтролировать по измерителю «Напряжение...». Допускаемое значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при на­пряжении 12,5В и силе тока нагрузки 8— 10 А должно быть не менее 700 — 800 об/мин Если при проверке генератора (без нагрузки и с нагрузкой) напряжение меньше 12,5 В либо слышен повышенный шум или стук, снять гене­ратор и направить его в ремонт

 

В. Проверка регулируемого напряжения реле-регулятора

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт; 2/К     Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин». Установить частоту вращения колен­чатого вала двигателя согласно данным табл. 17 (см. карту № 26). Зафиксировать по измерите­лю «Об/мин» значение частоты вращения колен­чатого вала двигателя, а по измерителю «На­пряжение...»— значение напряжения, регулируе­мого реле-регулятором. Пределы значений регулируемого напряжения должны соответствовать данным табл. 17 (см, карту № 26) При несоответствии значения регулируемого напряжения указанным данным проверить со­стояние контактов и отрегулировать регулятор напряжения РР362, РР24-Г2, РР130, а РР350-А снять и направить в мастерскую. Контакты ре­гулятора напряжения должны быть чистыми и не иметь следов подгара. При регулировке ре­гулятора напряжения для повышения регули­руемого напряжения усилить натяжение пружи­ны реле, а для снижения регулируемого напря­жения — ослабить натяжение пружины

 

Проверка системы зажигания

 

А. Проверка первичной цепи системы зажигания

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт     1/Пт; 2/К       Проверить положение клавиши «5000» пере­ключателя «Об/мин» и переключателя «Систе­ма». Клавиша должна находиться во включен­ном положении, а переключатель «Система» в положении «Зажигание, 1 цепь» Проверить угол замкнутого состояния контак­тов прерывателя. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 1100±100 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин». За­фиксировать по измерителю «...угол замык. прерывателя» значение угла замкнутого состоя­ния контактов прерывателя. Значение этого угла должно соответствовать данным табл. 15

 

 

Таблица 15

 

Марка автомобиля Марка прерыва­теля рас­предели- теля Угол замкнутого состоя­ния контактов прерыва­теля,º (при 1000± ±100 об/мин коленчатого вала двигателя) Изменение угла замк­нутого состояния кон­тактов прерывателя,º (при 1000±100 об/мин коленчатого вала двигателя) Зазор между контактами прерывателя, мм
  УАЗ-451, УА13-452, УАЗ -469 ГАЗ -51 ЛАЗ-53 ЗИЛ- 130, КАЗ-606, КАЗ-608   Р119     Р20 Р13-В Р4-В2   39±3     41±1 30±2 30±2   33±3     35±1 25±2 25±2   0,4 ±0,05     0,4±0,05 0,35 ±0,05 0,35 ±0,05

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
          2/Д   1/Пт; 2/К   2/Д   При отклонении измеряемого параметра от допускаемого значения отрегулировать зазор между контактами прерывателя и повторить операцию 19 Проверить стабильность работы прерывателя, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя в интервале 1000 — 2000 об/мин. Про­следить по измерителю «...угол замык. преры­вателя» за изменением угла замкнутого состоя­ния контактов прерывателя. Изменение этого угла должно соответствовать данным табл. 15 При отключении измеряемого параметра от допускаемого значения заменить подвижный контакт и повторить операцию 19

 

Б. Проверка состояния свечей и проводов вторичной цепи систем зажигания

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                  1/Пт     1/Пт; 2/К   1/Пт   1/Пт     1/Пт; 2/Д   1/Пт; 2/Д       Установить переключатель «Система» в поло­жение «Зажигание, II цепь», нажать клавишу переключателей «Свеча» и «Изм.» Клавиша «5000» переключателя «Об/мин» должна нахо­диться во включенном положении Установить частоту вращения коленчатого ва­ла двигателя 1100+100 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин» Нажать клавишу «Цилиндр-2» переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Пуск». Оценить значение напряжения пробоя на свече цилиндра по загоранию одного из световых таб­ло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно». Загорание светового табло «Норма» соответству­ет напряжению пробоя на свече в пределах 6—8 кВ Повторить операцию для каждой свечи дви­гателя, последовательно нажимая клавиши «Цилиндр-3», «Цилиндр-4» и т. д. в зависимости от количества цилиндров на двигателе и клави­шу переключателя «Пуск» При загорании светового табло «Выше» снять емкостной делитель с центрального провода пре­рывателя-распределителя и установить на про­вод «подозрительной» свечи (около свечи) и по­вторить операцию 25. При загорании светового табло «Норма» заменить провод крышки рас­пределителя; при повторном загорании светового табло «Выше» снять и проверить свечу, при не­обходимости заменить ее; при загорании свето­вого табло «Ниже» проверить крышку распреде­лителя, при необходимости заменить ее При загорании светового табло «Нестабильно» повторить измерение при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 1500 об/мин. При повторном загорании светового табло «Нестабильно» протереть крышку распределителя, вынуть из гнезда распределителя провод «подо­зрительной» свечи и провести проверку согласно операциям 29, 31—33 настоящей карты: при загорании светового табло «Нестабильно» заменить крышку; при загораний светового табло «Норма» заменить свечу

 

В. Проверка состояния индукционной катушки

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                  2/К; 1/Пт   2/Д   1/Пт     1/Пт; 2/К   1/Пт     1/Пт   Восстановить частоту вращения коленчатого вала 1100±100 об/мин. Нажать клавишу пере­ключателя «Кат.» Вынуть из гнезда распределителя провод лю­бой свечи, кроме провода свечи первого цилинд­ра Нажать клавишу соответствующего цилиндра переключателя «Цилиндры» и клавишу пере­ключателя «Пуск». Оценить значение напряже­ния, развиваемого индукционной катушкой, по загоранию одного из световых табло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно». Загорание светового табло «Норма» соответствует напря­жению, развиваемому индукционной катушкой в пределах 20—25 кВ При загорании светового табло «Ниже» по­вторить операцию 31, предварительно вынув из гнезда распределителя провод свечи другого цилиндра: при загорании светового табло «Нор­ма» заменить крышку распределителя; при по­вторном загорании светового табло «Ниже» заменить индукционную катушку При загорании светового табло «Нестабильно» уменьшить частоту вращения коленчатого вала до 600 об/мин и повторить измерение. Прове­сти проверки согласно операции 32. При повтор­ном загорании светового табло «Нестабильно» заменить крышку распределителя. При загора­нии светового табло «Выше» индукционная ка­тушка считается годной Восстановить исходное положение клавиш переключателей «Изм.», «Свеча», «Кат.»

 

Г. Проверка угла опережения зажигания

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                    1/Пт; 2/Д     1/Пт; 2/Д   1/Пт; 2/К     1/Пт 1/Пт; 2/Д     1/Пт; 2/К     Нажать клавишу «1000» переключателя «Об/мин». Снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимально устойчивой, контро­лируя ее по измерителю «Об/мин» Включить осветитель стробоскопического фо­наря и направить луч на метки «ВМТ» на шки­ве (маховика) и картере сцепления двигателя. Поворотом ручки осветителя стробоскопическо­го фонаря совместить метки «ВМТ». Зафикси­ровать по измерителю «... опережение зажига­ния...» значение угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания должен быть 5° для автомобилей ГАЗ-91, УАЗ-461, УАЗ-452 и УАЗ-469, 4° для автомобилей ГАЗ-53, 9° для автомобилей ЗИЛ-130, КАЗ-606 и КАЗ-608 Выключить осветитель стробоскопического фо­наря Если угол опережения зажигания больше до­пускаемого, отрегулировать, не останавливая двигатель, угол опережения зажигания поворо­том корпуса распределителя и повторить опе­рацию 36 Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин» Если угол опережения зажигания соответству­ет допускаемому значению, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин» Повторить операцию 36. Зафиксировать по из­мерителю «...опережение зажигания...» суммар­ный угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным автоматами Сум­марный угол опережения зажигания при 2000 об/мин должен соответствовать данным табл. 16

 

 

Таблица 16

 

Марка автомобиля Марка прерывателя- распределителя Суммарный угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным автоматами опережения зажигания,º Угол опережения зажигания, созда­ваемый центробеж­ным автоматом опережения зажигания,º Угол опережения зажигания, созда­ваемый вакуумным автоматом опережения зажигания,º
  УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-469 ГАЗ-51 ГАЗ-53 ЗИЛ- 130, КАЗ-606, КАЗ-608   Р119     Р20 Р13-В Р4-В2   23±1     30±5 30±3 40±3   19±3     15±3 18±2 29±3   4±1     14±4 11±3 12±2

 

Примечание. Значения углов опережения зажигания указаны при час­тоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                1/Пт; 2/К     1/Пт     Если суммарный угол опережения зажигания меньше допускаемого значения, остановить дви­гатель и проверить состояние трубки вакуумно­го автомата опережения зажигания, при необхо­димости заменить ее Отсоединить трубку вакуумного автомата от распределителя, включить двигатель и измерить угол опережения зажигания, создаваемый цент­робежным автоматом при 2000 об/мин, повторив операцию 36. Зафиксировать по измерителю «...опережение зажигания»... значение измеряе­мого параметра. Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом при 2000 об/мин, должен соответствовать данным табл. 16 Определить угол опережения зажигания, со­здаваемый вакуумным автоматом, по разности замеров в операциях 41 и 43. Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом, должен соответствовать данным табл. 16

 

Д. Проверка изоляции конденсатора*

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
          2/Д 2/Д   1/Пт; 2/Д     2/Д   Отсоединить конденсатор от корпуса прерыва­теля-распределителя Подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к выводу конденсатора, а зажим «—» — к кор­пусу конденсатора. Зажимы должны быть изо­лированы от корпуса автомобиля Нажать клавишу «Изол.» переключателя «Вольтомметр» и клавишу переключателя «Кон­троль». Зафиксировать положение стрелки изме­рителя «...сопротивление изоляции». Если сопротивление изоляции конденсатора соответ­ствует норме, то стрелка измерителя должна на­ходиться в пределах цветного сектора. Если стрелка измерителя будет находиться за преде­лами цветного сектора, заменить конденсатор Отсоединить зажимы кабеля вольтомметра от конденсатора

 

* Здесь и далее проверка производится на автомобиле в случае затруднен­ного запуска двигателя.

 

Е. Проверка состояния контактов прерывателя*

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
      2/Д 2/Д   1/Д   Повернуть рукояткой коленчатый вал двига­теля до замыкания контактов прерывателя Подключить зажим «+» кабеля вольтоммет­ра к выводу прерывателя, а зажим «—» к массе двигателя Нажать клавишу «5В» переключателя «Вольтомметр». Зафиксировать по измерителю «Напря­жение...» падение напряжения на замкнутых контактах прерывателя. Падение напряжения не должно превышать 0,2В. При необходимости заменить контакты

 

* Проверка производится на автомобиле в случае затрудненного запуска двигателя.

 

Проверка системы питания

 

А. Проверка бензинового насоса и карбюратора

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
              1/Пт   1/Пт     2/Д   2/Д   Установить переключатель «Система» в поло­жение «Питание», нажать клавишу «1000» пере­ключателя «Об/мин» Установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя, контро­лируя ее по измерителю «Об/мин». Зафиксиро­вать по измерителю «Давление топлива» значе­ние давления топлива, развиваемого бензиновым насосом двигателя. Допускаемое значение дав­ления топлива должно быть не менее 0,016 МПа (0,15 кгс/см2) Если давление ниже допускаемого значения, снять бензиновый насос и проверить его состоя­ние При наблюдении периодических колебаний давления снять карбюратор, проверить состояние запорной иглы, поплавка и отрегулировать уровень топлива в топливной камере

 

Б. Проверка расхода топлива двигателем

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
              1/Пт 2/К 2/К   1/Пт   2/Д     2/Д  

 

Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин»

Открыть полностью дроссельную заслонку

Включить прямую передачу автомобиля, пол­ностью открыть дроссельную заслонку двигате­ля (нажатием до упора педали газа автомоби­ля)

Установить с помощью нагрузочного устрой­ства тормозного стенда КИ-4856 такую нагруз­ку, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя снизилась до 1500±100 об/мин; конт­ролировать частоту вращения по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «Рас­ход топлива...» значение расхода топлива дви­гателем. Одновременно зафиксировать по изме­рителю «Давление топлива» снижение давления топлива по сравнению с давлением, замеренным в операции 53. Допускаемые значения расхода топлива двигателя должны соответствовать сле­дующим данным:

 

Марка автомобиля УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ -469 ГАЗ-51 ГАЗ-53 ЗИЛ-130, КАЗ-606, КАЗ-608
  Расход топлива, см3/мин   240—300   260—320   250—550   550—650

 

Допускаемое снижение давления топлива должно быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2)

При повышенном расходе топлива проверить газораспределительный механизм и цилиндропоршневую группу; при исправном газораспре­делительном механизме и цилиндропоршневой группе заменить карбюратор

При отклонении значения снижения давления топлива от допускаемого снять бензиновый на­сос и при необходимости заменить его

Выключить регулятор «Режим работы»

 

Проверка цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                  1/Пт     1/Пт; 2/К   1/Пт   1/Пт   1/Пт   2/К

 

Установить переключатель «Система» в поло­жение «Цилиндропоршневая группа» и прове­рить положение клавиш «5000» переключателя «Об/мин». Она должна находиться во включен­ном положении

Установить частоту вращения коленчатого ва­ла двигателя 1000—2000 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин»

Нажать клавишу «Цилиндр-2» переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Изм.»

Нажать клавишу переключателя «Откл». За­фиксировать по измерителю «Об/мин, снижение оборотов» снижение частоты вращения коленча­того вала двигателя при отключенном цилиндре. Оно должно соответствовать следующим дан­ным:

 

Марка автомобиля УАЗ-452, УАЗ-491, УАЗ-469 ГАЗ-51 ГАЗ-53, КАЗ-606, ЗИЛ- 130, КАЗ-608
  Снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин      

 

Повторить операции 65 и 66 по каждому ци­линдру двигателя, кроме первого цилиндра

В случае отклонения от нормы измеряемого параметра, а также при наличии пониженного значения напряжения пробоя искрового проме­жутка свечи проверяемого цилиндра включить двигатель, проверить и при необходимости от­регулировать тепловой зазор клапанов данного цилиндра. Затем повторить операции 65 и 66 для «подозрительного» цилиндра. Если резуль­тат не изменится, отправить двигатель в ремонт

 

Date: 2015-09-05; view: 1801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию