Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная почта





назначение

Электронная почта (electronic mail, E-mail) – это одна из первых и наиболее распространенных услуг Интернет.

Она предназначена для передачи в сети файлов любого типа. Одни из главных ее преимуществ - дешевизна и быстрота.

 

Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой (e-mail).

E-mail (Electronic mail) - электронная почта (простонародн. - электронный аналог обычной почты. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма ваших корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии вашего письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы, пользоваться системой «отражателей почты» для ведения дискуссий с группой ваших корреспондентов и т.д. Из Internet вы можете посылать почту в сопредельные сети, если вы знаете адрес соответствующего шлюза, формат его обращений и адрес в той сети.

 

Электронное письмо — это файл, содержащий электронный адрес получателя и текст письма.

Электронная почта — один из самых популярных видов услуг компьютерных сетей.

 

преимуществам электронной почты относятся

- высокая скорость пересылки сообщений;

- на обмен информацией затрачиваются несколько минут, в то время как при использовании обычной авиапочты на пересылку корреспонденции затрачивается не менее недели;

- экономичность;

- одна страница текста передается за доли секунды, а по телефону необходимо затратить несколько минут;

- возможность работать с текстом, а не со звуком (голосом), что позволяет обдумать и отредактировать ответ во время обмена информацией, особенно на иностранном языке, не требуется мгновенная реакция;

- одновременная пересылка по нескольким адресам;

- удобный способ для передачи приглашений, рекламных сообщений и т.п.;

- передача файлов вместе с письмом.

 

распространенность

Электронная почта или e-mail - самый популярный вид использования Интернета.

Зарегистрировано почтовых ящиков больше чем пользователей. и большинство из них для рассылки спама

Массовое использование электронной почты привело к распространению нежелательных рекламных предложений – спама.

 

уже давно многие люди и даже целые организации используют всемирную сеть для того, чтобы связаться с друзьями, родственниками, коллегами, деловыми партнерами и т.д. Конечно же, Интернет предлагает массу новостей, развлекательных, образовательных и других ресурсов, но очень большую долю данных, пересылаемых через Интернет, занимают сообщения электронной почты.

 

Электронная почта используется для пересылки текстовых сообщений и файлов между разными людьми, группами людей и даже целыми организациями. На некоторых предприятиях электронная почта - это мощный инструмент, способный заменить целую кучу бумажек, которые, так некстати, засоряют рабочие места. Помимо этого, используя возможности Интернета быстро передавать информацию, люди могут поддерживать оперативную и регулярную связь. Конечно же, без электронной почты, это было бы невозможно.

 

Электронная почта является наиболее популярным дополнением к вычислительным сетям использующимися в крупных организациях для координации деятельности всех сотрудников. При использовании для связи между сотрудниками она оказывается удобнее телефона, так как позволяет оперативно передавать такую информацию, как отчеты, таблицы, диаграммы и т. п., которые по телефону передать невозможно. Обычно электронная почта работает в пределах локальной сети, но такие системы как Internet предлагают электронно-почтовые услуги в районном, национальном или даже в мировом масштабе. Работа электронной почты не зависит от места нахождения, времени, и Вы можете вести переписку с адресатом, который находится на другом конце света и, возможно, не находится на рабочем месте в то время, когда Вы передаете ему свое сообщение.

Электронная почта способна заменить в большинстве случаев телефон, автоответчик, факс и почти всегда заменяет обычную бумажную переписку

 

основные протоколы

У каждой сетевой службы должен быть свой протокол. Он определяет порядок взаимодействия клиентской и серверной программ. От него зависит, что может запросить та или иная сторона, а что — не может; на что может ответить сторона, а на что — не должна. Он же определяет, в какой форме должен быть сделан запрос и как должен быть представлен ответ.

В электронной почте e-mail используют не один прикладной протокол, как в других службах Интернета, а два. По одному протоколу происходит отправка почты, а по другому — ее прием. Необходимость в двух протоколах связана с требованиями безопасности. Так, например, при отправке сообщений можно не проверять личность отправителя — это аналогично тому, что письмо брошено в уличный почтовый ящик. Другое дело — получение сообщений. Здесь надо предъявить свои права и пройти идентификацию. Так, например, при получении заказных писем в почтовом отделении всегда необходимо предъявить паспорт или заменяющий его документ. Кому попало чужую почту в руки не отдадут.

Для отправки на сервер и для пересылки между серверами используют протокол, который называется SMTP (Simple Mail Transfer Protocol — простейший протокол передачи сообщений). Он не требует идентификации личности.

Для получения поступившей почты используется протокол РОРЗ (Post Office Protocol 3 — протокол почтового отделения, версия 3). Он требует идентификации личности, то есть должно быть предъявлено регистрационное имя (Login) и пароль (Password), который подтверждает правомочность использования имени.

 

серверное и клиентское программное обеспечение,

Серверное программное обеспечение - совокупность резидентных программ и СУБД для обеспечения получения и хранения данных от БТ;

«Серверное программное обеспечение», обеспечивает работу служб или функциональные возможности на сервере («сервером» далее называется компьютер, на котором может работать серверное программное обеспечение);

 

Функциональные возможности серверной части ПО:

* Сбор и первичная обработка данных с БТ;

* Запись обработанных данных в базе;

* Возможность масштабирования для увеличения количества обрабатываемых терминалов;

* Хранение информации о перемещениях ТС в течение 1-го года, а затем архивирование данных с возможностью доступа при необходимости;

* Ограничение доступа к данным по группам;

 

Клиентское программное обеспечение - совокупность программных компонентов для визуализации и аналитической обработки данных, хранящихся в базе серверной части системы мониторинга;

«Клиентское программное обеспечение», позволяет электронному устройству (далее «устройство») использовать или осуществлять доступ к серверному программному обеспечению.

 

Клиентское программное обеспечение

Одной из главных концепций WWW является концепция "универсальной читаемости" (Universal readership), т.е. обеспечение возможности получения доступа и организации работы с информационными объектами различных типов с помощью с помощью одной клиентской программы. Именно поэтому с самого начала на клиентское программное обеспечения накладывалось требование универсальности, как с точки зрения представления пользователю различных информационных объектов (Web-документов, тестовых файлов, графических файлов и т.п.), так и с точки зрения обеспечения доступа к различным серверам по различным протоколам (например, к FTP-серверам).

 

Стандартные функции Web-клиентов обеспечивают возможность использования WWW как интегрирующего сервиса (см. раздел "Основные концепции"). К ним относятся:

* обеспечение доступа к различным информационным ресурсам Интернет;

* обеспечение работы с информационными объектами различного типа;

* обеспечение навигации в информационном пространстве WWW;

* обеспечение кэширования и управление загрузкой объектов.

 

основные возможности

Основные возможности, которые предлагает нам регистрация email:

- обмен электронными письмами,

- практически неограниченный размер ящика,

- возможность отсылать и получать разного рода файлы,

- возможность создания каталогов и фильтрации входящей корреспонденции по папкам,

- высокая скорость передачи данных,

- хранение всей корреспонденции на сервере,

- поиск по сообщениям,

- дополнительные сервисы: многие службы предоставляют такие услуги, как проверка орфографии, автоответчик,

- возможность делать массовую рассылку сообщений, а также пересылки,

- возможность настроить «сборщик почты» с других ящиков,

- вы можете зарегистрировать e mail и пользоваться услугой мобильной почты.

 

правила работы с почтовым клиентом MS Outlook Express

Outlook Express — программа для работы с электронной почтой и группами новостей от компании Майкрософт.

Outlook Express (OE) представляет из себя почтовый и новостной клиент, бесплатно распространяемый Microsoft вместе с браузером Internet Explorer (IE). Не следует путать Outlook Express с Microsoft Office Outlook из пакета Microsoft Office - это две разные программы, первая ориентирована на домашних пользователей и, соответственно, менее функциональна, чем вторая, предназначенная для корпоративного сектора. С момента интеграции IE в Windows, OE всегда изначально присутствует в вашей системе.

для того, чтобы начать работу, достаточно щелкнуть на одноименном ярлыке в списке программ меню "Пуск"

 

Возможности программы:

* поддержка нескольких учетных записей как почты, так и новостей;

* поддержка протоколов POP3, IMAP, HTTP, NNTP;

* адресная книга с поддержкой LDAP;

* использование личной подписи и шаблонов оформления;

* поддержка HTML-форматирования и использование стилей при создании сообщений;

* вставка и вложение объектов в сообщение;

* возможность применения цифровой подписи и шифрования сообщения посредством сертификатов;

* поиск групп новостей по ключевым словам;

* импорт адресной книги, настроек или сообщений из других программ (Eudora, Exchange, Outlook Express разных версий, Netscape и несколько других);

* различные комбинации "горячих клавиш" для всех основных функций;

* поддержка различных кодировок, в том числе и основных русскоязычных;

* возможность автоматического сегментирования отправляемого сообщения, если его размер превышает заданный порог;

* поддержка SSL;

* возможность использования списка блокированных отправителей ("черный список");

* проверка орфографии при создании сообщения.

. Главные достоинства Outlook Express - поддержка всех традиционных функций электронной почты, простой интерфейс, интеграция с браузером, встроенная программа чтения новостей и наличие русской версии. Основные недостатки - ограниченные возможности фильтрации и неполная поддержка протокола IMAP. То, что программа очень доступна, позволяет начинающим пользователям быстро освоить работу с электронной почтой, а если уж потом возможностей окажется мало, ничто не мешает перейти на другую программу.

 

правила использования удаленных почтовых серверов

Почтовый сервер представляет собой программу, которая хранит присланные вам письма до тех пор, пока вы не прочитаете и не удалите их либо пока не заберете письма при помощи одной из программ почтовых клиентов.

В Интернете существует множество сайтов, предоставляющих функции почтового сервера. Как правило, эта функция предоставляется на бесплатной основе – платных почтовых серверов практически не существует.

Удаленные почтовые серверы

Наиболее популярных протоколы для доступа к почте удаленно POP3 и IMAP4. Оба, IMAP и POP, позволяет офлайновую работу, удаленный доступ к новым письмам, и оба зависят от сервера SMTP для отправки почты.

 

Хотя POP представляет собой простой протокол, легкий в реализации и поддерживает практически любой почтовый клиент, IMAP является предпочтительным, потому что:

* Он может управлять метками статуса сообщений.

* Он может как хранить, так и получать сообщения.

* Он может получать доступ и управлять несколькими почтовыми ящиками.

* Он поддерживает одновременное обновление и общие почтовые ящики.

* Он также подходит для доступа к сообщениям Usenet и другим документам.

* IMAP работает как в он-лайн так и офф-лайн.

* Он оптимизирован для работы в он-лайн, особенно по низкоскоростным ссылкам.

Предположим, пользователям необходим доступ к удаленному почтовому ящику с двух или более компьютеров. Это несложно организовать при условии, что копии всех загруженных сообщений остаются на удаленном сервере, использующем протокол РОРЗ. Тогда можно было бы загружать все сообщения с использованием почтовых программ на двух различных, находящихся в разных местах компьютерах. Но как узнать, отправлен ли ответ с другого компьютера? Кроме того, если письмо удалено с сервера до его загрузки на оба компьютера, то один из компьютеров будет иметь неполный почтовый ящик.

Подобный сценарий имеет отношение к пользователям, которые работают на двух персональных компьютерах - один дома, и один, например, мобильный. Оба персональных компьютера для просмотра почты из одного почтового ящика используют почтовую программу, работающую по протоколу РОРЗ. Утром на домашний компьютер загружается дневная почта. Допустим, получено 50 сообщений, в том числе 33 ненужных. Пользователь немедленно удаляет ненужные сообщения, отвечает на 7 сообщений и подшивает 10 сообщений для дальнейшей обработки.

 

Днем тот же пользователь получает доступ к почтовому ящику с портативной системы. Он получает почту. Число сообщений теперь — 58. Это 33 ненужных сообщения, которые были удалены на домашней машине, 7 - на которые уже отправлен ответ и 10 сохраненных для дальнейшей обработки сообщений. Кроме того, получено 8 новых сообщений.

 

Описанная ситуация обычна и приводит к огромному количеству неизбежных повторений при попытке работать с почтой с двух или более мест.

 

Date: 2015-09-05; view: 742; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию