Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОриближенМие к последнемуАпорогу






ХУМ


Великий Путь движет нас от рождения и младенчества, через детство,

ОМ А ХУМ
А: А: А:
отрочество, юность, взрослость к зрелости и мудрости. От доличностного через личностное к надличностному бытию. От бессознательности через эго-сознание к осознанию за пределами эго. На каждом из этапов этого Пути мы разиваем новые структуры восприятия и обретаем новые инструменты познания Вселенной. На каждом из этапов мы конструируем новые мифы, в попытке описать тот Мир, который открывается нам при каждом новом расширении горизонта осознания. И каждый новый миф выстраивается на основе прежних, включая их в себя и превосходя.

А: А: А:
Контексты мифов расширяются и вот уже то что прежде казалось целым миром, теперь становится лишь частью новой целостности. Так дорациональный мир детских игр бескрайний и самодостаточный изнутри, становится лишь частью рассудочного мира взрослых и прелюдией к далеко не детским играм, в которые играют люди или которые играют людьми. Так мир рассудка, кажущийся изнутри столь окончательным и однозначным, становится лишь «сансарой», «матрицей»,

«инкубатором осознания», «садом иллюзий» при переходе к пострациональным формам восприятия и взгляде на мир людей с этой вершины.

Мы переходим из мифа в миф, и так происходит до тех пор, пока однажды Путник не подходит к последней границе, отделяющей его от окончательного погружения в Бесконечность. Наступает завершающий этап всего Путешествия – то, что в шаманских традициях называется «дорогой смерти», или «последним порогом». На этом этапе все процессы физического уровня постепенно сворачиваются, телесные функции угасают – человек умирает.

Что же происходит с нами на этом последнем этапе Великого Путешествия

– в момент приближения и наступления естественной смерти?

Как всегда, существует две противоположные точки зрения на это.


ОМ А ХУМ
Сознание угасает, как только сердце перестает биться и останавливается электрическая активность мозга. Человек перестает существовать, и все сущее в его субъективном мировосприятии погружается в бесконечную Тьму Бессознательного, откуда когда-то и вышло. Таков взгляд материализма, исходящего из идеи что человеческое сознание есть функция физического мозга. Смерть физического мозга есть смерть сознания.

А: А: А:
Другая точка зрения исходит из того, что сознание первично по отношению к материальному миру, существует независимо от тела и субъективное восприятие человека не прекращается с его смертью. Постулат о посмертном существовании человека является фундаментом идеалистических учений.

Очевидно, что, раз две эти противоположные точки зрения существуют, ни одна из них не может быть окончательно истинной Скорее мы согласимся, что в каждой из них есть зерно первоначальной Истины и в каждой из них содержится ее искажение.

ОМ А ХУМ
А: А: А:
Прежде всего, хочется сказать, что при всех плюсах традиционных идеалистических воззрений их роковым заблуждением было считать сознание материю двумя противоположными, зависимыми друг от друга враждующими полюсами. Это заблуждение насчитывает многовековую историю – его истоки можно проследить вплоть до ведических времен с их непримиримой, радикально экстремистской позицией в отношении дуализма материи и духа: материя (пракрити) и дух (пуруша) есть два автономных и изначально никак не связанных полюса бытия, говорится в ведических источниках, при этом абсолютно реален лишь пуруша (подлинное Я), а все его взаимоотношения с миром пракрити есть иллюзия и единственный способ достичь подлинного бытия – полное отречение от всего, что связано с материей

ОМ А ХУМ
Сев на одну сторону качелей бытия, радикальный ведический идеализм породил волну истории, которая в результате привела к торжеству радикального материализма. С той же яростью, с какой ведические времена отрицали реальность материи, радикальный мат риализм XIX−XX веков отрицал реальность духа. И сегодня многие люди, напуганные кошмаром вульгарного материализма, вновь пытаются вернуться к духовному радикализму древности. Но может быть, хватит раскачивать лодку, которой мы вс сидим

Пора признать взаимодополняющие истины противоположных подходов и освободиться от их искажающих сужений и отрицаний.


Date: 2015-09-05; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию