Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические средства обучения





1. Компьютер.

Цифровые и электронные образовательные ресурсы.

1. Презентации.

12. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.

Нормативно-планирующая документация:

- «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года.

- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Подготовительный класс. 1-4 классы/В.В.Воронкова.

– М.: Просвещение, 2013.

- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью, созданной специальной (коррекционной) школой VIII вида №77 СЗАО г. Москвы в 2009г.

- Рабочая адаптивнаяпрограмма учебного предмета «Математика» для 7 класса;

- Календарно-тематический план по учебному предмету «Математика» для 7 класса;

- Технологические карты уроков математики.

Учебно-методическая документация:

1. Маллер А.Р., Цикото Г.В. «Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью». М., «Академия», 2003 год.

2. Обучение учащихся 1-4 классов вспомогательной школы. Под редакцией В.Г. Перовой. М., «Просвещение», 1976.

Учебно-методические пособия:

1. А.В. Белошистая «Математика в 1 классе». Поурочное планирование к учебнику М.И. Моро, Москва 2005 г.

Средства обучения:

Класс Предмет Кол-во часов Программа Автор (составитель), наименование учебника, выходные данные Пособия для учителя и учащихся (дидактические материалы)   Информационно-методическая Интернет поддержка, ЦОРы
Для учителя Для ученика
  Математика   «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года.     - учебник «Математика» В.В. Эк для 3 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М., «Просвещение», 2006г.   - учебник «Математика» М.Н. Перова. для 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М., «Просвещение», 2007г. 1.Э.В. Гордеев «1200 задач и примеров по математике 1-4 класс для нач. школы» Москва 2005 г. 2. Волина В. Праздник числа. М., «АСТпресс», 1997. 3. Волина В. Веселая арифметика. Екатеринбург, «АТД ЛТД», 1999.   1. Рабочая тетрадь по математике для 3 класса, 1-2 часть, Т. В. Алышева, В.В. Эк. Москва 2008 г. 2. Рабочая тетрадь по математике для 4 класса, М.Н. Перова, И.М. Яковлева. Москва 2007 г.   Газета «1 сентября» http://1september.ru приложения; http://www.pedlib.ru; http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»; http://www.uroki.net/

Дидактический и раздаточный материал (специальный учебный и дидактический материал, отвечающий особым образовательным потребностям обучающихся:

- Тематические папки по математике для устного счёта, по темам учебного предмета.

- Дидактические игры.

- Система дидактических заданий, карточек (по уровням обучения).

- Система задач.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

Date: 2015-09-05; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию