Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические средства обучения1. Компьютер. Цифровые и электронные образовательные ресурсы. 1. Презентации. 12. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Нормативно-планирующая документация: - «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года. - Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Подготовительный класс. 1-4 классы/В.В.Воронкова. – М.: Просвещение, 2013. - Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью, созданной специальной (коррекционной) школой VIII вида №77 СЗАО г. Москвы в 2009г. - Рабочая адаптивнаяпрограмма учебного предмета «Математика» для 7 класса; - Календарно-тематический план по учебному предмету «Математика» для 7 класса; - Технологические карты уроков математики. Учебно-методическая документация: 1. Маллер А.Р., Цикото Г.В. «Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью». М., «Академия», 2003 год. 2. Обучение учащихся 1-4 классов вспомогательной школы. Под редакцией В.Г. Перовой. М., «Просвещение», 1976. Учебно-методические пособия: 1. А.В. Белошистая «Математика в 1 классе». Поурочное планирование к учебнику М.И. Моро, Москва 2005 г. Средства обучения:
Дидактический и раздаточный материал (специальный учебный и дидактический материал, отвечающий особым образовательным потребностям обучающихся: - Тематические папки по математике для устного счёта, по темам учебного предмета. - Дидактические игры. - Система дидактических заданий, карточек (по уровням обучения). - Система задач. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
|