Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ученик научиться





- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие

правила поведения при совместной работе (ученик –учитель, ученик – ученик);

- положительно относиться к урокам математики;

- понимать необходимость уроков математики;

- оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно;

- правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя;

- оценивать (сравнивать с образцом) результаты своей деятельности и деятельности одноклассников;

- выполнять самостоятельно доступные задания;

- использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач.

Познавательные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении);

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя

учебник, свой жизненный, полученную информацию на

уроке по возможности обучающихся;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и

группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические

фигуры по возможности обучающихся;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять

математические задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя;

- находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

Ученик научится:

– оформлятьсвои мысли в устной форме (на уровне предложения);

– слушать и пониматьречь других;

– соблюдать правила поведения и общения на уроках;

– учиться работать в паре, группе.

- строить короткое высказывание (монологическое, диалогическое) в соответствии с заданной темой по возможности;

- вступать в беседу на уроке и в жизни.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Date: 2015-09-05; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию