Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наша миссия и наш бизнес
Как я уже сказал, Facebook не создавался с тем, чтобы быть компанией. Мы всегда заботились в первую очередь о своей социальной миссии, о своих сервисах и людях, которые ими пользуются. Мы понимаем, это необычный подход для публичной компании, поэтому я хочу объяснить, почему, с моей точки зрения, он оправдан. Когда я писал первую версию Facebook, я делал это сам. Потому что мне хотелось, в первую очередь, чтобы он просто был. Сейчас большая часть программного кода создается лучшими профессионалами, которых мы привлекли в свою команду. Высококлассные специалисты в основном видят себя в больших проектах и хотят быть их частью, но при этом они хотят и зарабатывать большие деньги. Занимаясь формированием команды, – включающим формирование групп разработчиков, рекламодателей и инвесторов, – я осознал, что строительство сильной компании с сильной экономикой, а также быстрым ростом, и есть лучший способ объединения большого количества людей для решения важных задач. Проще говоря, мы не создаем службы ради зарабатывания денег, мы зарабатываем деньги для того, чтобы создавать лучшие службы. И, с нашей точки зрения, это неплохой способ создавать что‑либо. Сейчас я думаю, что все больше людей хотят пользоваться услугами компаний, стремящихся к чему‑то большему, чем максимизация доходов. Мы считаем, что, фокусируясь на своей миссии и разрабатывая мощные службы, мы гарантированно создаем для инвесторов и партнеров максимальную ценность в долгой перспективе. А это, в свою очередь, позволит нам и дальше привлекать специалистов и создавать хороший программный продукт. Мы не встаем по утрам с мыслью о том, как заработать больше денег, но понимаем, что лучший способ достижения нашей общей цели – это построение мощной и дорогой компании. И такое же отношение у нас к выходу на IPO. Мы становимся публичной компанией ради наших сотрудников и наших инвесторов. Предоставив им долю в компании, мы обещали, что будем способствовать тому, что она будет ликвидна, будет дорого стоить. Наш выход на фондовую биржу – подтверждение выполнения взятого на себя обязательства. Становясь публичной компанией, мы гарантируем то же самое и нашим новым инвесторам и будем работать столько, сколько это необходимо, чтобы выполнить свои обязательства.
|