Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да благословит Аллах нашего господина Мухаммада, его род и его сподвижников и ниспошлёт им мир!

 


[1] Ибн Касир в своем толковании Корана сказал: "Это значит поистине. Я создал их для того, чтобы они поклонялись мне, а не из-за нужды в них" Несомненно, что люди созданы готовыми для поклонения, ибо Аллах, Свят Он, заложил в них разум и одарил их внешними и внутренними чувствами и многим другими качествами.

[2] Подобно уксусу, который смешивается с медом, яду, который попадает в тело, да упасет нас Аллах от этого!

 

[3] Хафиз Имад ад-Дин Ибн Касир в толковании этого аята сказал "Всевышний Аллах повелел Своим рабам расходовать из того чем он наделил их, на пути Аллаха, благом пути для того, чтобы сберечь вознаграждение у своего Господа и Царя и достичь этого в жизни ближней раньше, чем наступит День воскресения, в котором не будет ни торговли, ни любви, ни заступничества, и никто не выкупит свою душу и не откупиться своим богатством, даже если отдаст его полностью, даже если принесет золото, размером с Землю, и никому не поможет любовь их друзей или родственные связи Всевышний сказал. "И когда подуют в трубу, то не будет в тот день родства среди них, и не будут они расспрашивать друг друга (аль-Муминун 23:101). В тот день не будет заступничества, и не поможет им (неверным) ходатайство ходатайствующие

Всевышний сказал "А неверные — они несправедливы". Нет более несправедливого, чем тот, кто в тот день предстанет перед Аллахом неверным.

[4]Никто не осмелится ходатайствовать за кого-то перед Всевышним без Его разрешения на заступничество из-за Его величия и высокомерия, о чём и говорит хадис заступничества "Я приду к Трону Аллаха и паду ниц, и Он продержит меня в земном поклоне сколько пожелает. Затем скажут "Подними голову. Говори и тебя услышат, проси позволения на заступничество, и ты получишь его”. И позволят мне для избранных, и я введу их в рай". А Аллах знает об этом лучше!

 

[5] Хафиз Ибн Касир а своем толковании Корана сказал: "Он не повелевает вам поклоняться кому-либо, кроме Аллаха, будь то посланный пророк или приближенный ангел. Неужели он прикажет вам неверие после того, как вы стали мусульманами?" Это может сделать лишь тот, кто призывает к поклонению не Аллаху, кто призывает к неверию. Поистине, пророки повелевают уверовать, поклоняться одному Аллаху, у которого нет сотоварища, как сказал Всевышний "Мы не посыпали до тебя посланника не внушив ему, что нет божества, кроме Меня Поклоняйтесь же мне" (аль-Анбийа 21:25).

"Господами" значит божествами наряду с Аллахом. И Аллах знает об этом лучше!

[6] Аллах обращается с этими словами к Своему рабу и посланнику Исе Ибн Марьям, мир ему, в день воскресения Некоторые комментаторы считали, что это произошло в этом мире, когда Аллах вознес его на ближайшее небо. И в этом — угроза христианам и порицание их перед лицом человечества. Иса, мир ему, ответил "Хвала Тебе! Как я могу сказать то, что мне не по праву?" Это пример высочайшей культуры и совершенства в общении. И мы просим Аллаха даровать нам подобный этикет и благородный нрав!

[7] Аль-Бухари передал хадис Абдуллаха об этом аяте: "Некоторым джиннам поклонялись люди, а джинны приняли Ислам" Ибн Масуд сказал: "Этот аят ниспослан о группе арабов, которые поклонялись джиннам, а затем джинны приняли Ислам, о чем не знали люди, и продолжали поклоняться им. Тогда и был ниспослан этот аят". И Аллах знает об этом лучше!

[8] Всевышний Аллах порицает язычников за поклонение камням, идолам, за приобщение равных к Аллаху, и строительство храмов, подобных Каабе, воздвигнутой возлюбленным Милосердного Ибрахимом, мир ему. Ал-Лат представляла собой высеченную белую скалу в Таифе, над которой был воздвигнут храм с покрывалом. При нем были служители. Храм был окружен забором. Жители Таифа — сакифиты — и их последователи возвеличивали его и гордились им перед всеми арабами, которые враждовали с ними, кроме курайшитов. Аль-Узза представлял собой дерево в Нахле (между Меккой и Таифом), на котором возвышалось строение с покрывалом. Его возвеличивали курайшиты, и поэтому Абу Суфйан в день сражения при Ухуде сказал "Аль-Узза — у нас, и нет Уззы для вас" Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) тогда обратился к своим сподвижникам «Говорите. "Аллах! — наш Покровитель, и нет у вас покровителя». Манат располагалась в местечке около Кудейда (между Меккой и Мединой), ей поклонялись во времена невежества племена Хазаа. аль-Аус, аль-Хазрадж. Отсюда они отправлялись в паломничество к Каабе. Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) послал несколько своих сподвижников, да будет доволен ими Аллах, чтобы они разрушили идолов Он отправил Халида Ибн аль-Валида, которого называли мечом Аллаха над язычниками, к Аль-УЭзе, и он разрушил ее, говоря:

 

О Узза, я не верую в тебя и не восхваляю,

Я увидел, что Аллах тебя порицает!

 

Он отправил аль-Мугиру ибн Шииба и Абу Суфйана Сахра ибн Харба к Ал-Лат, и они разрушили ее, основав на этом месте мечеть в Таифе. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) к Манат также отправил Абу Суфйана Сахрэ ибн Харба, и он разрушил ее. Есть также мнение, что её разрушил Али ибн Абу Талиб.

 

Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир) пришел с религией истины, полной преданности Аллаху в поклонении, обожествления единственного Достойного поклонения и опровержения отвратительных обычаев и всего, что походило на ширк. Этого добивались и его великие сподвижники и благородные последователи. Но шайтан и лживые обольстители овладели умами многих мусульман, и они возобновили поклонение идолам, в особенности — в наше время, в эпоху глубокого невежества и роскошных каршн, когда несчастье захлестнуло нас и коснулось каждого. И уже умолкли ученые. Все мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся!

[9] Ат-Тирмизи назвал его достоверным. Эти мусульмане совсем недавно оставили неверие и приняли Ислам, но вера и таухид не утвердились в их сердцах”. Язычники вешали на лотус оружие, полагая, что подобное деяние любит Аллах, и этим они стремились приблизиться к Нему. Поэтому недавно принявшие Ислам мусульмане не предполагали, что это противоречит тому, с чем был послан пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир).


<== предыдущая | следующая ==>
 | Методологические основы факторного анализа

Date: 2015-09-05; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию