Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иммунопрофилактика без иммунной системы!





Студентам-медикам вопрос вакцинации освещается лишь с одной стороны и только положительной - "пользы в победе над инфекционными болезнями". В целом же эта медицинская "помощь" в бытующем варианте никак не соотносится ни со здоровьем современных детей, ни с изменившейся окружающей средой, ни с эволюционными особенностями микроорганизмов, ни с изначальными представлениями о предназначении вакцин. Дети продолжают подвергаться массированному медицинскому вмешательству, начиная с новорожденности до юношеского возраста.

Сбор материалов по анализируемым вопросам занял у меня более 30 лет, из них 12 лет работы в ГНИИСКе. Информация, которую я здесь представляю, включает:

1.собственные экспериментальные данные (3-5);

2.не только мои, но и совместные работы, а также публикации многочисленных авторов, в их числе и контролеров ГНИИСКа о низком уровне качества отечественных вакцин, давно устаревших методов изучения их активности и безопасности; особенно много публикаций о "неусовершенствованной вакцине АКДС", о чем пишут со дня её внедрения в практику детского здравоохранения; между тем, именно такую вакцину продолжают ввозить нам и зарубежные "помощники", а мы продолжаем вводить её массово грудным детям (!);

3.публикации о малой эффективности БЦЖ в борьбе с туберкулёзом и её опасности для новорождённых, особенно с ослабленной иммунной системой;

4.знание обстановки на отечественных предприятиях, производящих противовирусные и антибактериальные вакцины;

5.документы ГНИИСКа об условии изготовления и контроля вакцин, о чем я в свое время писала: "Закрой этот контрольный орган, наши вакцины от этого не будут ни лучше, ни хуже...";

6.сведения (благодаря моему пребыванию в ГНИИСКе) о том, что ни одна вакцина не изучена по её влиянию на иммунокомпетентные клетки, не поставлено ни одного эксперимента на животных в такой последовательности, как вводят вакцины детям, отсутствует прогноз отдалённых последствий от состояния "напряженности иммунитета", продолжающегося многие годы;

7.противопоказания, существовавшие до 90-х годов, но мало кому известные и совершенно не учитываемые врачами при осуществлении прививок;

8.положения о диагностических службах, отвечающих на вопросы: нужно и можно ли вакцинировать конкретного ребенка;

9.о существовании приказа №260 от 11 апреля 1960 г. Минздрава СССр о том, что необходимо укомплектовать санитарно-эпидимиологические станции врачами-иммунологами, поскольку "полноценность работы в области специфической профилактики в значительной мере зависит от квалификации врачей-иммунологов"… Увы! - "а воз и ныне там"…

10. наличие перечня "обилия поствакцинальных осложнений", прежде всего на БСЖ и АКДС;

11. документы - научные публикации, цинично и открыто демонстрирующие использование в нашей стране неограниченного числа детей - "добровольцев в эксперименте" - при изучении активности и безопасности новых вакцин, среди них и импортных, о чем не ставят в известность родителей(!!!);

12. сведения о комитетах по биоэтике, о целях и задачах биоэтики, проблемах и перспективах, регулирующих правовые и законодательные взаимоотношения между гражданином-пациентом и органами здравоохранения;

13. документы "Этического кодекса Совета международных медицинских организаций по проведению экспериментов с использованием животных" (из публикаций и личных контактов), а также знания о некачественном, 2античеловеческом", нестандартном содержании подопытных животных в наших вивариях, принадлежащих предприятиям по изготовлению вакцин и ГНИИСКу, об антигуманно и безнравственном обращении с ними, об ограниченном использовании альтернативных биологических моделей, помогающих получать значительно более достоверные результаты; отсутствие качественных экспериментальных моделей сделало наши препараты востребованными только у нас в стране - на национальном уровне, выход на международный рынок закрыт!

Таким образом, широчайший диапазон вопросов по междисциплинарным исследованиям дает представление о том, что такое вакцинология, как она неоднозначна, когда рассматривается с точки зрения иммунологии, иммуногенетики и многочисленных других проблем.

Прививка вакциной - вакцинопрофилактика, как любое открытие, имеет свою историю: от заветов Эд. Дженнера (29, 30) до "дьявольского упорства РПИ ВОЗ" (31)...

В данном случае изучение истории необходимо не только ради знаний истинного предназначения вакцин, но и для того, чтобы молодёжь могла сравнивать, совершенствовать и выбирать лучшее в предлагаемой профилактике здоровья.

Надо сказать, что в любой дисциплине есть примеры, относящиеся к разряду хрестоматийных, которые десятилетиями кочуют из статьи в статью, из монографии - в другую монографию, намертво врастая цитатами не только в страницы учебников, но и в сознание человека. Именно по такой схеме переписывают публикации о победе оспы, одержанной будто бы благодаря "поголовной противооспенной вакцинации всех жителей всех стран" (26а, с. 5).

Но мало кому известны иные, очень важные сведения (даже врачам-вакцинаторам!) о том, что задолго до объявленной ВОЗ победы над оспой (1980 г.) многочисленные страны отказались от применения осповакцины из-за нарастания поствакцинальных осложнений, в основном - на центральную нервную систему (10, 11, 32, 33). Огромное число публикаций по поствакцинальным осложнениям свидетельствует о том, что нет ни одной области медицины, куда бы прививки не привнесли ятрогеняые повреждения. Вмешательство в иммунную систему не может рассматриваться как нечто изолированное от функций других систем - органов, тканей, клеток организма в целом.

В "Очерках истории здравоохранения России" (под ред. акад. РАМН О.П. Щепина, М, 1999 г.) на с. 419 читаем: "Объявленная основным принципом советского здравоохранения профилактика, сыгравшая большую роль на первом этапе развития здравоохранения в борьбе с эпидемиями, постепенно обросла пустыми декларациями, общими лозунгами и на деле перестала быть методом активной борьбы за сохранение здоровья народа " (выделено мной.- Г.Ч.). Сказанное тем более важно, что профилактика "только прививками" не может обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие ни населения, ни государства: вспышки дифтерии продолжаются, туберкулёз не только не исчез, но и катастрофически растет число заболевших им...

Стратегия вакцинации в каждой стране своя, в зависимости от эпидемиологической необходимости. Так, в США, очевидно, учитывая все современные экологические беды, обрушившиеся на детей в XX веке, прививки осуществляют по методам и системе, резко отличающейся от нашей. Достаточно сказать об отсутствии вакцинации БСЖ новорожденных, а прививки против полиомиелита осуществляются убитой (инактивированной) вакциной.

1.4. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ:

Date: 2015-09-05; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию