Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Развитие общения дошкольника со сверстниками»





Специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения со взрослыми.

1.Контакты со сверстниками более ярко эмоционально насыщены, сопровождают резкими интонациями, криками, кривляньями, смехом.

2. В контактах с другими детьми отсутствуют жесткие нормы и правила, которые следует соблюдать, общаясь с взрослым.

3. Разговаривая со старшими, ребенок использует общепринятые высказывания и способы поведения.

4.В общении со сверстниками дети более раскованны, говорят неожиданные слова, передразнивают друг друга, проявляя творчество и фантазию. В контактах преобладают инициативные высказывания над ответом.

5.Общение со сверстниками богаче по назначению и функциям.

6. Действия ребенка направлены на сверстника боле разнообразны.

7.При общении со сверстником ребенок контролирует его делает замечания учит навязывает свое мнения демонстрирует свои способности и умения.

8. В общении со взрослым дошкольник внимательно выслушивает отвечает на вопросы выполняет задания.

9.От взрослого он ждет оценки своих действий.

10.Взрослый разрешает возникшие между детьми споры и конфликты.

 

К 12 месяцам впервые складывается деловые контакты в форме совместных предметно-практических и игровых действий. Здесь закладывается основа последующего полноценного общения со сверстником. Формирование такой потребности начинается с 3 месяцев с появлениям ориентировочной активности на сверстника. В 5 месяцев у ребенка яркие эмоции при восприятии партнера в составе комплекса оживления. Во втором полугодии первого года жизни ребенка складываются сложные формы поведения, выступая как последующее этапы развития потребности в общении со сверстником. В возрасте от 1 года до полутора содержание контактов со сверстником остается такое же, как и в младенчестве. В ровесники малыша привлекает, прежде всего, внешность поведения. Совместные действия малышей очень редки и быстро распадаются. Дети не могут согласовать свои желания и не учитывают состояния друг друга. В полтора года происходит перелом в отношениях со сверстником. Развиваются инициативные действия с целью заинтересовать собой ровесника. Одновременно развивается чувствительность к отношению товарищей.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию