Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факт-листСтуденческий PR-форум развился из студенческих «PR-чтений», проходивших в Минске в апреле 2007 года. Инициаторами стали студенты 4 курса специальности «информация и коммуникация» Института журналистики БГУ. Первый Открытый студенческий PR-форум (тогда он назывался «ПаPRаць кветка») состоялся в апреле 2008 года. Мероприятие собрало 250 участников из Беларуси и ближнего зарубежья. Во время «ПаPRаць кветкi» ведущие PR-специалисты Беларуси провели мастер-классы по блокам: «Использование PR-технологий в формировании имиджа», «PR и СМИ», «Использование PR-технологий в социальной сфере», «Внутренний PR», «Использование PR-технологий в Интернете и IT-сфере». Отличительной особенностью PR-форума стало решение участниками on-line задания по разработке имиджа города. За два дня все команды составили полноценные PR-кампании по формированию имиджа Минска, Гродно или Николаева. Генеральным партнером «ПаPRаць кветкi» выступил «Приорбанк» ОАО. Информационными партнерами – портал TUT.BY, Еженедельник карьериста «Топ-персона», ЗАО «Альфа Радио» и PR-портал «АPRель». Второй Открытый Студенческий PR-форум «Папараць-кветка» прошел в начале апреля 2009 года. Форум был представлен как кухня, на которой шесть сотен участников (среди них студенты из белорусских вузов, а также учебных заведений Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Киева, Николаева и других городов) в неформальной обстановке «готовили» PR. Помимо студентов на форум приехали практикующие специалисты из России и Украины. Так, Оксана Гошва, директор PR-студии Hoshva PR, член правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью, провели мастер-класс об управлении репутацией в социальных медиа. Белорусские специалисты рассказали об антикризисном реагировании, конструктивной коммуникации с органами власти и управления, подготовке контента для СМИ и о байнете. Генеральным партнером форума стала компания «VDEL». Партнерами выступили также ИООО «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda и Land Rover в Беларуси, дисконтная сеть «The Royal club: classic discount», СООО «Мобильные ТелеСистемы», Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), проект компании OOO «ОКАУ» Sdelaem.by. Среди информационных партнеров форума проект Marketing.by, журнал «Message», порталы TUT.BY, MC.by, IT-JOB.by, iBelarus.net, UNIVER.by и ProPR.com.ua. Помощь в информировании о форуме оказала Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). Под девизом «Расширяем горизонты PR» с 7 по 10 апреля 2010 года стартовал Третий Открытый студенческий PR-форум «Папараць-кветка». Его посетителями стали более 500 студентов из разных городов Беларуси, Украины, Литвы. Востребованными стали круглые столы на темы «Поиск первого места работы в условиях кризиса» и «Репутация компании в интернет-пространстве», обсуждались проблемы, связанные с отсутствием в реестре профессий должности «PR-менеджер» и сложностями найти работу, не имея практического опыта. Впервые в этом году прошли экскурсии в PR-агентства. Особенностью «Папараць-кветкі» – 2010» стал новый формат: все аккредитованные участники отправлялись в PR-круиз со специальным инструктажем, великими открытиями и ориентацией по звездам. Генеральный партнер – «Приорбанк» ОАО, технический партнер – KIA «Атлант-М Боровая», партнеры – бренды life:), «Онега», «Суши весла», «Протера», «4 колеса». Четвертый открытый студенческий форум «PR-кветка» прошел 30 марта-2 апреля 2011 года в Минске. Была подготовлена особая концепция, в которой было выдержано мероприятие. Участники посетили «PR-кино»: в дни PR-форума Институт журналистики БГУ превратился в своеобразную съемочную площадку или студию. Гости и участники стали героями, сценаристами и режиссерами нового кино о любимой профессии. Участие в форуме приняли около 600 человек. Среди них студенты из белорусских ВУЗов, а также учебных заведений Москвы и Вильнюса. Кроме студентов на форум приехали практикующие специалисты. Так, Алена Попова, специалист fashion-PR (партнер NDC (Италия), MilanoFashionMedia (Италия), провела мастер-класс «Fashion-PR в обществе спектакля». Белорусские специалисты рассказали об интернет-PR, связях с общественностью в сфере культуры, арт-проектов и шоу-бизнеса, мультимедиа в PR и об эксклюзивных PR-практиках в современных компаниях. Участников форума ждала насыщенная четырехдневная программа: экстремальная игра «PR-фотоохота», круглые столы, мастер-классы, а также научно-практическая конференция и ярмарка студенческих проектов. Награждение победителей Четвертого открытого студенческого форума «PR-кветка-2011» состоялось 2 апреля. Они были отмечены дипломами, специальными призами от партнеров и другими подарками. Официальным партнером форума выступил первый частный кинотеатр «Рубин Плаза». Партнерами – «Белтелеком», «ARTOX Media», «Invest Star», «Gift Card», автоцентр Volksvagen, «Слодыч» и др. Пятый открытый студенческий форум пройдет под эгидой «PR-Олимпиада» с 28 по 31 марта 2012 года. В этом году будет важен не только индивидуальный результат, но также нельзя будет забывать о командной игре, ведь впервые будет выбрана самая сильная студенческая PR-команда. За 4 дня все участники примут участие в самом настоящем спортивном PR-марафоне: от зажигания олимпийского огня до победного кубка!
|