Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно-эпидемиологическая оценка одежды и





ОБУВИ

793. При ношении обуви с каблуком высотой более 40 мм нагрузка распределяется:

а) на передний и задний отделы стопы равномерно;

б) преимущественно на передний отдел стопы

в) преимущественно на задний отдел стопы,

 

 

794. Для стопы в детском возрасте характерны:

а) наибольшая ширина в области пальцев;

б) наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов;

в) относительно более длинная задняя часть стопы по сравнению со стопой

взрослых;

г) относительно более длинная передняя часть стопы по сравнению со стопой

взрослых;

д) незавершенное окостенение скелета стопы;

е) окостенение скелета стопы завершается к началу самостоятельной ходьбы.

 

795. При производстве детской обуви нормируется:

а) гибкость подошвы;

б) высота каблука;

в) толщина стельки;

г) масса обуви.

 

796. Конструкция зимней детской одежды должна способствовать:

а) минимальной циркуляции воздуха в пододеждном пространстве;

б) минимальному воздухообмену с окружающей средой;

в) созданию большого количества замкнутых пространств в пододеждном слое;

г) максимальной вентиляции пододеждного пространства;

д) свободным движениям ребенка.

 

797. Установите соответствие:

 

Слои верхней зимней одежды

1) Верхний покровный слой

2) Второй слой – теплозащитный слой

3) Внутренний слой-подкладка

Требования к физико-гигиеническим свойствам

А. Высокая воздухопроницаемость

Б. Низкая воздухопроницаемость

В. Высокая пористость

Г. Низкая пористость

Д. Высокая гигроскопичность

Е. Низкая гигроскопичность

Ж. Высокая влагоемкость

З. Низкая влагоемкость

 

798. Особенностями санитарно-токсикологической экспертизы полимерных материалов для производства предметов детского обихода являются:

а) использование лабораторных животных от периода новорожденности до

периода полового созревания;

б) использование минимально травмирующих способов затравки;

в) использование для оценки результатов экспертизы морфологических и

общетоксических показателей;

г) использование для оценки результатов экспертизы функциональных

показателей;

д) использование способов затравки, обеспечивающих максимальную точность

дозировки веществ;

е) использование только половозрелых животных.

 

799. При гигиенической оценке новых полимерных материалов для производства детской одежды проводятся:

а) санитарно-химические исследования;

б) санитарно-токсикологические исследования;

в) физико-гигиенические исследования;

г) клинические исследования;

д) физиологические исследования;

е) микробиологические исследования.

 

800. Для определения теплового сопротивления комплекта одежды необходимы измерения:

а) температуры кожи испытуемого;

б) теплового потока с поверхности кожи испытуемого;

в) температуры тканей одежды;

г) температуры окружающей среды;

д) скорости движения воздуха;

е) относительной влажности воздуха.

 

801. Гигиенические требования к конструкции обуви определяются:

а) анатомо-физиологическими особенностями стоп ребенка;

б) необходимостью обеспечения благоприятного микроклимата внутри обуви;

в) необходимостью сохранения рессорной функции свода стопы;

г) видом применяемого материала.

 

 

802. При гигиенической оценке детской обуви сопротивление (гибкость) низа обуви измеряется в:

а) градусах;

б) ньютонах;

в) омах;

г) амперах;

д) вольтах.

 

803. Для детей дошкольного возраста не допускается производство следующих видов обуви:

а) сабо и шлепанцев;

б) туфель-лодочек;

в) сандалет;

г) валенок;

д) обуви из искусственных материалов;

е) обуви из синтетических материалов.

 

804. Для новорожденных детей допускается производство белья из:

а) натуральных тканей и полотен;

б) искусственных тканей и полотен;

в) синтетических тканей и полотен;

г) смеси синтетических и натуральных волокон.

 

805. В материалах для детской одежды нормируются следующие физико-гигиенические показатели:

а) гигроскопичность;

б) паропроницаемость;

в) воздухопроницаемость;

г) электризуемость;

д) липофильность.

 

806. Детская обувь с каблуком, соответствующим гигиеническим требованиям, способствует:

а) перераспределению нагрузки, без изменения площади опоры стопы;

б) уменьшению площади опоры стопы;

в) увеличению высоты свода стопы;

г) уменьшению высоты свода стопы;

д) увеличению рессорности свода стопы.

 

807. Какие основные параметры детской стопы используются для изготовления обуви:

а) длина стопы в мм;

б) ширина стопы в мм;

в) размер следа обуви;

г) величина перешейка стопы.

 

808. Стелька детской зимней обуви должна обладать:

а) пластичностью;

б) теплозащитными свойствами;

в) высокой гигроскопичностью;

г) низкой гигроскопичностью;

д) вентиляционной способностью.

 

809. Наиболее важными гигиеническими показателями, характеризующими свойства подошвы детской обуви, являются:

а) гибкость;

б) толщина;

в) плотность;

г) масса;

д) теплозащитные свойства;

е) износостойкость.

 

810. При гигиенической оценке трикотажного материала для изготовления детского белья изучается:

а) гигроскопичность;

б) воздухопроницаемость;

в) электризуемость;

г) миграция химических соединений;

д) токсичность

е) прочность

 

811. Величина миграции химических соединений (мг/м3 ) из материалов для детской одежды оценивается по:

а) ПДК для воздуха рабочей зоны;

б) ПДК для атмосферного воздуха населенных мест;

в) ПДК химических веществ, выделяющихся из материалов, контактирующих с

пищевыми продуктами.

 

812. Для проведения гигиенической оценки текстильных материалов и изделий из них должна быть предоставлена информация:

а) нормативно- техническая документация на исследуемый материал;

б) образцы исследуемых материалов;

в) образцы изделий;

г) химическое и товарное название материалов (для смесей процентное

содержание).

 

813. Какие физико-гигиенические свойства изменяются в зависимости от структуры ткани:

а) объемный вес;

б) пористость;

в) воздухопроницаемость,

г) гигроскопичность,

д) теплопроводность.

 

814. Наиболее рациональной конструкцией зимней обуви для детей 1-2 лет во 2 климатической зоне является:

а) ботинки кожаные на подкладке из сукна;

б) ботинки кожаные на подкладке из искусственного меха;

в) сапожки кожаные на подкладке из искусственного меха;

г) валенки с подошвой из формованной резины.

 

815. Наиболее рациональным комплектом верхней зимней одежды для детей дошкольного возраста во 2 климатической зоне является:

а) пальто из облегченного драпа на полушерстяном ватине и сатиновой

подкладке, прямого покроя; тепловое сопротивление 0,125 град.м2 /Вт;

б) комбинезон из репса, утепленный хлопчатобумажным ватилином на

сатиновой подкладке, с капюшоном и на молнии; тепловое сопротивление

0,25 град.м2 /Вт;

в) шуба из меха цигейки на полушерстяном ватине и сатиновой подкладке,

прямого покроя; тепловое сопротивление 0,25 град. м2 /Вт;

г) шуба из искусственного меха на полушерстяном ватине и сатиновой

подкладке, прямого покроя; тепловое сопротивление 0,2 град. м2 /Вт.

 

816. Для детского белья следует выбирать материалы, характеризующиеся:

а) высокой гигроскопичностью и влагоемкостью;

б) низкой гигроскопичностью и влагоемкостью;

в) высокой воздухо- и паропроницаемостью;

г) низкой воздухо- и паропроницаемостью;

д) высокой гидрофильностью;

е) низкой гидрофильностью.

 

817. Санитарно-химические миграционные показатели изделий определяются:

а) для изделий из натуральных волокон;

б) для изделий из искусственных волокон;

в) для изделий из синтетических волокон;

г) для изделий из смеси различных волокон.

 

818. Для гигиенической оценки подгузников необходимо проведение следующих сследований:

а) органолептические;

б) санитарно-химические;

в) токсиколого-гигиенические;

г) клинические.

 

819. Основными критериями гигиенической классификации одежды по степени безопасности являются:

а) площадь непосредственного контакта с кожей;

б) возраст пользователя;

в) состав тканей;

г) характер волокон;

д) продолжительность непрерывной носки.

 

820. Специальные гигиенические требования предьявляются к одежде для:

а) новорожденных;

б) дошкольников;

в) школьников;

г) детей с отклонениями в состоянии здоровья.

 

821. Санитарные правила «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых» распространяются на:

а) одежду для детей и подростков;

б) материалы, используемые для ее изготовления;

в) одежду для взрослых;

г) спецодежду.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 3362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию