Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек





 

771. Химические вещества, выделяющиеся из игрушек, не должны быть выше предельно допустимых концентраций:

а) для воздуха рабочей зоны;

б) для атмосферного воздуха населенных мест;

в) химических веществ, выделяющихся из полимерных и других материалов,

контактирующих с пищевыми продуктами;

г) воды питьевой;

д) воды водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового

водопользования.

 

772. На этапе постановки игрушек на производство санитарно-эпидемиологический контроль включает:

а) проверка наличия санитарно - эпидемиологического заключения на игрушки;

б) проверка своевременности прохождения работающими медицинских

осмотров;

в) проверка наличия санитарно - эпидемиологического заключения на сырье;

г) санитарно-эпидемиологическая оценка игрушек

 

773. Во время санитарно-эпидемиологического контроля за условиями реализации игрушек проводится:

а) проверка наличия санитарно- эпидемиологического заключения на игрушки;

б) проверка своевременности прохождения работающими медицинских

осмотров;

в) проверка наличия санитарно-эпидемиологического заключения на сырье;

г) проверка устройства и санитарного содержания помещений.

.

774. Для производства игрушек разрешается использовать:

а) материалы и сырье, имеющие санитарно – эпидемиологическое заключение;

б) производственные отходы материалов, имеющие санитарно –

эпидемиологическое заключение;

в) утиль материалов;

г) натуральный мех и кожу, прошедшие ветеринарную экспертизу, при

производстве игрушек для детей дошкольного и школьного возраста;

д) натуральный мех и кожу, прошедшие ветеринарную экспертизу.

 

775. Санитарно-эпидемиологические исследования (испытания) игрушек включают:

а) органолептические исследования;

б) санитарно-химические исследования;

в) физико-гигиенические исследования;

г) радиологические исследования;

д) микробиологические исследования;

е) токсикологические исследования4

ж) определение стойкости защитно-декоративного покрытия к влажной

обработке, действию слюны и пота;

з) определение химического состава материалаю.

 

776. Санитарно-химическое исследование образцов игрушек из полимерных материалов включает:

а) определение химического состава игрушки;

б) определение изменения рН вытяжки;

в) определение химических веществ, выделяющихся в воздушную среду;

г) определение химических веществ, мигрирующих в водную среду;

д) определение химических веществ, мигрирующих в среды, моделирующие

слюну и пот.

 

777. Игрушки для детей до года должны обеспечивать у ребенка:

а) развитие зрительного анализатора;

б) развитие слухового анализатора;

в) развитие движений пальцев рук;

г) возможность сюжетных игр;

д) возможность ролевых игр.

 

778. При реализации игрушек индивидуального пользования, прикладываемых к губам, соблюдаются следующие требования:

а) наличие демонстрационного образца;

б) наличие санитарно-эпидемиологического заключения;

в) наличие вкладыша с указанием возрастной принадлежности игрушки.

 

779. В дошкольном возрасте игры и игрушки должны обеспечивать у ребенка:

а) развитие движений пальцев рук;

б) возможность сюжетных игр;

в) возможность ролевых игр.

 

780. При органолептических исследованиях уровень запаха игрушек (игр) для детей до 1 года не должен превышать:

а) 0 баллов;

б) 1 балла;

в) 2 баллов;

г) 3 баллов.

 

781. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы игрушек необходимо представить:

а) образцы игрушек;

б) нормативно-техническую документацию;

в) протоколы испытания игрушек;

г) потребительскую этикетку (вкладыш);

д) образцы сырья для производства игрушек.

 

782. При оценке безопасности игрушек и игр проводятся:

а) изучение механических и физических свойств;

б) исследования выделения вредных элементов для здоровья ребенка;

в) исследование воспламеняемости;

г) определение возрастной принадлежности;

д) определение химического состава материала.

 

783. Уровень звука издавемого игрушкой нормируется в зависимости от:

а) возраста детей;

б) использования в помещении или на открытом воздухе;

в) характера шума (импульсный, постоянный);

г) используемого материала.

 

784. Имеются отдельные гигиенические нормативы содержания тяжелых металлов для:

а) игрушек, предназначенных для детей до 3-х лет;

б) мягких игрушек;

в) формующихся масс и красок, наносимых пальцами;

г) погремушек и зубных колец.

 

785. Определение стойкости защитно-декоративного покрытия к воздействию влажной обработки, слюны и пота проводится:

а) для всех игрушек и игр;

б) для всех игрушек, исключая мягконабивные;

в) для игрушек детей до 3-х лет;

г) для всех игрушек из полимерных материалов.

 

786. Определение стойкости защитно-декоративного покрытия к воздействию слюны и пота проводится путем:

а) погружения в растворы, моделирующие пот и слюну, с температурой 370 С;

б) нанесения на поверхность капель растворов, моделирующих пот и слюну с

последующим помещением в термостат при температуре 370 С;

в) нанесения на поверхность фильтровальных бумажек, смоченных растворами,

моделирующими пот и слюну, с последующим помещением в термостат с

температурой 370 С;

г) нанесения на поверхность фильтровальных бумажек, смоченных растворами,

моделирующими пот и слюну, с последующим помещением в эксикатор,

находящийся в термостате при 370 С.

 

787. При определении органолептических показателей игрушек определяют:

а) запах;

б) внешний вид, характер поверхности, краев и кромок;

в) характер набивочных материалов и размер наполнителей;

г) величину мелких деталей;

д) миграцию химических веществ.

 

788. При определении токсичности материалов для детской одежды, обуви, игрушек в качестве тест-объектов рекомендуется использовать:

а) лабораторные животные;

б) культуры тканей лабораторных животных;

в) люминесцентные бактериальные культуры;

г) сперму человека;

д) сперму крупного рогатого скота;

 

789. При санитарно-эпидемиологической экспертизе игрушек определяют следующие физико-гигиенические показатели:

а) уровень звука;

б) уровень электромагнитных полей;

в) уровень локальной вибрации;

г) уровень радиации;

д) гигроскопичность.

 

 

790. Определение уровня радиации проводят:

а) только в игрушках из природного материала;

б) только в игрушках из полимерных материалов;

в) во всех игрушках;

г) только в игрушках импортного производства.

 

791. Определение кожно-раздражающего действия проводится:

а) для всех игрушек;

б) для игрушек детей до 3 лет;

в) для формующихся масс;

г) для красок наносимых пальцами.

 

792. Выбор модельной среды при санитарно-эпидемиологической экспертизе игрушек зависит от:

а) возраста детей;

б) условий эксплатации игрушки;

в) возможности контакта со ртом ребенка;

г) длительности контакта с кожей ребенка;

д) материала игрушек.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 2571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию