Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говоритьЛюди постоянно говорят о товарах и услугах, которые покупают: о машинах, компьютерах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей. Как сделать так, чтобы они говорили, и говорили с восхищением, именно о вашем продукте? Энди Серновиц утверждает, что этого можно добиться с помощью множества простых, как все гениальное, и недорогих приемов. При этом не надо быть профессионалом в области маркетинга или иметь огромный рекламный бюджет. Достаточно научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Эта книга — практическое руководство по организации своего персонального сарафанного маркетинга. В ней вы найдете советы и рекомендации о том, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу несложных рекламных ходов, которые можно будет незамедлительно использовать. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность — лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов — и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их — и они приведут к вам друзей. Будьте скучными — и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им — и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, — убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг — это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. энди серновиц. сарафанный маркетинг, январь 2015 Книга в кратком изложении
|