Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cарафанный маркетинг — не обман





Безотказных приемов сарафанного маркетинга

Вот список вещей, которые можно сделать сегодня и сейчас, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга.

1. Поищите в Интернете людей, которые вас обсуждают.

2. Дайте кому-нибудь задание вступить в разговор. Начните сегодня.

3. Заведите блог.

4. Установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании.

5. Предложите тему, о которой может пойти молва. Тема должна быть простой.

6. Разложите у выхода штуки, которые напомнят людям рассказать о вас другу.

7. Предложите ораторам подписаться на закрытую новостную рассылку.

8. Выберите один легкий способ отслеживать сарафанный маркетинг.

9. Разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта.

10. Сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать.

11. Вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром.

12. Устройте закрытую распродажу для ораторов.

13. Просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы.

14. Станьте партнером благотворительной организации.

15. Сделайте что-нибудь неожиданное.

16. Будьте милыми.

энди серновиц. сарафанный маркетинг, январь 2015

Книга в кратком изложении

Cарафанный маркетинг — не обман

Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут. Нечестные компании попадутся, если попробуют. Публика обязательно выведет эти уловки на чистую воду и обрушится на каждого, кто попытается их использовать.

Сарафанный маркетинг подразумевает, что потребителей слушают и что им предоставляют слово. Скрытый маркетинг — это когда людей обводят вокруг пальца. Хороших клиентов не получишь обманом. Если вы хитрите или лжете, вас поймают с поличным.

Date: 2015-09-05; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию