Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Cарафанный маркетинг — не обманСтр 1 из 5Следующая ⇒ Безотказных приемов сарафанного маркетинга Вот список вещей, которые можно сделать сегодня и сейчас, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга. 1. Поищите в Интернете людей, которые вас обсуждают. 2. Дайте кому-нибудь задание вступить в разговор. Начните сегодня. 3. Заведите блог. 4. Установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании. 5. Предложите тему, о которой может пойти молва. Тема должна быть простой. 6. Разложите у выхода штуки, которые напомнят людям рассказать о вас другу. 7. Предложите ораторам подписаться на закрытую новостную рассылку. 8. Выберите один легкий способ отслеживать сарафанный маркетинг. 9. Разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта. 10. Сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать. 11. Вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром. 12. Устройте закрытую распродажу для ораторов. 13. Просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы. 14. Станьте партнером благотворительной организации. 15. Сделайте что-нибудь неожиданное. 16. Будьте милыми. энди серновиц. сарафанный маркетинг, январь 2015 Книга в кратком изложении Cарафанный маркетинг — не обман Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут. Нечестные компании попадутся, если попробуют. Публика обязательно выведет эти уловки на чистую воду и обрушится на каждого, кто попытается их использовать. Сарафанный маркетинг подразумевает, что потребителей слушают и что им предоставляют слово. Скрытый маркетинг — это когда людей обводят вокруг пальца. Хороших клиентов не получишь обманом. Если вы хитрите или лжете, вас поймают с поличным.
|