Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к результатам освоения дисциплины





Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

· Способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

· Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

· Владеет базовыми знаниями в области геологии (ПСК-2)

· Обладает способностью использовать теоретические знания по геологии на практике (ПСК-8)

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- Отличие кристаллического вещества от аморфного; элементы огранения кристалла, простые и комбинационные формы кристаллов, их облик и габитус;

- Формы встречаемости минералов в природе, состав, структуру, диагностические свойства минералов и методы их определения, условия образования минералов, применение, крупнейшие месторождения мира, России, Урала;

- Генетические типы горных пород (магматические, осадочные, метаморфические), принципы классификации внутри типов, полезные ископаемые, связанные с породами различной генетической принадлежности, распространенность пород в разных типах земной коры;

- Строение Земли, земной коры, астеносферы, тектоносферы, литосферы;

- Суть и возможности методов определения возраста горных пород

- Геохронологическую шкалу и ее основные подразделения

- Основы систематики, образ жизни, стратиграфическое значение ископаемых простейших, кишечнополостных, плеченогих, моллюсков, низших и высших растений.

- Строение, состав современных литосферных плит и особенности взаимодействия литосферных плит фанерозоя.

- Вертикальные и горизонтальные тектонические движения, их взаимосвязь.

- Основные тектонические структуры океанов, континентов и переходных зон.

- Наиболее распространенные виды складчатых и разрывных дислокаций земной коры.

- Строение и историю формирования складчатых поясов и платформ.

- Время и место проявления байкальской, каледонской, герцинской, киммерийской, альпийской эпох складчатостей.

- Историю развития земной коры, эволюцию органического мира, климат в докембрийский этап.

- Главные этапы распада Пангеи, образования и разрастания впадин Атлантического и Индийского океанов, океана Тетис, развитие древних и молодых платформ северного полушария в мезозое. Характерные представители фауны и флоры, зоогегорафическую зональность, изменение климата в мезозойский этап.

- Наиболее значимые события, происходившие на молодых, древних платформах, в геосинклинальных поясах кайнозоя; палеогеографию и эволюцию фауны и флоры в это же время.

- Крупные месторождения полезных ископаемых осадочного, магматического и метаморфического происхождения, характерные для каждого периода геологической истории Земли.

Уметь:

- Определять на деревянных моделях и природных кристаллах название простой формы или комбинации простых форм, облик и габитус кристалла;

- Определять по комплексу диагностических свойств с помощью определителя название минерала, узнавать по внешним признакам распространенные минералы;

- Определять по структуре, текстуре и минеральному составу с помощью определителя название горной породы, узнавать по внешним признакам распространенные породы;

- Описывать минералы и горные породы в естественных и искусственных обнажениях;

- Оценивать воздействие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий на экологическую обстановку;

- Определять по рисункам и коллекциям типовую (классовую) принадлежность важнейших представителей ископаемых организмов;

- Реконструировать физико-географические условия в момент осадконакопления по образцам осадочных горных пород

- Работать с геологическими и тектоническими картами: строить вертикальные геологические разрезы по геологической карте, определять возраст складчатости, интрузий, мощность чехла на платформах, отличать древние платформы от молодых

- Показывать на карте предполагаемое положение древних климатических поясов, южные границы плейстоценовых оледенений, наиболее крупные месторождения осадочного происхождения

- Показывать на карте наиболее крупные месторождения магматогенные и метаморфогенные

- Рисовать обобщенные геотектонические схемы для ранне- и поздне-палеозойского, мезозойского, кайнозойского этапов развития Земли

 

Владеть:

- Основными навыками по определению минералов и горных пород.

- Методами изучения древних обстановок осадконакопления и их основные типы.

- Навыками чтения геологической и тектонической карт.

- Навыками проведения полевых геологических описаний.

- Приемами использования полученные знания по геологии в географических исследованиях.

 

Date: 2015-09-05; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию