Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. По-английски просто манке ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Мы сегодня обезьянки. По-английски просто манке. Покривляемся немножко И похлопаем в ладошки. Головой кивнем друг другу Сядем, встанем и прыжок. Усаживаемся на лужок.
IV. Продолжение работы над новой темой (7-8 мин.) - Что мы видим на доске? (Текст.) Докажите это. Чего не хватает в этом тексте? (Заголовка.) - Как вы думаете, что такое заголовок? (выслушиваются мнения детей.) Делается вывод. ЗАГОЛОВОК – это краткое обозначение темы или основной мысли текста. Вывешивается табличка ЗАГОЛОВОК. - Чтобы правильно подобрать заголовок текста, нужно следовать следующим правилам: Памятка. Ø Прочитай внимательно текст. Ø Определи, о ком или о чем говорится в тексте. Ø Прочитай текст еще раз. Ø Подбери короткий и понятный заголовок. Ø Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
V. Закрепление изученного материала (4-5 мин.) Составление текстов по рисункам и заголовкам. - А сейчас посмотрим на доску. Что вы там видите? (Рисунки и заголовки к ним.) - Как вы думаете, зачем они здесь? Правильно. Сейчас вы сами попробуете составить тексты к ним.
Работа в парах. - Один из вас начинает и продолжает рассказ, другой продолжает и заканчивает его. Заголовки: 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд На рыбалке. В зоопарке. Золотая осень.
Выслушиваются 3-4 рассказа учеников. Обсуждение.
- Вы сегодня молодцы, работали дружно, активно.
VI. Подведение итогов урока (2-3 мин.) - Ребята! Чем мы сегодня занимались на уроке? (учились отличать текст от набора предложений, писали, вспоминали орфограммы, сами придумывали тексты и заголовки к ним.) - Как вы думаете, а в жизни всё это нам пригодится? Как?
VII. Д / з. - Раскройте дневники, запишите д/з. Составить текст на тему: «Лучший день в моей жизни».
|