Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






й год обучения







 

Параметры изучения 1 -й период обучения 2-й период обучения 3-й период обучения
Состояние речевой функциональной системы
Уровень понимания речи      
Речевая активность, связная речь      
Словоизменение Словообразование Синтаксис      
Словарный запас      
Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизно-шение, общее звучание речи, слоговая структура слов      
Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, на­чальные навыки чтения и письма      

 

 


 

 


 

Состояние неречевых психических функций
Зрительное и слуховое воспри­ятие, внимание, память      
Конструктивный, динамический праксис      
Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги      
Психомоторика      
Особенности поведения      

Форма 13

ДНЕВНИКЛОГОПЕДА

2-й год обучения



 

Параметры изучения 1 -й период обучения 2-й период обучения 3-й период обучения
Состояние речевой функциональной системы
Уровень понимания речи      
Речевая активность, связная речь      
Словоизменение Словообразование Синтаксис      
Словарный запас      
Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроизношение, общее звучание речи, слоговая структура слов      
Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, на­чальные навыки чтения и письма      

J



 

Состояние неречевых психических функций
Зрительное и слуховое воспри­ятие, внимание, память      
Конструктивный, динамический праксис      
Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги      
Психомоторика      
Особенности поведения      

Форма 14

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 3-й год обучения


 


 

Параметры изучения 1 -й период обучения 2-й период обучения 3-й период обучения
Состояние речевой функциональной системы
Уровень понимания речи      
Речевая активность, связная речь      
Словоизменение Словообразование Синтаксис      
Словарный запас      
Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов      
Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, на­чальные навыки чтения и письма      


 

 


 

Состояние неречевых психических функций
Зрительное и слуховое воспри­ятие, внимание, память      
Конструктивный, динамический праксис      
Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги      
Психомоторика      
Особенности поведения      

Форма 15

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА 4-й год обучения


Параметры изучения 1 -й период обучения 2-й период обучения 3-й период обучения
Состояние речевой функциональной системы
Уровень понимания речи      
Речевая активность, связная речь      
Словоизменение Словообразование Синтаксис      
Словарный запас      
Звуковая сторона речи: речевая моторика, звукопроиз-ношение, общее звучание речи, слоговая структура слов      
Фонематический слух, процессы языкового анализа и синтеза, на­чальные навыки чтения и письма      

J


Состояние неречевых психических функций
Зрительное и слуховое воспри­ятие, внимание, память      
Конструктивный, динамический праксис      
Оптико-пространственные представления, ориентировка на листе бумаги      
Психомоторика      
Особенности поведения      
Состояние игровой деятельности      

Форма 16


 


 

Связь неречевых и речевых функций в процессе развития устной речи
Неречевые психические функции Устная речь Системы языковых средств
Физиологическое дыхание Общая моторика Ручная моторика Мимические движения Динамический праксис Речевое дыхание, голос, просодические компоненты речи (высота, сила, тембр), темп, ритм, паузация Речевая моторика Формирование правильного звукопроизношения Воспроизведение звукослоговой структуры слова Фонетическая
Слуховое восприятие, внимание и память Фонематический слух (слухо-различительная, слухо-произносительная дифференциация звуков речи) Фонематическая
Стереогноз, тактильное восприятие Зрительное восприятие, внимание и память Слуховое восприятие, внимание и память Мышление Пассивный и активный словарь Словоизменение,словообразование Связная речь (пересказ, рассказ по серии сюжетных картин и т. д.) Лексическая Грамматическая Семантическая

Форма 17

Связь неречевых и речевых функций в процессе профилактики нарушений письменной речи
Неречевые психические функции Письменная речь Анализаторы
Слуховое внимание, восприятие и память Фонематический и слоговой анализ, синтез, фонематические представ­ления Речеслуховой Речедвигательный
Оптико-пространственные пред­ставления (схема тела; ориентиров­ка в пространстве) Зрительный гнозис (восприятие и узнавание цвета, формы, величины) Зрительная память. Зрительный анализ и синтез Ориентировка на листе бумаги Буквенный гнозис Зрительный
Ручная моторика. Конструктивный праксис Пространственный праксис Конструирование и письмо букв Общедвигательный

 

Date: 2015-09-05; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию