Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7





Тема: Осадочные горные породы.

Самостоятельная работа по подготовке к занятию.

Пользуясь литературными источниками, ознакомиться с классификацией осадочных пород, структурами и текстурами, характерными для них.

 

Задание для аудиторной работы.

1. Изучить и определить такие осадочные горные породы: обломочные: галечник, конгломерат, брекчия, песок, песчаник, алевролит; глинистые: глина, аргиллит; биохимические: известняк, мел, мергель, кремень, бурый железняк, каменный уголь.

Результаты изучения оформить в виде таблиц (4, с. 25, таблицы 11, 12 и 13).

 

Оборудование. Раздаточная и демонстрационная коллекция осадочных пород, лупы с 10-кратным увеличением, 10-процентный раствор НСl.

 

Литература

1. Добровольский В.В. Геология / В.В.Добровольський, А.Ф.Якушова. - М.: «Просвещение», 1978.- 250 с.

2. Каденская М.И. Руководство к практическим занятиям по минералогии и петрографии / М.И.Каденская.- М.: «Просвещение», 1976.- 240 с.

3. Музафаров В.Г. Определитель минералов, горных пород и окаменелостей / В.Г. Музафаров.- М.: «Недра», 1979.- 328 с.

4. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко,

Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с.

 

Модуль 2.

Занятие 1.

Тема: Формы сохранения ископаемых.

 

Самостоятельная работа по подготовке к занятию.

По литературным источникам ознакомиться с формами сохранения ископаемых остатков и их геологическим значением.

 

Задание для аудиторной работы.

Определить формы сохранения ископаемых по материалам учебной коллекции, дать краткое их описание. Результаты оформить в виде таблицы (с. 33, таблица 17).

Оборудование. Чертежные принадлежности, коллекция форм сохранения ископаемых, учебная литература.

Литература

1. Фисуненко О.П. Историческая геология (палеогеография) / О.П.Фисуненко. – Луганск, 1998.- 166 с.

2. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко, Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с.

3. Фисуненко О.П. Лабораторний практикум з історичної геології (палеогеографії) / О.П.Фисуненко, М.І. Удовиченко.- Луганськ, 1998.- 102 с.

Date: 2015-09-05; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию