Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 7Тема: Осадочные горные породы. Самостоятельная работа по подготовке к занятию. Пользуясь литературными источниками, ознакомиться с классификацией осадочных пород, структурами и текстурами, характерными для них.
Задание для аудиторной работы. 1. Изучить и определить такие осадочные горные породы: обломочные: галечник, конгломерат, брекчия, песок, песчаник, алевролит; глинистые: глина, аргиллит; биохимические: известняк, мел, мергель, кремень, бурый железняк, каменный уголь. Результаты изучения оформить в виде таблиц (4, с. 25, таблицы 11, 12 и 13).
Оборудование. Раздаточная и демонстрационная коллекция осадочных пород, лупы с 10-кратным увеличением, 10-процентный раствор НСl.
Литература 1. Добровольский В.В. Геология / В.В.Добровольський, А.Ф.Якушова. - М.: «Просвещение», 1978.- 250 с. 2. Каденская М.И. Руководство к практическим занятиям по минералогии и петрографии / М.И.Каденская.- М.: «Просвещение», 1976.- 240 с. 3. Музафаров В.Г. Определитель минералов, горных пород и окаменелостей / В.Г. Музафаров.- М.: «Недра», 1979.- 328 с. 4. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко, Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с.
Модуль 2. Занятие 1. Тема: Формы сохранения ископаемых.
Самостоятельная работа по подготовке к занятию. По литературным источникам ознакомиться с формами сохранения ископаемых остатков и их геологическим значением.
Задание для аудиторной работы. Определить формы сохранения ископаемых по материалам учебной коллекции, дать краткое их описание. Результаты оформить в виде таблицы (с. 33, таблица 17). Оборудование. Чертежные принадлежности, коллекция форм сохранения ископаемых, учебная литература. Литература 1. Фисуненко О.П. Историческая геология (палеогеография) / О.П.Фисуненко. – Луганск, 1998.- 166 с. 2. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко, Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с. 3. Фисуненко О.П. Лабораторний практикум з історичної геології (палеогеографії) / О.П.Фисуненко, М.І. Удовиченко.- Луганськ, 1998.- 102 с.
|