Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний, навыков. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале





Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

Оценки по всем формам итогового контроля выставляются по 5-ти- и 10-ти балльной шкале.

Дистанционная поддержка при проведении всех форм текущего и итогового контроля не осуществляется.

 

6.1.2. Критерии оценки контрольных работ в форме тестов

 

Количество баллов Критерии оценки
10 баллов на все вопросы даны правильные ответы. Работа выполнена без исправлений, помарок и зачеркиваний.
9 баллов на все вопросы даны правильные ответы, но допускается не более двух исправлений, зачеркиваний.
8 баллов на все вопросы даны правильные ответы, но допускаются исправления и зачеркивания.
7 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 90% до 99% (90% =< правильные ответы < 100%).
6 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 80% до 89% (80% =< правильные ответы < 90%).  
5 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 70% до 79% (70%=<правильные ответы < 80%).  
4 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 60% до 69% (60%=<правильные ответы <70%).  
3 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 50% до 59% (50%=<правильные ответы < 60%).
2 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 25% до 49% (25%=< правильные ответы<50%).
1 балл 1) правильные ответы даны менее чем на 25% вопросов теста; 2) при списывании; 3) студент написал, но не сдал контрольную работу.

 

6.1.3. Критерии оценки ответа студента на зачете

 

Содержание ответа Оценка по 10-балльной шкале Оценка по 5-балльной шкале
  Знания по предмету полностью отсутствуют.   1 – неудовлетвори-тельно Неудовлетвори-тельно – 2
Отвечающий не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях уголовной политики, не в состоянии раскрыть содержание основных общетеоретических терминов дисциплины. 2 – очень плохо
Отдельные фрагментарные правильные мысли все же не позволяют поставить положительную оценку, поскольку в знаниях имеются существенные пробелы и курс в целом не усвоен. 3 – плохо
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако неполно. Логика ответов недостаточно хорошо выстроена. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе затрагивались посторонние вопросы. Слабое участие в дискуссии по ответам других отвечающих. Базовая терминология изучаемой дисциплины в целом усвоена. 4 – удовлетвори-тельно Удовлетворительно – 3
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако ряд серьезных дефектов логики и содержания ответов не позволяет поставить хорошую оценку. Была попытка участвовать в дискуссии по ответам других отвечающих. Базовая терминология изучаемой дисциплины усвоена хорошо. 5 – весьма удовлетворительно
Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. Была удачная попытка дополнять и уточнять ответы других отвечающих. По знанию базовой терминологии уголовной политики нет. 6 – хорошо Хорошо – 4
Вопросы раскрыты полно и правильно. Активное участие в дискуссии по другим ответам. Безупречное знание базовой терминологии изучаемой дисциплины. Однако отдельные дефекты логики и содержания ответов все же не позволяют оценить его на «отлично». 7 – очень хорошо
Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. Активное участие в дискуссии по ответам других отвечающих. Безупречное знание базовой терминологии уголовной политики, умение раскрыть содержание понятий. 8 – почти отлично Отлично – 5
На все вопросы даны правильные и точные ответы. Показано знакомство с проблемами уголовной политики. Сделан ряд правильных дополнений и уточнений к ответам других отвечающих. Безупречное знание базовой терминологии изучаемой дисциплины, умение раскрыть и прокомментировать содержание понятий. 9 – отлично

 

 

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Понятие, содержание, методологические и науковедческие проблемы уголовной политологии

Сущность и признаки уголовной политологии; ее гносеологические, методологические и науковедческие проблемы; теории и парадигмы уголовной политологии; соотношение научного и обыденного знания; система уголовной политологии, ее внутренние и внешние связи, методика уголовно-политических исследований; проблемы верификации (проверки) их результатов.

Состояние и перспективы научной разработки проблем уголовной политики. Общая характеристика юридической и общественно-политической литературы по вопросам уголовной политики. Актуальные проблемы уголовной политики, входящие в предмет уголовной политологии, и значение их научной разработки для эффективной борьбы с преступностью.

Методология постановки проблемы и проведения исследования. Выбор темы исследования. Исследование теоретическое и исследование конкретное. Исследование фундаментальное и прикладное. Этапы и методы конкретного уголовно-правового исследования. Гипотеза, план и программа исследования.

Программа конкретно-социологического исследования:

- методологический раздел (концепция исследования; интерпретация основных понятий; гипотезы исследования);

- процедурный раздел программы исследования (стратегия исследования и его процедуры). Варианты исследования: разведывательный (формулятивный); описательный (дескриптивный); экспериментальный.

Выбор объекта для научного исследования. Проблема репрезентативности выборочного исследования.

Теоретические основы использования методов социальных наук при изучении уголовно-правовых наук.

Методы сбора эмпирических данных: наблюдение (понятие, програм-ма, виды, результат); анализ документов (понятие документов, виды, методы анализа (исторический, лингвистический, социологический, сравнительный, юридический, контентный и др.); опрос, анкетирование, интервью, беседа: общее и особенное, сходство и различие; метод экспертной оценки; полевое исследование и эксперимент. Выборочное исследование. Шкалирование результатов опроса. Обобщение и анализ сведений, собранных в результате исследования.

Методы анализа эмпирических данных. Понятие и классификация. Обобщение и сопоставление, описание и объяснение полученных данных. Проверка гипотез. Статистические и математические методы анализа криминологических данных.

Вопросы прогнозирования в уголовном праве.

Системность и комплексность исследований по проблемам уголовного права. Единство теоретического и практического в исследованиях.

Место и роль обобщения правоприменительной практики в научных исследованиях по проблемам уголовного права.

Организация изучения и обобщения практики. Задачи и виды обобщения практики. Выбор хронологических рамок и процедуры исследования.

Составление программы обобщения. Методика обобщения правоприменительной практики. Реализация материалов изучения и обобщения правоприменительной практики и научного исследования.

Сравнительное правоведение как метод исследования и как самостоятельная отрасль научного знания. Историко-сравнительный, системно-структурный, системно-сравнительный и другие методы. Задачи сравнительного правоведения. Методика сравнительного анализа национальных уголовных законодательств.

Уголовная политология как учебная дисциплина. Особенности методики проведения учебных занятий по проблемам уголовной политики.

Литература

Date: 2015-09-05; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию