Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1 Теоретические основы маркетинга продаж





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________С.А. Рогожин

Программа учебной дисциплины

 

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ

Наименование направления подготовки

Торговое дело

 

Наименование профиля (при наличии)

Реклама в торговой деятельности

 

 

Автор: к.э.н., прфессор кафедры маркетинга

и международного менеджмента

Т.Б. Минина

 

Одобрена на заседании кафедры   Рекомендована УМК института
Маркетинга и международного менеджмента   Менеджмента
     
Зав.кафедрой     Председатель  
(подпись)   (подпись)
д.э.н., профессор Капустина Л.М.   д.э.н., профессор Капустина Л.М.
     
     
25.09.2014   28.09.2014
         

 

 

Екатеринбург

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Целью освоения учебной дисциплины (модуля) Маркетинг продаж является:

ознакомление студентов с системой маркетингового управления продажами в современной России и формирование комплексного понимания особенностей управления продажами в условиях жесткой конкуренции и неопределенности факторов окружающей среды.

На основе практического материала научиться выявлять особенности управления продажами различных товаров и услуг, Приобретение студентами знаний по курсу «Маркетинг продаж» предполагает усвоение знаний по вопросам маркетинговых инструментов, позволяющих повысить эффективность системы продаж предприятия, изучение практики организации продаж способствует обеспечению конкурентоспособности предприятия.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций:

 

О ОК-11 готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели
ПК-4 способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность
ПК-5 способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
ПК-6 готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
ПК-8 способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами
ПК-10 способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: · Способы управления спросом, стратегии предложения и тактику рыночного поведения предприятия; · методы выявления и формирования новых потребностей, оценки их роли в структуре потребностей различных групп потребителей; · подходы к разработке эффективной системы продаж фирмы; · маркетинговые инструменты управления продажами.  
Уметь: · использовать инструменты маркетинга для повышения эффективности системы продаж предприятия; · использовать информационные технологии для решения задач в области управления продажами; · разрабатывать стратегию продаж предприятия (организации); · создавать высокоэффективную систему управления продажами; · формировать лояльность потребителей предприятия.  
Владеть/быть в состоянии продемонстрировать:
  • способность обеспечить конкурентоспособность предприятия;
  • навыки повышения эффективности системы управления продажами;
  • умение разрабатывать планы и стратегии продаж;
  • способность создавать взаимовыгодные взаимоотношения с потребителями;
  • навыки формирования лояльности потребителей и имиджа предприятия;
  • умение применять современные маркетинговые инструменты для повышения эффективности системы продаж на предприятии.
 

 

3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Учебная дисциплина «Маркетинг продаж» входит в число обязательных дисциплин вариативной части Профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело», профилю подготовки: «Реклама в торговой деятельности». Освоение дисциплины происходит в шестом семестре. Компетенции, формируемые у студентов при изучении учебной дисциплины «Маркетинг продаж», могут быть востребованы при изучении таких дисциплин учебного плана как: «Поведение потребителей», «Тренинг продаж», «Маркетинг взаимоотношений», «Бренд-менеджмент», а также во время прохождения учебной и производственной практики.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе:: лекции – 20 часов, практические занятия – 20 часов, самостоятельная работа, включая подготовку к зачету – 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Тематический план изучения дисциплины

Тема, раздел Количество часов Формы контроля Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия Кол-во часов Формы контроля
1. Тема 1 Теоретические основы маркетинга продаж       -   Фронтальный опрос на знание теории маркетинга продаж (40 баллов)
2. Тема 2 Маркетинговые инструменты в управлении продажами           Кейс-стадиз (25 баллов)
3. Тема 3 Личные продажи            
4. Тема Тема 4 Организация продаж и управление персоналом       Контрольная работа. (100 баллов)    
5. Тема 5 Планирование и прогнозирование продаж          
6.   Тема 6 Современные технологии повышения эффективности продаж       Защита рефератов(30 баллов)    
7. Подготовка к зачету         Зачет (100 баллов)
  ИТОГО:          

График изучения дисциплины в течение семестра приведен в календарно-тематическом плане и размещен на Портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Ресурсы».

Содержание учебной дисциплины

Тема 1 Теоретические основы маркетинга продаж

 

Понятие и сущность продажи.Виды продаж: продажи, ориентированные на товар и продажи, ориентированные на потребителя. Технологии продаж: пассивная, агрессивная, спекулятивная и консультативная Принципы продажи. Современная концепция маркетинга продаж. Значение формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Особенности продаж различных групп товаров и услуг.

 

Date: 2015-09-05; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию