Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рискованное управление в торговом бизнесе. Факторы рискованного управления





Факторы рискованного управления. Цели и функции антикризисного управления рисками в торговом бизнесе. Понятие “хозяйственные риски”. Природа и классификация управленческих рисков в торговле. Причины вероятности рисков: коммерческого, экономического, налогового и др.

 

Формы профилактики рисков в антикризисном

Управлении торгового предприятия

Основные методы избежания хозяйственных рисков. Минимизация хозяйственных рисков. Лимитирование в рискованном управлении. Подходы к диверсификации рисков в торговле. Процесс управления рисками в торговом предприятии и оценка решений.

Причины возникновения кризисной ситуации “анализ факторов риска”. Финансовый анализ для оценки вероятности банкротства (модели). Расчет экономической и ликвидационной стоимости торгового предприятия. Выбор управленческого решения.

 

Заключение

По-разному можно осваивать область профессиональной торговой деятельности. Можно изучать управление только на уровне рецептуры, практических рекомендаций, технических приемов и обобщенного опыта. Как ни парадоксально, но практический результат такого обучения низок. Динамика жизни, сложность возникающих проблем, факторы качества управления в торговом бизнесе и критерии его эффективности требуют большего, чем знание рецептов и позитивный опыт.

Сегодня необходимо понимать проблемы управления в торговле глубоко, перспективно, системно, иметь фундаментальные знания, которые не стареют долгое время, формируют установку на самостоятельное мышление, иной тип использования знаний, делают менеджера в торговле не исполнителем рекомендаций, а творцом практической концепции и стратегии управления.

Рецепты ничего не объясняют, они не всегда освещены наукой, все их запомнить и использовать в комплексе невозможно.

Через глубокое научное понимание современных проблем управления в торговле надо идти к рациональной практике управленческой деятельности.

Можно уметь не понимая или понимать не умея, но нужно понимать, чтобы уметь, чтобы иметь успех.

Это и было главной установкой при написании настоящего пособия. При этом предполагалось, что глубина понимания проблем управления торговым бизнесом определяется не только ракурсом рассмотрения каждой из них в отдельности, но и включенностью ее в целостную концепцию менеджмента в торговле.

Если мы видим связь проблем, тогда каждая из них питает и углубляет понимание другой.

Менеджмент в торговле как науку и концепцию рационального управления в условиях либеральной экономики ждет большое будущее. От управления в торговле главным образом зависит решение таких проблем развития сферы услуг и формирования человеческого потенциала населения, ведь в процессе управления ставятся проблемы и организуются их решения. Несовершенное управление упускает проблемы из поля зрения или оказывается бессильным организовать их решение. Именно поэтому и возникают новые типы управления, такие, как торговый менеджмент, наряду со стратегическим, антикризисным, инновационным и др.

Исследование и освоение управления торговли – это успех развития рынка потребительских услуг.

 

 

Date: 2015-09-20; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию