Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги





77. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги является подача в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 28, 31, 35-38 Административного регламента (далее - необходимые документы).

 

78. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 48-52 Административного регламента.

 

79. Если заявление о предоставлении государственной услуги подано без необходимых документов, то данные документы должны быть представлены получателем государственной услуги в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Срок предоставления государственной услуги в данном случае исчисляется с даты подачи необходимых документов. Датой подачи необходимых документов считается дата их регистрации в журнале регистрации входящей документации.

 

80. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами в бюро (главном бюро, Федеральном бюро) является их регистрация.

 

81. В день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами специалист бюро (главного бюро, Федерального бюро), ответственный за регистрацию документов, формирует пакет документов получателя государственной услуги, состоящий из акта медико-социальной экспертизы гражданина и протокола проведения медико-социальной экспертизы, прикладывает к нему заявление о предоставлении государственной услуги, необходимые документы, а также предыдущие акты медико-социальной экспертизы гражданина и протоколы проведения медико-социальной экспертизы гражданина, если государственная услуга предоставляется повторно (в случае обжалования (контроля) решения бюро (главного бюро) или для проведения специальных либо особо сложных специальных видов обследования), и передает его специалистам бюро (главного бюро, Федерального бюро), уполномоченным на проведение медико-социальной экспертизы.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы

82. В случае если необходимые документы не представлены получателем государственной услуги по собственной инициативе, специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро), уполномоченные на проведение медико-социальной экспертизы, запрашивают в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов получателя государственной услуги следующие сведения:

 

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги - сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования получателя государственной услуги, сведения, содержащиеся в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

 

в медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь получателю государственной услуги - сведения, содержащиеся в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь;

 

в органе социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги - сведения, содержащиеся в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном органом социальной защиты населения;

 

в Федеральной службе по труду и занятости, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о факте несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

 

в органе государственной экспертизы условий труда - сведения из заключения о характере и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию.

 

83. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

Date: 2015-09-20; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию