Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программыВ результате освоения ОП выпускник должен обладать следующей компетенцией: - владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)
6. Перечень планируемых результатов обучения по практике: Знать: - организационную структуру объекта учебной практики и схемы взаимодействия его структурных подразделений; - схему взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.). - нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность объекта учебнойпрактики; - механизм информационного обеспечения объекта учебной практики; - аналитические показатели кадрового состава объекта учебной практики; - этические проблемы объекта учебнойпрактики; - бюджетные инструменты финансовой политики объекта учебнойпрактики. Уметь: - ориентироваться в организационной структуре объекта учебной практики и в схеме взаимодействия его структурных подразделений; - анализировать схему взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.); - использовать нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность объекта учебнойпрактики; - объяснить механизм информационного обеспечения объекта учебной практики. - дать характеристику кадрового состава объекта учебной практики; - обозначить этические проблемы объекта учебнойпрактики; - анализировать бюджетные инструменты финансовой политики объекта учебнойпрактики. Владеть: - навыками составления схемы организационной структуры объекта учебной практики и схемы взаимодействия его структурных подразделений; - сведениями о схеме взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.); - навыками использования нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность объекта учебнойпрактики; - необходимым уровнем практических знаний при анализе информационного обеспечения объекта учебной практики; - навыками исследования кадрового состава объекта учебной практики; - навыками анализа этических проблем объекта учебнойпрактики; - навыками исследования бюджетных инструментов финансовой политики объекта учебнойпрактики.
|