Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы





В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующей компетенцией:

- владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)

 

6. Перечень планируемых результатов обучения по практике:

Знать:

- организационную структуру объекта учебной практики и схемы взаимодействия его структурных подразделений;

- схему взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.).

- нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность объекта учебнойпрактики;

- механизм информационного обеспечения объекта учебной практики;

- аналитические показатели кадрового состава объекта учебной практики;

- этические проблемы объекта учебнойпрактики;

- бюджетные инструменты финансовой политики объекта учебнойпрактики.

Уметь:

- ориентироваться в организационной структуре объекта учебной практики и в схеме взаимодействия его структурных подразделений;

- анализировать схему взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.);

- использовать нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность объекта учебнойпрактики;

- объяснить механизм информационного обеспечения объекта учебной практики.

- дать характеристику кадрового состава объекта учебной практики;

- обозначить этические проблемы объекта учебнойпрактики;

- анализировать бюджетные инструменты финансовой политики объекта учебнойпрактики.

Владеть:

- навыками составления схемы организационной структуры объекта учебной практики и схемы взаимодействия его структурных подразделений;

- сведениями о схеме взаимодействия объекта учебнойпрактики с другими объектами (органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и др.);

- навыками использования нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность объекта учебнойпрактики;

- необходимым уровнем практических знаний при анализе информационного обеспечения объекта учебной практики;

- навыками исследования кадрового состава объекта учебной практики;

- навыками анализа этических проблем объекта учебнойпрактики;

- навыками исследования бюджетных инструментов финансовой политики объекта учебнойпрактики.

 

Date: 2015-09-20; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию