Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспорт и импорт





Участие в экспортно-импортных операциях часто является единственным выбором для малой фирмы, которая стремится выйти на международный рынок. Это также вариант для более крупных компаний, которые хотят прорваться на международный рынок с минимальным объемом вложений. Выделяются три важных эле­мента, определяющих успех в области экспорта:

наличие в организации специалистов по экспортным продажам;

необходимость концентрации компании на ее важнейших иностранных рынках, а не реализация стратегии нескоординирован­ных продаж за границу;

необходимость тщательного выбора, подготовки и контроля иностранных посредников и обеспечения наличия эффективной обратной связи с иностранным рынком.

Отметим основные преимущества и недостатки экспортно-им­портного варианта международной стратегии.

Преимущества:

относительно дешевый и не обремененный высокими риска­ми метод продажи товара за рубеж;

наличие широкого спектра услуг для компании, которая не обладает специалистами и опытом;

работа с документацией и иностранной валютой может про­водиться экспертами;

стратегия, открытая для компании любых размеров;

финансовую помощь по этому варианту могут оказать более подготовленные банки.

Недостатки:

возможны значительные затраты на адаптацию производства?

постоянные затраты при продажах в небольших объемах могут быть достаточно значительными;

если иностранный дистрибьютер работает плохо, фирма не всегда может отказаться от его услуг, так как в некоторых странах существуют строгие законы, создающие препятствия для прекра­щения отношений с ним;

может существовать необходимость прямых вложений в маркетинговые структуры без пропорциональных вложений в производственные мощности;

сама компания на иностранном рынке слабо представлена.

Это всего лишь переходная стратегия, однако большее вовлече­ние в международный бизнес требует дополнительной подготовки.

Date: 2015-09-20; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию